Найти в Дзене

Jetour Zongheng G700: гибрид, который переплыл Янцзы и теперь готов покорять рынок

Китайский автопром снова удивляет. На этот раз — бренд Jetour, принадлежащий Chery, представил уникальный гибридный внедорожник Zongheng G700 PHEV, сочетающий экстремальные возможности, рекордную мощность и технологии будущего. Именно этот автомобиль недавно переплыл реку Янцзы длиной 1,5 км за 22 минуты, став первым серийным внедорожником, доказавшим, что «водные преграды» — не фигура речи. Jetour Zongheng G700 выходит на рынок Китая в четырёх комплектациях по цене от 329 900 до 414 900 юаней, что эквивалентно примерно 4,3–5,4 млн рублей. Для своей категории автомобиль предлагает рекордный набор технологий и характеристик, сравнимых с премиальными внедорожниками вдвое дороже. Главная особенность G700 — гибридная силовая установка Chery Kunpeng CDM-O, включающая 2,0-литровый турбомотор и два электродвигателя. Совокупная мощность — 892 л.с., крутящий момент — 1135 Н·м, а разгон до 100 км/ч занимает 4,6 секунды. Запас хода — до 1400 км, а батарея CATL Shenxing ёмкостью 31,4 кВт·ч обеспеч
Оглавление

Китайский автопром снова удивляет. На этот раз — бренд Jetour, принадлежащий Chery, представил уникальный гибридный внедорожник Zongheng G700 PHEV, сочетающий экстремальные возможности, рекордную мощность и технологии будущего. Именно этот автомобиль недавно переплыл реку Янцзы длиной 1,5 км за 22 минуты, став первым серийным внедорожником, доказавшим, что «водные преграды» — не фигура речи.

Эстерьер  Jetour Zongheng G700
Эстерьер Jetour Zongheng G700

Цены и комплектации

Jetour Zongheng G700 выходит на рынок Китая в четырёх комплектациях по цене от 329 900 до 414 900 юаней, что эквивалентно примерно 4,3–5,4 млн рублей. Для своей категории автомобиль предлагает рекордный набор технологий и характеристик, сравнимых с премиальными внедорожниками вдвое дороже.

Мощность и технологии

Главная особенность G700 — гибридная силовая установка Chery Kunpeng CDM-O, включающая 2,0-литровый турбомотор и два электродвигателя. Совокупная мощность — 892 л.с., крутящий момент — 1135 Н·м, а разгон до 100 км/ч занимает 4,6 секунды. Запас хода — до 1400 км, а батарея CATL Shenxing ёмкостью 31,4 кВт·ч обеспечивает 150 км на чистой электротяге.

Зарядка впечатляет: с 20% до 80% всего за 10 минут, а полный бак (100 литров топлива) обеспечивает дальность, сопоставимую с лёгким самолётом.

Внедорожные возможности и инновации

G700 весит 3 тонны и имеет внушительные размеры — 5198×2050×1956 мм, колесная база — 2870 мм. Глубина преодолеваемого брода — 970 мм, угол въезда — 35°, съезда — 28°. Автомобиль оснащён турбовинтами военного класса сзади — именно они помогли преодолеть Янцзы.

Система полного привода XWD поддерживает 14+X режимов движения, автоматически определяя тип покрытия и подбирая оптимальные настройки.

Комфорт и цифровые технологии

Салон G700 не уступает премиум-брендам. Панель состоит из 35,4-дюймового изогнутого экрана с разрешением 3K, 15,6-дюймового центрального дисплея и потолочного 17,3-дюймового монитора.

Поддерживается акустика
Lexicon, спутниковая связь, а также генератор кислорода, способный производить до 3 л в минуту — редкая функция даже для элитных автомобилей.

Интерьер Jetour Zongheng G700
Интерьер Jetour Zongheng G700
Интерьер Jetour Zongheng G700
Интерьер Jetour Zongheng G700

Символ нового китайского автопрома

Jetour Zongheng G700 — это не просто внедорожник, а демонстрация технологической мощи и амбиций китайских брендов. Он сочетает проходимость, комфорт и интеллект, предлагая всё то, что европейские конкуренты продают за гораздо большие деньги.

Подписывайтесь на Наш Телеграм-канал WATT AUTO, в котором мы публикуем самые свежие анонсы китайского автопрома. Главное — мы не просто следим за рынком, а привозим эти автомобили нашим клиентам по всей России! Надёжно, прозрачно, без переплат и поддержкой на каждом этапе.

С уважением, команда WATT AUTO!