"Чары, под которыми ты находишься, медленно лишают тебя невинной души" В 1976-м году не столь популярная группа KISS начинает работу с продюсером Бобом Эзрином, который к тому времени был известен сотрудничеством с Элисом Купером, благодаря чьей помощи вообще Купер и выбрался в чарты. Именно Эзрин, тяготевший к элементам симфонической музыки, придал пластинке "Destroyer" такое звучание, которое довольно далёко ранним альбома группы. Работа с KISS и их "Destroyer" очень даже похожа на "Welcome to My Nightmare" или "Alice Cooper Goes to Hell", над которой тоже трудился Эзрин. Пластинку ждал большой успех, который до этого группе и не снился, да, сингл "Rock and Roll All Nite" имел большой успех, и двойной концертник "Alive!" продавался не плохо, но "Destroyer" обогнал их всех, подняв группу если не на вершину, то точно куда-то рядом. Но у столь большого успеха есть обратная сторона. Мучал Эзрин киссов знатно, музыканты могли записывать песню по множеству раз, пока не достигался идеал. О