От солнечной кофейни до атмосферной концепции стейков и суши – эти проекты показывают, как продуманный дизайн преображает обстановку в заведениях и может рассказать более глубокие истории – о месте, культуре и сообществе.
Создание атмосферы, основанной на историях, в Better Buzz Coffee Roasters
Компания Better Buzz Coffee Roasters решила переоборудовать устаревшее и скучное пространство быстрого питания в нечто, более точно отражающее их энергичный, весёлый и гостеприимный бренд. Краски Sherwin-Williams позволили вдохнуть новую жизнь в старое здание и привнести в пространство, достойное стать новым любимым местом для кофе, нотку прекрасно сбалансированного контраста, тепла и индивидуальности бренда.
Прежде всего эмоциональный тон помещения задаёт цвет. В этом проекте были использованы яркий чёрно-белый контраст на фасаде, чтобы привлечь внимание — это графично, современно и запоминающе. Внутри же цвет SW 7005 Pure White послужил объединяющим холстом, позволив накладывать узоры, текстуры и яркие детали, отражающие игривую и тёплую индивидуальность бренда, при этом сохраняя ощущение свежести и яркости пространства. Для создания эффектной диагональной полосы на стене у входа были использованы цвета SW 7005 Pure White и SW 7069 Iron Ore.
В таком популярном кафе, как Better Buzz, материалы должны выдерживать ежедневный износ, сохраняя при этом первоначальный вид как можно дольше. Выбранные для этого проекта лакокрасочные покрытия должны были быть устойчивыми к мытью и пятнам, а высокоэффективные покрытия Sherwin-Williams обеспечивали глубокие, долговечные черные и кристально белые цвета, которые были готовы к этой задаче. Чтобы завершить пространство был использован пол из керамогранита под дерево, чтобы создать теплое, естественное ощущение, обеспечивая при этом необходимую для этого пространства прочность, и банкетки из винила под кожу для мягкости и фактуры, которые легко чистить.
Сегодня гости хотят больше, чем просто еду или кофе — они ищут полноценных впечатлений: атмосферы, момента, воспоминаний. Смелый контраст SW 7005 Pure White и SW 6990 Caviar притягивает, а яркость, узоры и текстура интерьера побуждают гостей остаться и увлечься. Каждый элемент дизайна — от потолочной краски до индивидуальной графики и освещения — был тщательно продуман, чтобы создать многослойное, захватывающее впечатление, не вызывающее ощущения перегруженности. Цвета и материалы — это не просто дизайнерские решения, это ключевые элементы физической идентичности бренда.
Объединяя людей за общим столом и онлайн
Многочисленные заведения Big Way Hot Pot предлагают гостям яркие, запоминающиеся и уникальные впечатления от ужина, и когда пришло время открывать новое заведение, стояла задача создать пространство, наполненное чувством культуры и повествования, которое бы привлекало молодых посетителей приводить своих друзей и делиться ими со своими подписчиками в социальных сетях.
Для нового пространства была использована тщательно подобранная цветовая палитра, чтобы выделить отдельные зоны в ресторане, подчеркнуть такие элементы дизайна, как арка и настенные панели, и сбалансировать энергию со спокойствием. Выдающимся элементом являются насыщенные кораллово-красные настенные панели и арка, все покрытые краской цвета SW 6333 Foxy, которая придает пространству щедрую порцию тепла и воздействия, контрастируя с нейтральными оттенками белого и мягкими зелеными тонами для обеспечения визуального баланса.
Каждая окрашенная поверхность была выбрана так, чтобы поддерживать настроение и улучшать впечатление от пребывания гостей. Насыщенный красный цвет, использованный на панелях и арке, стал определяющим фокусом — он привлекает гостей и задает теплый, энергичный тон без необходимости чрезмерного декора. В сочетании с глубокими зелеными акцентами и теплыми белыми стенами палитра создала сбалансированную, захватывающую среду, которая кажется одновременно яркой и приземленной.
В этом проекте красный цвет был вдохновлён модными земляными тонами, но основан на палитре, которая кажется вневременной. Сочетание красного с качественной продукцией Sherwin-Williams вселило уверенность в том, что он будет выглядеть достойно и со временем.
Почитание семейного рецепта успеха
Инвесторы и дизайнеры все больше осознают, что пробуждение эмоций и создание уникальных пространств привлекает гостей. Людям в целом нравится чувствовать себя вдали от дома и узнавать о других культурах.
Энергичность и неукротимый дух ресторана Pok Cha’s, названного в честь матери владелицы, вдохновили ее дочь продолжать предлагать обществу свои заветные семейные рецепты и другие блюда корейской кухни фьюжн, в конечном итоге превратив бизнес из мобильного фаворита в процветающее и красиво оформленное физическое заведение.
На этапе планирования фокус внимания был сосредоточен на корейской культуре и сентиментальных предметах, принадлежащих покойной матери клиента, чтобы почтить наследие бизнеса и создать гармоничное пространство.
Золотое правило любого коммерческого дизайна — не экономить на краске или освещении, поскольку эти элементы играют важнейшую роль в любом пространстве. Тёмно-коричневый цвет стен и потолка, SW 7020 Black Fox, выгодно оттенил яркие обои, стулья и картины.
Праздник чувств в Род-Айленде
В ресторане Ten Prime Steak & Sushi была использована тёмная, насыщенная и уютная цветовая гамма. Прежний цвет стен был светло-серым. Он казался холодным и стерильным. Новые стулья были выбраны в оттенках синего, оранжевого и яблочно-зелёного, а комната шеф-повара была полностью переделана с использованием SW 6496 Oceanside.
Цвет — это всё. Кому захочется обедать в холодном и стерильном помещении? При правильном выборе цветов люди будут дольше оставаться в ресторане, чтобы насладиться трапезой. Внимание к деталям крайне важно. Стены и туалетные комнаты, которые можно сфотографировать для Instagram (запрещена на территории РФ), сейчас определённо в тренде.
Сочетание ночной жизни и изысканной кухни в популярном месте Чикаго
Философия дизайна этого помещения основана на создании впечатлений и эмпатии. Стояла задача создать пространства, куда гости захотят возвращаться снова и снова. По мнению дизайнеров, лучше всего этого добиваться, создавая пространства, дизайн которых неподвластен времени, отходя от трендов и концентрируясь на том, как пространство влияет на человека.
UMMO представило захватывающую возможность объединить современную итальянскую кухню с динамичной культурной и музыкальной жизнью города. Клиент хотел ресторан, который ощущался бы возвышенным, но в то же время доступным — захватывающий опыт, сочетающий в себе ужин, общение и живую музыку. Добиться этого удалось, спроектировав двухуровневое пространство: изысканную обеденную зону на первом этаже и яркий общий лаунж/лофт на втором. Каждая деталь — от открытых кухонь до многофункционального лофта для живых выступлений — была тщательно продумана, чтобы способствовать как кулинарному совершенству, так и энергичному опыту гостей.
Дизайнерам удалось найти идеальный баланс между уютной атмосферой изысканной кухни и энергичной, гибкой средой, необходимой для живых выступлений наверху. Благодаря продуманному сочетанию материалов и освещения им удалось создать мост, где две концепции могли перетекать друг в друга, когда гости поднимались со второго этажа по лестнице в лофт. Цвет имел решающее значение.
Кожа цвета драгоценных камней, богатые породы дерева и стены с ручной штукатуркой напоминают об итальянской изысканности, сохраняя при этом непринужденную и энергичную атмосферу. Палитра разграничивает пространства: главный зал выглядит изысканно и спокойно, в то время как лофт пульсирует более темными, атмосферными оттенками, которые поддерживают живую, светскую энергию. Цвет стал способом тонко направлять путешествие гостя по каждому этажу ресторана. Гости сразу узнают сочетание оттенков драгоценных камней, текстурированного дерева и эффектного освещения как часть опыта UMMO. Материальность и выбор цвета не только отвечают функциональным потребностям, но и подчеркивают индивидуальность бренда — изысканную, энергичную и культурно значимую.