9 октября на платформе Netflix состоялась премьера документального фильма о Виктории Бекхэм. В киноленте экс-солистка Spice Girls рассказала о собственном бренде, затронула тему семьи и здоровья, а также поделилась подробностями своей жизни, о которых мало кто знает.
Metaratings.ru расскажет, как прошла премьера документального фильма о Виктории Бекхэм.
Как прошла премьера?
Документальный фильм о Виктории Бекхэм состоит из трёх серий. Презентация состоялась на день раньше, то есть 8 октября. На неё пришли коллеги из Spice Girls, звёзды шоу-бизнеса и члены семьи.
Старший сын Бруклин, с которым у Виктории натянутые отношения, снялся в картине, но на само мероприятие не пришёл. Как и его супруга Никола Пельтц. Несмотря на отсутствие Бруклина, Виктория упомянула его во время торжественной речи.
«Мои дети – Бруклин, Ромео, Круз, Харпер, а также Дэвид (Бекхэм, футболист и муж Виктории. – Прим. ред.). Я прошла через многое, чтобы по-настоящему гордиться тем, чего я достигла, и наконец осознать, что я самодостаточна», – сказала Виктория Бекхэм со сцены.
По данным британской прессы, Netflix заказал документальный фильм о Виктории после успеха картины про её супруга Дэвида, который вышел в 2023 году. За первую неделю релиза его посмотрели 3,8 миллиона зрителей.
О чём документальный фильм?
Сюжет фильма строится вокруг истории создания и развития модного бренда одежды и аксессуаров Victoria Beckham. Женщина рассказала, что понесла убытки в размере более 66 миллионов фунтов стерлингов (7,2 миллиарда рублей) после запуска бренда одежды в 2008 году.
Первую прибыль Виктория получила только в 2023-м. Переломным моментом для бизнеса стала продажа клатчей за 890 фунтов стерлингов (100 тысяч рублей) и подводки для глаз за 30 фунтов (3 тысячи рублей). Большую роль в продвижении бренда сыграла продуманная стратегия в соцсетях, в рамках которой были опубликованы обучающие видео по макияжу.
В фильме Виктория несколько раз подчёркивала, что считает себя выходцем из не самой обеспеченной семьи. В документалке о Дэвиде она рассказывала, как выросла в семье из рабочего класса. Тогда фраза стала мемом, ведь в этот момент в кадре появился муж и попросил вспомнить, на какой машине отец возил ее в школу. А это был Rolls-Royce.
В 1997 году жена Бекхэма посетила модный показ по приглашению Донателлы Версаче. Перед появлением в зале её отвели в магазин Versace, чтобы она выбрала наряд. Именно тогда Виктория решилась на смелый поступок, который не понравился Донателле – попросила изменить дизайн выбранного платья. Поступок неприятно удивил Версаче, но потом она восхитилась смелостью гостьи.
Помимо бизнеса Виктория затронула тему здоровья. Оказалось, что в детстве у неё было расстройство пищевого поведения. В театральной школе педагоги критиковали девушку за лишний вес и внешность. Это пошатнуло уверенность Виктории в себе.
«Я действительно начала сомневаться в себе и не любить себя. И поскольку я позволяла всему этому влиять на меня, не понимала, что на самом деле я вижу в зеркале», – призналась Виктория Бекхэм.
Ситуация ухудшилась, когда жена Бекхэма попала в группу Spice Girls. Она начала контролировать свой вес опасными способами. Свои пищевые привычки Виктория неоднократно демонстрировала в фильме.
Во время подготовки к ужину с королём Карлом III и королевой Камиллой Дэвид предложил жене съесть конфету, а та наотрез отказалась: «Нет, cпасибо, я не прикасалась к шоколаду с девяностых и не собираюсь начинать сейчас».
Отдельное внимание Виктория уделила рассказу о своих экстравагантных привычках, большинство из которых кажутся очень странными.
- не трогает дверные ручки сама из-за чрезмерной брезгливости, поэтому стоит и ждёт, пока ей кто-то откроет дверь;
- тратит 9 миллионов рублей на цветы в офисе и платит тому, кто их поливает, 15 тысяч долларов в год;
- в течение 25 лет ест одно и то же блюдо каждый день – рыбу на гриле и овощи на пару;
- на фото старается улыбаться левой стороной лица или не улыбаться вообще.
Реакция в СМИ
Фильм о Виктории Бекхэм вышел совсем недавно, но уже получил большое количество отзывов. Мнения критиков разделились буквально на два лагеря. Обозреватель издания The Guardian Люси Манган рассказала, что зрители ожидали увидеть певицу в лучшем образе, но получили лишь «три часа банальностей». Автор назвала фильм «возмутительным расточительством личности». C Люси Манган согласились и другие авторитетные СМИ, как The Financial Times и The Telegraph.
Однако у фильма нашлись не только хейтеры, но и почитатели. Британская газета Metro назвала картину потрясающей, похвалив Викторию за умение придумывать фразы для вирусного успеха. Журналистка Алана Андерсон добавила, что после просмотра серий Виктория стала её «любимой знаменитостью всех времен». Издание Variety также высоко оценила фильм, назвав повествование глубоким и откровенным.
А вы планируете посмотреть документальный фильм о Виктории Бекхэм? Нравится ли их пара с Дэвидом? Пишите в комментариях!
Освещает АПЛ и выступает против бюстгальтеров: Эмма Луиза Джонс – главный секс-символ телеканала BBС
Простила и стала мамой: жена Дани Алвеса, оправданного по делу об изнасиловании, родила ему дочь