Не знаю, как к этому относиться… С одной стороны, это последствия печального тренда на экономию и растущей популярности дьюпов, реплик и аналогов, с другой – ну как так? Все ж хорошо было – Tartufo, Herbarium, «Василиса Прекрасная» из оригинальной «Русской коллекции», миддл-ап Cosmogony, «люксовые» Tree of Life в конце концов, и тут нате вам… На днях бренд презентовал новую большую линейку в минималистичных флаконах. Некоторые названия новинок перекликаются с их старыми ароматами, а вот пирамиды... Нет, может, это просто случайное совпадение 12 раз подряд, но пирамиды скопированы у парфюмерных хитов, многие из которых уже набили оскомину. И оригиналы, и многочисленные реплики от брендов разной степени известности и неизвестности.. В поисках совпадений я столько их нашла, что возникло ощущение, что на какой-то парфюмерный склад завезли цистерну «аналога», кинули клич и бренды выстроились с бидончиками... Я часто фыркаю на «Брокар», но тем не менее – это компания с именем, своим лицом и