Найти в Дзене
Дром

Внимание, ностальгия: мы нашли на тест Nissan Terrano D21 1990 года в хорошем состоянии.

За что же так полюбили эти внедорожники? 😉 Сложно сказать, кому пришло в голову назвать клон Дастера легендарным именем Terrano. Это автомобили из совершенно разных лиг. Оригинальный «японец» — это рамник с цельным задним мостом, выносливой двухрычажкой спереди, полным приводом типа part-time и брутальным стилем, созданный на базе пикапа. Нам на тест попался Террано с бензиновым V6 3,0 л на 155 л.с. и 4-ступенчатым автоматом. Впечатления от автомобиля на ходу: → Мотор тянет уверенно с хорошим звуком. → Автомат подустал и потерял вторую передачу, но переключает с первой на третью мягко. → Подвеска вальяжная, с ленцой, но крены невелики, люфтов нет, шасси энергоёмкое. → Артикуляция заднего моста позволяет не переживать о нехватке блокировок. А что в салоне? → Посадка удобная, у водителя есть поясничный подпор, отделка — качественный велюр. → Есть эргономические огрехи, которые выдают возраст машины. → На втором ряду просторно, есть подлокотники и регулировка спинок по углу наклона. → Ср

За что же так полюбили эти внедорожники? 😉

Сложно сказать, кому пришло в голову назвать клон Дастера легендарным именем Terrano. Это автомобили из совершенно разных лиг. Оригинальный «японец» — это рамник с цельным задним мостом, выносливой двухрычажкой спереди, полным приводом типа part-time и брутальным стилем, созданный на базе пикапа.

Нам на тест попался Террано с бензиновым V6 3,0 л на 155 л.с. и 4-ступенчатым автоматом. Впечатления от автомобиля на ходу:

→ Мотор тянет уверенно с хорошим звуком.

→ Автомат подустал и потерял вторую передачу, но переключает с первой на третью мягко.

→ Подвеска вальяжная, с ленцой, но крены невелики, люфтов нет, шасси энергоёмкое.

→ Артикуляция заднего моста позволяет не переживать о нехватке блокировок.

А что в салоне?

→ Посадка удобная, у водителя есть поясничный подпор, отделка — качественный велюр.

→ Есть эргономические огрехи, которые выдают возраст машины.

→ На втором ряду просторно, есть подлокотники и регулировка спинок по углу наклона.

→ Среди оснащения — полный электропакет, климат-контроль, фары с омывателем, хорошая аудиосистема, блок внедорожных приборов.

→ Сиденья второго ряда складываются в ровный пол, на пятой двери отдельно открывается стекло.

Взяли бы себе такой автомобиль, если попадётся живой экземпляр? 🤔

#дромтест #вторичка #nissan #terrano

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10

Nissan
234,5 тыс интересуются