Найти в Дзене
ЭраАвто

Genesis X Gran Equator: новый король бездорожья из Кореи, который бросает вызов Mercedes G-Class

Корейский премиум-бренд Genesis давно перестал быть новичком. Он уверенно конкурирует с немецкой тройкой в сегменте седанов и кроссоверов. Но теперь компания замахнулась на святая святых — территорию легендарного Mercedes G-Class. Концепт X Gran Equator словно гром среди ясного неба заявил: гонка за титулом самого роскошного и дорогого внедорожника выходит на новый уровень. Ниже — все, что уже известно о проекте, который способен стать самым статусным и амбициозным SUV в истории корейского бренда. Концептуальный X Gran Equator — это первый взгляд в будущее марки Genesis. Проект не создан для выставок ради выставок. Он показывает, что бренд намерен расширить линейку наверх, выйти в высшую лигу внедорожников. Президент Hyundai Motor Group Хосе Муньос уже дал понять: впереди появление «новых флагманов», и внедорожник — в приоритетах. Значит, концепт недаром вызвал такую бурю обсуждений. X Gran Equator стремится объединить статус, брутальность и технологическое превосходство. И если команд
Оглавление

Корейский премиум-бренд Genesis давно перестал быть новичком. Он уверенно конкурирует с немецкой тройкой в сегменте седанов и кроссоверов. Но теперь компания замахнулась на святая святых — территорию легендарного Mercedes G-Class. Концепт X Gran Equator словно гром среди ясного неба заявил: гонка за титулом самого роскошного и дорогого внедорожника выходит на новый уровень.

Genesis X Gran Equator Concept (Фото: Genesis)
Genesis X Gran Equator Concept (Фото: Genesis)

Ниже — все, что уже известно о проекте, который способен стать самым статусным и амбициозным SUV в истории корейского бренда.

Новый флагман: демонстрация возможностей, а не просто шоу-кар

Концептуальный X Gran Equator — это первый взгляд в будущее марки Genesis. Проект не создан для выставок ради выставок. Он показывает, что бренд намерен расширить линейку наверх, выйти в высшую лигу внедорожников.

Genesis X Gran Equator Concept (Фото: Genesis)
Genesis X Gran Equator Concept (Фото: Genesis)

Президент Hyundai Motor Group Хосе Муньос уже дал понять: впереди появление «новых флагманов», и внедорожник — в приоритетах. Значит, концепт недаром вызвал такую бурю обсуждений.

X Gran Equator стремится объединить статус, брутальность и технологическое превосходство. И если команда дизайнеров доведет идею до производства, премиум-рынок ощутит серьезные изменения.

V6 или электротяга: каким он будет под капотом?

Секретности вокруг технической части достаточно.

Genesis X Gran Equator Concept (Фото: Genesis)
Genesis X Gran Equator Concept (Фото: Genesis)

О платформе официально не говорят, но логично предположить, что основу могут взять от G80 и GV80 — с возможностью адаптации под полный привод и тяжелые внедорожные нагрузки.

Сегодня у Genesis уже есть линейка сильных двигателей:

  • 2.5 T — 300 л. с.
  • 3.5 V6 Biturbo — 375 л. с.
  • 3.5 V6 Hybrid — 409 л. с. и 405 Н·м

Самым логичным кажется мощный гибрид, но индустрия электрификации подталкивает в сторону EV-версии с большим запасом хода и моментом, идеально подходящим для бездорожья.

X Gran Equator может стать мостом между прошлым и будущим — внедорожная харизма плюс экологичные решения.

Внешность: футуризм, спрятанный в классике

С первого взгляда видно: это Genesis, но с новым уровнем выразительности.

Genesis X Gran Equator Concept (Фото: Genesis)
Genesis X Gran Equator Concept (Фото: Genesis)

Главные особенности:

  • Двухлинейная оптика почти на всю ширину кузова
  • Капот, намекающий на монструозный V8
  • Колеса 24 дюйма с бедлоками и широкими арками
  • Огромный дорожный просвет и мощный силуэт

Интересный штрих: нет выхлопных насадок. Намек почти прозрачный — электрическая природа готова выйти из тени.

Стеклянная четырехсекционная крыша отсылает к утилитарной эстетике Ineos Grenadier, но здесь она раскрывается через призму премиальности.

А дверные решения и вовсе показывают футуризм:

  • передние ручки — выдвижные
  • задние скрыты — открытие нажатием кнопки на стойке

Этот внедорожник словно балансирует между военной брутальностью и минималистичной роскошью.

Интерьер: элитный простор и продуманный функционал

Салон рассчитан на четырех человек — только VIP-подход к каждому пассажиру.

Что впечатляет:

  • массивные поручни между сиденьями — готовность к реальному офф-роуду
  • центральная консоль «парит» над тоннелем
  • управление — на физических кнопках, без перегруза сенсорикой
  • вместо бардачка — два стильных ременных отделения
Genesis X Gran Equator Concept (Фото: Genesis)
Genesis X Gran Equator Concept (Фото: Genesis)

Вероятно, в серийную версию добавят экраны, современные мультимедийные блоки и третий ряд сидений, которые повысят универсальность автомобиля для семейного сегмента класса люкс.

Цена вопроса: готов ли рынок к этой роскоши?

Если X Gran Equator доберется до конвейера, он точно станет:

  • самым дорогим Genesis
  • главным соперником Mercedes G-Class и Range Rover
Genesis X Gran Equator Concept (Фото: Genesis)
Genesis X Gran Equator Concept (Фото: Genesis)

Для ориентира:

  • GV80 стоит около 60 тысяч долларов
  • будущий GV90 будет дороже

А этот проект смело может стартовать с 100 тысяч долларов и выше.

Genesis создает новый уровень эксклюзивности внутри бренда. Это не просто дорогой автомобиль — это заявка на новый статус бренда в премиум-мире.

Что дальше?

X Gran Equator — это начало истории. Дата презентации серийной версии пока под вопросом, но интерес к проекту огромен. И если Genesis не остановится на стадии концепта, нас ждет новый игрок, который действительно способен потревожить трон легендарного G-Class.

Пока Mercedes уверенно смотрит с вершины, корейский претендент тихо, но уверенно поднимается вслед. И кто знает, возможно, именно X Gran Equator станет тем, кто нарушит многолетний баланс сил в мире сверхдорогих внедорожников.

Genesis
105 тыс интересуются