Найти в Дзене

Новые выставки в МАМ, часть 2

Доброе утро! Познакомлю с выставеками художников. Современный арт, бессмысленный и беспощадный! 😆 Шютка. Одна выставка мне очень-очень понравилась. Остальные тоже вполне смотрибельные, без откровенных "какая-то закорючка неясной этиологии". Современное российское искусство из собрания Фонда Синара. И первый экспонат - Портрет Пастернака, автор Владимир Яковлев. 1971 год. Тихха! Он художник, он так видел Погнали! Олег Васильев. Диалог в окне. 1994 Супрематические композиции Эдуарда Штейнберга, 70е гг Всё это уже было, было... Или очень похожее. Или у меня чуЙство прекрасного плохо развито Владимир Янкилевский. Садись в поезд... 1992 г. Эпичное полотно занимает всю стену И фрагменты. Техника смешанная, я не слишком разбираюсь в живописи, чтобы назвать стили Слева Справа В центре В самом центре. Я не была в галерее Уфицци, но картину случайно знаю: Пьеро делла Франческа, портрет герцога Баттисты Сфорца. Это диптих, рядом его жена. Может, чел с карт
Оглавление

Доброе утро! Познакомлю с выставеками художников. Современный арт, бессмысленный и беспощадный! 😆 Шютка. Одна выставка мне очень-очень понравилась. Остальные тоже вполне смотрибельные, без откровенных "какая-то закорючка неясной этиологии".

****

Первая выставка - Фундаментальный лексикон.

Современное российское искусство из собрания Фонда Синара.

И первый экспонат - Портрет Пастернака, автор Владимир Яковлев. 1971 год.

Тихха! Он художник, он так видел

Погнали!

Олег Васильев. Диалог в окне. 1994

-2

Супрематические композиции Эдуарда Штейнберга, 70е гг

-3

Всё это уже было, было... Или очень похожее. Или у меня чуЙство прекрасного плохо развито

-4

-5

Владимир Янкилевский. Садись в поезд... 1992 г. Эпичное полотно занимает всю стену

-6

И фрагменты. Техника смешанная, я не слишком разбираюсь в живописи, чтобы назвать стили

Слева

-7

Справа

-8

В центре

-9

В самом центре.

Я не была в галерее Уфицци, но картину случайно знаю: Пьеро делла Франческа, портрет герцога Баттисты Сфорца. Это диптих, рядом его жена.

Может, чел с картины к жене едет?

-10

С этим разделались. Дальше красотища! Дмитрий Цветков. Красная шинель. 2012 г

Хочу такой польт!!!

-11

-12

-13

Повздыхала - не ходить мне нарядной! Дальше.

Владимир Мироненко. Наши ваши. 1988 г. Перестройка

-14

Константин Звездочётов. Наши за границей. 2003 г. Я бы поспорила! Была я в смешанных тургруппах с немцами... А уж китайцы!

-15

Сергей Мироненко. Art from Russia out Fashion. 1990 г.

Ну это смотря какой)) И ошибки грамматические... 🤣 Где Is и of?

-16

Александр Виноградова, Владимир Дубоссарский. Деррида. 1994 г.

Кряхтя, лезу в поисковик. Жак Деррида - философ ХХ века, автор концепции деконструкции. Ну что ж, осенний листопад чем не деконструкция вам! 😆 И вполне в духе соцреализма исполнено, без выкрутасов. Берёза как берёза.

-17

Ирина Корина. Из проекта Временные явления. Почти полдня, 2017 г

-18

И Примерно 15 минут. 2016 г

-19

Иван Плющ. Семь красных мячей. 2016 г. Вот мячи как раз в глаза не бросаются)) А вырывающаяся тьма завораживает

-20

Александра Паперно. Натюрморт с глобусами. 2017. Бледновато вышло как-то. В натуре чуть ярче

-21

Тимур Новиков. Солнце над зимним Ленинградом. 1988 г. Минималистично для Ленинграда)

-22

Дмитрий Краснопевцев. Я сочла это своего рода диптихом, потому парное фото. Правда, грды написания сильно разные:

Разбитые горшки и ветки - 1974. Слева.

Плита, камни и сухая ветка ад 1960. Справа.

Переснимать после обнаружения ошибки не стала.

-23

И с этой выставкой всё! Хотя это лишь часть экспонатов, как вы понимаете.

Рекомендовать однозначно не могу))

*****

Следующая выставка.

Владимир Григ. Спасибо вам, что были снами.

Именно "снами", а не "с нами".

Вот здесь меня настиг полный восторг и эстетический экстаз! Все четыре видео сняты там. Картины покажу, некоторые с фрагмента

ми.

Большинство работ - холст, акрил, стеклярус (!), мозаика. Что и придаёт им фантастическую яркость и некоторую... внеземность, что ли. Сюжеты вроде и не фантастические, и в то же время с элементами сюра))

Судите сами! Общие планы

-24

-25

И по одной. Весна. Китай. Серия 4 сезона

-26

Фрагмент

-27

Осень. Рим.

-28

Фрагмент я выбрала неявный

-29

И ещё один

-30

Дикий, дикий Вест

-31

Лето. Москва

-32

Фрагменты

-33

-34

Зима. Киото

-35

Фрагмент

-36

Таинственный остров

-37

Фрагмент

-38

Весёлые и находчивые

-39

Необыкновенное путешествие Ти по памятным местам Св. Губерта *кхм*

-40

Довольно эпичное полотно Ноев ковчег. Ракурс чуть сбоку показался мне удачнее прямого, его и вставлю

-41

В принципе, у меня есть название всех этих картин... Но оно надо?

-42

А эта картина движущаяся. Я сняла ролик. Называется 13 картин. Да, их 12, но ведь есть ещё общая.

-43

Скульптурнвя группа, которая с разных ракурсов выглядит иначе. Я долго примерялась, ходя вокруг, сочла этот лучшим. Они двухмерные. Эффект потрясающий

-44

Наброски

-45

Симпатяга же?

-46

И серия Детомон

-47

Dom

-48

Фрагмент

-49

Лесовички

-50

Ландшафт N7

-51

Pacman. Помните таких? По мне так жутенько!

-52

Резюмирую. Фото и видео не передают и 10й части впечатлений и ощущений! Однозначно рекомендую!!! Как раз для победы над осенней хандрой.

*****

Ещё одна выставка.

Андрей Гросицкий. Опознанный объект.

Или обычные вещи то ли с необычного ракурса, то ли в необычном исполнении. А скорее всего, и то, и другое. Не буду перепечатывать то, что написано в профайле кураторами. Делюсь своими ощущениями. А они - после Грига-то! - слегка подуставшие от восхищения и скорее всего не слишком соответствуют тем, которые хотел вызват художник.

В общем, сгоряча я отношу это к поп-арту. Но я не специ0лиЗД ни разу, и всё же - для меня это что-то близкое к нему, одно из направлений.

Фотографировала я не много. Реально подустала сенсорно.

Общие планы

-53

-54

-55

-56

Даже не все названия запечатлела. И не запомнила))

Красная краска. 1995

-57

Розовый объект. 1998

-58

Цифра

-59

Агрегат N7

-60

Что-то)) Справа, кажется, называется Сломанный молоток

-61

-62

-63

-64

-65

-66

-67

Резюме: после Грига не вставляет, а само по себе всё-таки довольно мощно. Хотя и на любителя. Я из воздержавшихся, мне не хватает художественного вкуса, чтобы быть за или против. "Живенько так" © - всё что могу сказать))

*****

И наконец, последняя выставка МАМ. Занимает аж два этажа и тоже по-своему интересна. Она как раз в массе своей монохромная, глаз отдыхает)

Но к этому времени я почти отключилась. Только врождённая дисциплинированность заставила меня делать фото для отчёта.

Аня Жёлудь. Вдох выдох.

Такая своеобразная весьма. Есть картины, которые она называет стихи. Например

-68

А вот нарциссы

-69

Интерьеры

-70

И объёмные композиции из металла

-71

-72

Целые комнаты

-73

Схема пространства элементарного счастья, 2007 г.

-74

Кабинет. Но больше похоже на палату, там система стоит

-75

Серия Народный натюрморт, 2012

-76

-77

-78

Музей меня

-79

Ещё два зала на последнем этаже. Рука бойца колоть устала ©😃

Поэтому фото уже всё)

-80

-81

Вот на этих картинах я несколько оживилась, фото не передаёт, но они как настоящий кафель со сколами

-82

Как я уже писала: хорошего художника на последние этажи не загоняют!

Положа руку на левую грудь - после фотовыставки Детективные истории, на один этаж выше Грига, можно было спускаться вниз. Но я упрямо воспитываю в себе любовь к современному арту как к мужу с 30летним стажем. По принципу "другим уже не будет"! 😆 Сложно вообразить, что завтра кто-то выдаст Мону Лизу или хоть Ночной дозор или Зввтрак на траве. Нужно привыкать... 🤣

*****

Доброе утро всем и спасибо за внимание к публикациям. Ещё будет 4 видеосюжета, и на сегодня это всё. Хватит. А я займусь насущными делами. Увидимся.