Польская студия Techland поделилась новыми подробностями о будущих обновлениях для игры Dying Light: The Beast. Геймдиректор Тимон Смектала опубликовал развернутый пост в блоге Pilgrim Outpost, где рассказал о планах разработчиков по добавлению нового режима сложности, вдохновленного культовыми хоррор-играми. Одним из самых интересных анонсов стал грядущий режим "Кошмар", который будет включать механики, заимствованные из Alien: Isolation и Resident Evil 3: Nemesis. Смектала отметил, что команда активно изучает поведение боссов в игре, чтобы сделать их более непредсказуемыми и опасными для игроков. Мы изучаем каждого из наших боссов, чтобы понять, как можно скорректировать их поведение и сделать более непредсказуемым. Кроме того, мы рассматриваем интересные изменения для врагов типа Volatile – это пока только планы, поэтому не хочу обещать слишком много, но мы черпаем вдохновение из таких игр, как Alien: Isolation или Resident Evil 3: Nemesis. Режим "Кошмар" станет не просто увеличение
Вдохновением для нового режима Dying Light: The Beast стали Resident Evil 3: Nemesis и Alien: Isolation
27 октября27 окт
1
1 мин