В наших публикациях мы довольно часто и весьма подробно взвешиваем все "за" и "против" контрактных коробок в сравнении с полной переборкой агрегата. Сегодня мы рассмотрим ещё один случай, когда привлекательный "контракт" оказался для Владельца авто "котом в мешке". К нам обратился Владелец "Чёрного бумера" BMW X5 в кузове E53 на пробеге около 250 тыс. км. В его прекрасном автомобиле было целых две коробки передач ZF 6HP26, но с небольшой оговоркой. "Родная коробка" в определённый момент стала пинаться с 1-ой по 4-ю передачу и регулярно выпадала в аварию. Владелец принял решение приобрести контрактную АКПП, которую ему там же любезно и поставили на автомобиль. Казалось бы – happy end. Однако, проехав от сервиса до МКАД около 20 км, контрактная коробка начала пинаться так же, как и родная. Дальше "играть в рулетку" Хозяин Икс-пятого не захотел и обратился к нам с просьбой восстановить родную трансмиссию, которая приехала в багажнике авто. Логично предположить, что купленная коробка пере
Не нужна тебе такая коробка, брат. Ремонт АКПП ZF 6HP26 на BMW X5.
28 октября28 окт
857
2 мин