Найти в Дзене

Рассказ "Чревоугодие"

Дина и Оля познакомились на терапевтической группе для людей, зависимых от еды. Вес каждой перевалил отметку сто килограмм. Дина была мясоедом, особенно обожала острые крылышки и копчёности. Оля была сладкоежкой. Ее страстью были шоколадные торты, пирожные безе, ореховые сладости. Чревоугодие, как известно, грех и за любой грех надо платить. Они бы продолжали наслаждаться своей страстью, но стало подводить здоровье. У Дины возникли проблемы с давлением, Оле поставили преддиабет. Обе после сокращения не смогли найти себе работу. Мир работодателей принимает в свои объятия не только умных, но и красивых людей. А чем могли привлечь неповоротливые толстухи? Первые занятия девушки молча слушали истории других. Дина открылась первой. История начиналась банально. Она его любила, он ее нет. Они частенько встречались в общих компаниях. Однажды на дне рождения общего друга он начал оказывать ей знаки внимания, Дина приняла их за чистую монету. А кавалер был пьян и искал приключений. Он завел ее в

Дина и Оля познакомились на терапевтической группе для людей, зависимых от еды. Вес каждой перевалил отметку сто килограмм. Дина была мясоедом, особенно обожала острые крылышки и копчёности. Оля была сладкоежкой. Ее страстью были шоколадные торты, пирожные безе, ореховые сладости.

Чревоугодие, как известно, грех и за любой грех надо платить. Они бы продолжали наслаждаться своей страстью, но стало подводить здоровье. У Дины возникли проблемы с давлением, Оле поставили преддиабет. Обе после сокращения не смогли найти себе работу. Мир работодателей принимает в свои объятия не только умных, но и красивых людей. А чем могли привлечь неповоротливые толстухи?

Первые занятия девушки молча слушали истории других. Дина открылась первой. История начиналась банально. Она его любила, он ее нет. Они частенько встречались в общих компаниях. Однажды на дне рождения общего друга он начал оказывать ей знаки внимания, Дина приняла их за чистую монету. А кавалер был пьян и искал приключений. Он завел ее в комнатку на чердаке и без предисловий полез целоваться.

– Не надо. Я так не хочу, – попросила она, пытаясь вырваться из объятий.

– Это как «так»? – парень продолжал напирать.

– Наутро ты ничего не вспомнишь.

– Отпусти, я передумала, – попросила Дина.

– Что, значит, передумала, крошка? А мне что с этим делать? – спросил он, указывая на хороший стояк.

Дина с отвращением отшатнулась и направилась к двери. Он грубо схватил ее.

– Отпусти, идиот, – закричала она.

Но из-за громкой музыки, что играла на первом этаже, ее никто не услышал. В ответ на крики он так сильно ударил ее по щеке, что потемнело в глазах. Дина была уже не в состоянии сопротивляться, когда он грубо навалился на нее; и потом когда перевернул на живот и взял снова.

Она не помнила, когда он ушел. Она одернула платье, вышла через чердачное окно, спустилась по наружной лестнице и бросилась бежать.

Домой она пришла без трусиков и с кровоподтеком на лице.

Дина была единственной и любимой дочерью. Отец всегда дожидался ее возвращения. Едва увидев дочь, он все понял. Посадил ее в машину и повёз в полицию. Туда же под утро привезли и ЕГО. Сначала он вел себя нагло, но от улик было не отвертеться.

Потом его родители предложили деньги.

– Я дочь не продаю, – ответил отец.

ОН пришел через несколько дней: просил прошения, ползал у Дины в ногах. Она достала наградной пистолет отца из сейфа и направила на него.

Он в испуге убежал. Наутро он проснулся наполовину седым. А в обед получил СМС: «Приноси деньги»

Дине хотелось начать новую жизнь в другом городе, подальше от пережитого кошмара. Почему она решила не доводить дело до суда? Подкупили его извинения, и отчасти она чувствовала себя виноватой. Ведь спровоцировала!

Новая жизнь с незалеченными ранами далась непросто. Ее спасла еда. Дина выучилась на повара, полюбила готовить и есть. Все бы ничего, но спустя время она не смогла развернуться на кухне ресторана. Хозяин несколько раз мягко указывал Дине на ее состояние. Первый раз она смутилась, второй раз разозлилась, а когда ее сократили, растерялась. Сначала Дина принялась ходить по врачам, пыталась урезать порции. Психолог стал ее последним пунктом.

Оля сразу пришла к психологу. Она поняла, что только он сможет если не помочь, то утешить и возможно избавить от ненависти к родителям. Хотя сначала Оля папу безумно любила, он был для нее всем. Только папа обнимал ее крепко и бежал к ней по первому зову. А потом папа стал приходить к ней по ночам и ласкать так, как не ласкают детей. Сначала Оля не понимала, что происходит, а потом возненавидела отца. И мать, за то, что та не защитила, не заметила. Или не хотела замечать?!

Оля рано ушла от родителей, толком не получила никакого образования. Работала где придется. На кондитерской фабрике платили больше всех, поэтому Оля задержалась там надолго. Работа была сдельной, а Оля шустрой. У неё была цель: накопить на собственное жилье. Ей подошла бы и комната на общей кухне.

На территории фабрики сотрудникам разрешалось кушать конфеты в неограниченном количестве. И Оля ела, ела, ела. Из-за лишнего веса, ее трудоспособность заметно упала. Олю сократили. Она всегда знала, что ей необходимо проработать травму. Но Оля так не хотела вспоминать о ней! Мозг не хотел, а тело помнило все!

Так что же такое чревоугодие? Распущенность, способ заесть проблему или броня от мужских домогательств? Ответ у каждого свой…