В холдингах и компаниях с филиальной структурой один и тот же сотрудник может занимать несколько должностей в разных юридических лицах. Например, он может быть генеральным директором в одной компании и финансовым директором в другой.
В системах электронного документооборота каждая операция — согласование, подписание документа — должна выполняться от имени конкретного сотрудника в рамках определённой компании. Модуль «Совмещение должностей» в WSS Docs и Docs5 помогает обеспечить работу «многозадачных» сотрудников.
Пример работы модуля «Совмещение должностей»
1. Настройка карточки сотрудника
Представим, что по основному месту работы, в компании «Альфа-солюшен», Кижапкина Елена является бухгалтером, а в компании «Альфа-Консалтинг» - заместителем генерального директора.
При подключении модуля в карточку Кижапкиной Елены добавляется поле «Совмещение», в котором указывается совмещаемая должность - заместитель генерального директора. Допускается наличие нескольких должностей в разных компаниях, но в рамках одной компании должность может быть только одна.
2. Работа с документом
При создании документа в системе появляется поле «Документ для компании», где выбирается организация, от имени которой оформляется документ. От этого выбора будет зависеть, какие должность и компания отобразятся в блоке согласования.
В нашем примере для выбора доступны основная компания Кижапкиной Елены - «Альфа-солюшен» - и компании совмещения - «Альфа-Консалтинг». Выберем «Альфа-Консалтинг».
Отправим документ на согласование Кижапкиной Елене в компанию «Альфа-Консалтинг». В блоке согласования отобразится должность «Заместитель генерального директора».
3. Увольнение с совмещаемой должности
Если сотрудник увольняется с одной из совмещаемых должностей, администратор системы проставляет флаг «Уволен» в строке совмещаемой должности. В карточку документа будет добавляться информация по должности с основного места работы.