Найти в Дзене
Псковская Правда

Более 2 млн россиян воспользовались антимошенническим сервисом «Госуслуги»

Сервисом «Жизненная ситуация» по защите от мошенников уже воспользовались свыше 2 млн россиян, сообщили «Псковской правде» в Центре управления регионом.

«Сейчас на федеральном и региональном уровнях мы объединяем государственные услуги по принципу «жизненных ситуаций». Таким образом, человек комплексно и разом решает возникающий у него вопрос. Это позволяет оказывать госуслуги проще и быстрее – примерно на 30% в среднем», – прокомментировал вице-премьер – руководитель аппарата Правительства Российской Федерации Дмитрий Григоренко.

В качестве примера сервиса протестировали одну из новых жизненных ситуаций – «Защиту от мошенников в сети». Сервис объединил комплекс мер защиты, а также все доступные на портале «Госуслуги» инструменты противодействия злоумышленникам, включая новые сим-карты, самозапрет на кредиты, возможность проверки своей кредитной истории или информации о подозрительном звонке.

Также в нем представлены подробные инструкции и рекомендации, которые позволяют не попасться на мошеннические схемы.

По словам Дмитрия Григоренко, с момента запуска сервиса для защиты от мошенников им воспользовались свыше двух миллионов россиян. В числе наиболее востребованных услуг – оформление самозапрета на займы и кредиты. С 1 сентября процедуру можно пройти и онлайн, и очно в отделениях МФЦ. На данный момент такой самозапрет уже установили более 16 млн граждан, добавил вице-премьер.