Найти в Дзене
Киноафиша

Стивен Кинг похвалил боевик Спилберга и поставил его выше «Челюстей»

Снимали фильм на чистом энтузиазме. Если вы подумали, что Кинг, рассуждая о лучших из лучших, выбрал один из культовых блокбастеров Стивена Спилберга — ошиблись. Ни про динозавров, ни про археологов с хлыстом, ни про пришельцев речи не было. Своим любимым фильмом автор «Сияния» и «Мизери» назвал… телевизионный триллер о грузовике-убийце. В 2017 году Кинг в интервью для British Film Institute признался, что считает «Дуэль» 1971 года самым изобретательным произведением Спилберга. Это его самый изобретательный фильм, в котором все предельно просто: один человек, один грузовик, одна смертельная схватка. Звучит странно, почти как синопсис для короткометражки, но именно из этой простоты и родился тот самый фирменный спилберговский драйв. На момент съемок «Дуэли» Стивену режиссеру было всего 24 года. Фильм снимался для телевидения, и продюсеры не рассчитывали на нечто большее, чем «одноразовый триллер на вечер». Но молодой Спилберг уже тогда не умел работать вполсилы. Он отказался снимать на
Оглавление

Стивен Кинг похвалил боевик Спилберга и поставил его выше «Челюстей»

Снимали фильм на чистом энтузиазме.

Если вы подумали, что Кинг, рассуждая о лучших из лучших, выбрал один из культовых блокбастеров Стивена Спилберга — ошиблись. Ни про динозавров, ни про археологов с хлыстом, ни про пришельцев речи не было. Своим любимым фильмом автор «Сияния» и «Мизери» назвал… телевизионный триллер о грузовике-убийце.

В 2017 году Кинг в интервью для British Film Institute признался, что считает «Дуэль» 1971 года самым изобретательным произведением Спилберга.

Это его самый изобретательный фильм, в котором все предельно просто: один человек, один грузовик, одна смертельная схватка.

Звучит странно, почти как синопсис для короткометражки, но именно из этой простоты и родился тот самый фирменный спилберговский драйв.

Спилберг без декораций и бюджета

На момент съемок «Дуэли» Стивену режиссеру было всего 24 года. Фильм снимался для телевидения, и продюсеры не рассчитывали на нечто большее, чем «одноразовый триллер на вечер». Но молодой Спилберг уже тогда не умел работать вполсилы.

Он отказался снимать на студии с задником и настоял на реальных съемках в калифорнийской пустыне. В итоге за 13 дней он превратил дешевую постановку в полномасштабный триллер, где от каждой сцены захватывает дух.

...

Читайте полный текст на сайте: https://www.kinoafisha.info/articles/samyy-izobretatelnyy-stiven-king-voshischaetsya-spilbergom-za-sozdanie-etogo-boevika--legendarnye-chelyusti-lish-ego-ten_id118392_a16283248/