Знаете, в моей работе онлайн-стилиста я часто сталкиваюсь с одной занятной штукой, которую в психологии называют «туннельным зрением». Не медицинским, конечно, а тем, что в быту. Когда кажется, что выхода нет, а на самом деле — просто взгляд зашорен, и мы упрямо смотрим в одну точку, не замечая всего богатства возможностей вокруг. Так вот, этот самый «туннель» частенько возникает прямо перед дверцей шкафа. Ко мне обращаются удивительные женщины — умные, состоявшиеся, эксперты в своих областях. Их гардероб, как правило, не пустует. Там живут добротные, порой даже роскошные вещи. И вот стоит такая женщина перед этим самым гардеробом, собираясь, скажем, на важный нетворкинг. А в голове — шум, словно от стаи испуганных воробьев. «Надеть нечего! Всё не то! Опять это платье, в котором я была на прошлой конференции, все уже видели!» И рука сама тянется к телефону, чтобы заказать очередной «деловой» костюм-блин, пятый по счету, неспроста же он «идеально подходит». А я, просматривая её виртуа
Знаете, в моей работе онлайн-стилиста я часто сталкиваюсь с одной занятной штукой, которую в психологии называют «туннельным зрением
20 октября20 окт
11
2 мин