Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Ford Focus II на вторичке: объясняю, как выбрать правильный вариант

Привет всем, уважаемые читатели. Продолжаю рубрику машин за недорого и на этот раз в поле моего внимания попал Форд Фокус второго поколения. Автомобиль является экс-бестселлером своего сегмента по части продаж и достаточно популярен на отечественных дорогах. На вторичном рынке предложений о его продаже также, предостаточно. Соответственно, многие соблазняются данной моделью, ведь ее легко можно позволить себе дешевле 500 тысяч рублей – отлично, учитывая сегодняшние реалии и общий тренд по ценам на машины. Но у каждого автомобиля есть свои достоинства и недостатки. Поэтому в данной публикации я вам расскажу, какие нюансы нужно будет принимать во внимание при покупке Фокуса-2, чтобы сделать по-настоящему правильный выбор. Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале н
Оглавление

Привет всем, уважаемые читатели. Продолжаю рубрику машин за недорого и на этот раз в поле моего внимания попал Форд Фокус второго поколения. Автомобиль является экс-бестселлером своего сегмента по части продаж и достаточно популярен на отечественных дорогах. На вторичном рынке предложений о его продаже также, предостаточно.

Соответственно, многие соблазняются данной моделью, ведь ее легко можно позволить себе дешевле 500 тысяч рублей – отлично, учитывая сегодняшние реалии и общий тренд по ценам на машины. Но у каждого автомобиля есть свои достоинства и недостатки. Поэтому в данной публикации я вам расскажу, какие нюансы нужно будет принимать во внимание при покупке Фокуса-2, чтобы сделать по-настоящему правильный выбор.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.

Немного о модели

Итак, на российский рынок Ford Focus II вышел к середине 2000-х годов. Можно сказать, что он пришелся весьма кстати в своем классе, ведь первое поколение стало самой популярной иномаркой у нас в стране, а преемник стал логичным продолжением.

-2

На момент поступления в продажу модель уже ждали конкуренты в виде Opel Astra H, Mazda 3 I, Volkswagen Golf V, и иже с ними. И нужно сказать, что Focus на их фоне прославился демократичной ценовой политикой, множеством комплектацией и наличием конфигуратора.

Выпускался в кузовах седана, трех- и пятидверного хэтчбеков, универсала. Также, был и купе-кабриолет. Но я в статье буду рассматривать только массовые кузова.

В чем плюсы авто

Ford Focus-2 имеет немало достоинств. Взять хотя бы, оснащение. В него вошли кондиционер или климат-контроль (даже раздельный), электрический обогрев лобового стекла, штатный ксенон, мнгоуровневый подогрев передних кресел, отделка салона не только тканью, но даже велюром или кожей. А еще, можно отметить аудиосистему Sony с приличным звучанием.

-3

Ездовые качества – еще одна сильная сторона Форд. Авто не изобилует спортивными амбициями, но понятен и прост в управлении. Кроме того, подвеска балует плавностью хода при езде по мелким неровностям.

Дизайн тоже можно отметить с положительной стороны. Дорестайлинговая модель и сейчас смотрится вполне симпатично. Причем в салоне очень понятная эргономика.

-4

Если задаетесь вопросом, с каким мотором можно модель брать, то советую обратить внимание на 1,6 и 2,0 литра. Причем с любым типом трансмиссии. Это неприхотливые и долговечные агрегаты, хотя с возрастом возникают вопросы к маслосъемным колпачкам, системе зажигания и ГРМ.

Ну а, ресурс подвески составляет в пределах 100-120 тысяч километров – без кардинального ремонта. Вполне неплохо.

Какие минусы

К большому сожалению, качество исполнения Ford Focus не отличается стабильностью. Наибольшие вопросы вызывают автомобили российской сборки. Напомню, что производство было налажено под Всеволжском.

-5

Что касается качества исполнения, то может отслаиваться лакокрасочное покрытие, причем значительными фрагментами. Имеет место быть коррозия низа кузова. А в салоне панели зачастую, подогнаны криво и с неравномерными зазорами – сам пластик весьма посредственного качества.

Электрика тоже не эталон. Проводка может перебиваться во многих местах и без вмешательства квалифицированного специалиста порой не обойтись.

Говоря о неудачных моторах, отмечу базовый 1,4 литра и 1,8 литра. На капремонт они просятся при пробегах 120-180 тысяч километров. Причем 1,8 литра имеет слабую поршневую группу.

Итог

Форд Фокус-2 можно и нужно рассматривать в качестве покупки на вторичке. Однако не забывайте, что авто активно использовали и используют в такси. Поэтому осмотр должен быть внимательным – помимо всего описанного выше.

Закончим. Пишите в комментариях свое мнение.

Ford
259,6 тыс интересуются