Найти в Дзене
LegendCar

Mercedes-AMG GT 63: когда спорт встречает роскошь

Mercedes-AMG GT 63 — это автомобиль, который буквально стирает грань между спорткаром и представительским седаном. Он сочетает бешеную мощь, фирменный комфорт Mercedes и технологии, пришедшие прямиком с гоночных трасс. Если коротко — это ракета на четыре двери, созданная для тех, кто хочет всё и сразу. История создания После успеха купе AMG GT, инженеры из Аффальтербаха (так называется родина AMG) решили создать четырёхдверную версию — для тех, кто хочет спорткар, но с местом для семьи. Так в 2018 году появился Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe, а его топовая версия — GT 63 — стала флагманом линейки. Цель была амбициозной: превзойти Porsche Panamera и показать, что Mercedes может делать не только комфорт, но и адреналин. Фишки и особенности GT 63 — это не просто Mercedes с мощным мотором. Это машина, где каждая деталь подчинена скорости и драйву: – Двигатель 4.0 V8 битурбо, мощностью от 585 до 639 л.с. (в версии S). – Разгон 0–100 км/ч — от 3,2 секунд! – Система полного привода 4MATI

Mercedes-AMG GT 63 — это автомобиль, который буквально стирает грань между спорткаром и представительским седаном.

Он сочетает бешеную мощь, фирменный комфорт Mercedes и технологии, пришедшие прямиком с гоночных трасс.

Если коротко — это ракета на четыре двери, созданная для тех, кто хочет всё и сразу.

История создания

После успеха купе AMG GT, инженеры из Аффальтербаха (так называется родина AMG) решили создать четырёхдверную версию — для тех, кто хочет спорткар, но с местом для семьи.

Так в 2018 году появился Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe, а его топовая версия — GT 63 — стала флагманом линейки.

Цель была амбициозной: превзойти Porsche Panamera и показать, что Mercedes может делать не только комфорт, но и адреналин.

Фишки и особенности

GT 63 — это не просто Mercedes с мощным мотором. Это машина, где каждая деталь подчинена скорости и драйву:

– Двигатель 4.0 V8 битурбо, мощностью от 585 до 639 л.с. (в версии S).

– Разгон 0–100 км/ч — от 3,2 секунд!

– Система полного привода 4MATIC+, которая умеет превращать автомобиль в заднеприводный — идеальный режим для дрифта.

– Карбон-керамические тормоза и активная аэродинамика.

– Интеллектуальная подвеска AMG Ride Control+, которая подстраивается под стиль езды.

– И, конечно, звук V8, от которого мурашки по коже — это отдельная легенда.

-2

Версии GT 63: S и SE Performance

1. Mercedes-AMG GT 63 S

Это версия для тех, кто хочет максимум от бензинового мотора.

639 лошадиных сил, 900 Н/м крутящего момента, и скорость до 315 км/ч.

Он чувствует себя одинаково уверенно и на автобане, и на треке, и в городе.

-3

2. Mercedes-AMG GT 63 S E Performance

А вот это — новый уровень AMG.

Здесь к бензиновому V8 добавили электромотор, и суммарная мощность выросла до 843 л.с.

Это самый мощный серийный Mercedes в истории!

Разгон до 100 км/ч — всего 2,9 секунды 🤯

Электрическая часть здесь не только ради экологии — она помогает мгновенно отдавать крутящий момент, делая отклик молниеносным.

По сути, это гибрид-суперкар в кузове бизнес-седана.

-4

Что сейчас

GT 63 и его версии продолжают выпускаться, оставаясь флагманами AMG-линейки.

Машину выбирают не только за мощь, но и за характер — этот автомобиль умеет быть и бешено быстрым, и удивительно спокойным, когда нужно.

К 2025 году ожидается рестайлинг, который сделает модель ещё агрессивнее и добавит полностью электрическую версию.

-5

Интересные факты

– Каждая AMG-машина собирается вручную одним мастером. На двигателе стоит табличка с его подписью.

– GT 63 — первый 4-дверный автомобиль, спроектированный не Mercedes-Benz, а напрямую подразделением AMG.

– В салоне используется искусственный интеллект MBUX, который анализирует привычки водителя.

– В версии E Performance аккумулятор охлаждается специальной жидкостью, вдохновлённой технологией Formula 1.

– Эта модель часто появляется в кино и клипах — благодаря своему «агрессивному» виду и звуку.

Mercedes-AMG GT 63 — это воплощение философии AMG: «Driving Performance» — удовольствие от вождения в чистом виде.

Он объединяет в себе спорткар, седан, и технологический шедевр в одном кузове.

GT 63 не пытается быть «разумным» — он создан, чтобы дарить эмоции.

И именно поэтому он уже стал легендой среди четырёхдверных суперкаров.