Найти в Дзене
Сергей Демидов

Мой путь в Roblox.

· Профессиональный ринг 50x50 с канатами и стойками · 4 угловые подушки с материалом Fabric · Полная система освещения: прожектора, уличные фонари, неоновая подсветка · Трибуны на 4 стороны с зрительными местами · Городской фон с высокими зданиями · 🔴 SlapZone — зона для пощечин · 🟢 ArmWrestlingZone — зона для армрестлинга · 🔵 FightZone — зона для драки с комбо-системой · Полностью рабочие механики для всех трех дисциплин · GUI интерфейс с отображением здоровья, таймера, комбо · Интуитивное управление для двух игроков · Триггерные скрипты для всех зон 🚀 Планы по развитию · Детализированные текстуры для зданий · Атмосферные эффекты и частицы · Профессиональные анимации персонажей · Система турниров между дисциплинами · Табло счета и статистика · Система прокачки бойцов · Новые виды атак и способностей · Фоновые звуки города · Реалистичные звуки ударов · Победные и проигрышные звуки · Музыкальное сопровождение для разных режимов 1. Инструменты Roblox Studio достаточно мощные для со
Оглавление
иллюстрацию процесса разработки
иллюстрацию процесса разработки

В прошлой статье я рассказывал, как пришел к идее создания бойцовского клуба. Сегодня — полный разбор реализованного проекта с готовым чек-листом и планом дальнейшего развития.

Что уже реализовано в проекте

Основная структура:

· Профессиональный ринг 50x50 с канатами и стойками

· 4 угловые подушки с материалом Fabric

· Полная система освещения: прожектора, уличные фонари, неоновая подсветка

· Трибуны на 4 стороны с зрительными местами

· Городской фон с высокими зданиями

Городской фон с высокими зданиями в Roblox
Городской фон с высокими зданиями в Roblox

3 игровые зоны:

· 🔴 SlapZone — зона для пощечин

· 🟢 ArmWrestlingZone — зона для армрестлинга

· 🔵 FightZone — зона для драки с комбо-системой

Функциональность:

· Полностью рабочие механики для всех трех дисциплин

· GUI интерфейс с отображением здоровья, таймера, комбо

· Интуитивное управление для двух игроков

· Триггерные скрипты для всех зон

🚀 Планы по развитию

Визуальные улучшения(совсем скоро будет):

· Детализированные текстуры для зданий

· Атмосферные эффекты и частицы

· Профессиональные анимации персонажей

Геймплейные обновления:

· Система турниров между дисциплинами

· Табло счета и статистика

· Система прокачки бойцов

· Новые виды атак и способностей

Звуковое оформление:

· Фоновые звуки города

· Реалистичные звуки ударов

· Победные и проигрышные звуки

· Музыкальное сопровождение для разных режимов

визуализация  пути  иде в Roblox
визуализация пути иде в Roblox

Главные выводы

1. Инструменты Roblox Studio достаточно мощные для создания сложных проектов

2. ИИ-помощники ускоряют процесс разработки в разы

3. Монетизация должна быть заложена в проект с самого начала

4. Тестирование — ключевой этап перед запуском

Проект уже полностью функционален и готов к тестированию. Все основные механики работают корректно, интерфейс интуитивно понятен, визуальная составляющая на высоком уровне(совсем скоро ).

А вы пробовали создавать игры в Roblox? Какие механизмы оказались самыми сложными в реализации? Делитесь опытом в комментариях!

Если хотите следить за развитием проекта:

· Подпишитесь на канал — в следующем выпуске расскажу о запуске и первых заработках

· Поставьте лайк — это поможет развитию канала

· Спрашивайте в комментариях — если нужны технические детали реализации

#Roblox #СозданиеИгр #ПассивныйДоход #Геймдев #RobloxStudio #МонетизацияИгр #ИгроваяИндустрия #Lua #РазработкаИгр #БойцовскийКлуб

ROBLOX
57,9 тыс интересуются