Найти в Дзене
ZFCENTER – РЕМОНТ АКПП

Не нужна тебе такая коробка, брат. Ремонт АКПП ZF 6HP26 на BMW X5.

В наших публикациях мы довольно часто и весьма подробно взвешиваем все "за" и "против" контрактных коробок в сравнении с полной переборкой агрегата. Сегодня мы рассмотрим ещё один случай, когда привлекательный "контракт" оказался для Владельца авто "котом в мешке". К нам обратился Владелец "Чёрного бумера" BMW X5 в кузове E53 на пробеге около 250 тыс. км. В его прекрасном автомобиле было целых две коробки передач ZF 6HP26, но с небольшой оговоркой. "Родная коробка" в определённый момент стала пинаться с 1-ой по 4-ю передачу и регулярно выпадала в аварию. Владелец принял решение приобрести контрактную АКПП, которую ему там же любезно и поставили на автомобиль. Казалось бы – happy end. Однако, проехав от сервиса до МКАД около 20 км, контрактная коробка начала пинаться так же, как и родная. Дальше "играть в рулетку" Хозяин Икс-пятого не захотел и обратился к нам с просьбой восстановить родную трансмиссию, которая приехала в багажнике авто. Логично предположить, что купленная коробка пере

В наших публикациях мы довольно часто и весьма подробно взвешиваем все "за" и "против" контрактных коробок в сравнении с полной переборкой агрегата.

Сегодня мы рассмотрим ещё один случай, когда привлекательный "контракт" оказался для Владельца авто "котом в мешке".

К нам обратился Владелец "Чёрного бумера" BMW X5 в кузове E53 на пробеге около 250 тыс. км. В его прекрасном автомобиле было целых две коробки передач ZF 6HP26, но с небольшой оговоркой. "Родная коробка" в определённый момент стала пинаться с 1-ой по 4-ю передачу и регулярно выпадала в аварию.

Владелец принял решение приобрести контрактную АКПП, которую ему там же любезно и поставили на автомобиль. Казалось бы – happy end. Однако, проехав от сервиса до МКАД около 20 км, контрактная коробка начала пинаться так же, как и родная.

Дальше "играть в рулетку" Хозяин Икс-пятого не захотел и обратился к нам с просьбой восстановить родную трансмиссию, которая приехала в багажнике авто.

Логично предположить, что купленная коробка передач в таком состоянии ему оказалась попросту не нужна и проще откапиталить собственную.

Контрактный агрегат мы сняли с автомобиля в день обращения, вернули Владельцу авто для осуществления возврата денежных средств за неудавшийся эксперимент, и приступили к ремонту родной АКПП.

-2

Дефектовка АКПП выявила значимый износ по железу, соответствующий пробегу автомобиля (иногда и в режиме интенсивной эксплуатации).

Фрикционные пакеты – в разной степени "усталости". Непосредственно сами фрикционы – кое-где уже облетающие, кое-где подгоревшие. Стальные диски – совсем "уставшие", ощутимо истёртые. Втулки и опорные шайбы сателлитов – сильно изношены.

-3
-4
-5

Шлицы барабана центрального суппорта – сильно изношены в местах контакта с дисками фрикционного пакета. Стальная "корона" выходного вала имеет критическую выработку зубьев от частой "перекладки" крутящего момента мощного двигателя.

-6

Износ шлицев выходного вала – заметен невооруженным глазом. Это значит, что при любой перекладке крутящего момента – будут присутствовать стуки и пинки в трансмиссии, которые Владелец может воспринимать, как пинки при переключениях.

-7

В гидроблоке тестирование прошёл только один соленоид. Гидродемпферы "задубели" и имеют значительный износ. Герметик сепараторной пластины местами разрушился.

-8

В итоге, в ходе ремонта АКПП мы восстановили гидроблок с заменой комплекта соленоидов, демпферов и сепараторной пластины. Отремонтировали гидротрансформатор с заменой накладки. Фрикционные диски, втулки, сальники и прокладки – заменены новыми оригинальными комплектами. Под замену пошли и стальные диски B и C с опорниками.

Стоимость работ по ремонту АКПП – 80 тыс.руб.;
Стоимость оригинальных запчастей –
155 тыс.руб.;
Гарантия на работы –
1 год без ограничений по пробегу и условиям эксплуатации;
Срок ремонта –
5 рабочих дней;
Довольный Клиент –
бесценно.

Если Вам понравился материал – поставьте ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш Блог, чтобы не пропустить новые публикации! Мы стараемся для Вас!

Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора – обращайтесь! Будем рады Вам помочь.

Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.

Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram).

Наш официальный сайт: https://zfcenter.ru/