Есть такой момент в жизни каждого салона. Наступает он не сразу. не в первый месяц после открытия. Но, приходит обязательно. Вы садитесь вечером, открываете CRM, смотрите: клиент пришёл… ушёл… и больше не появился. Не оставил жалоб, не написал ничего плохого. На ресепшне сказал: «Спасибо, всё хорошо». А потом — тишина. Подписаться на Telegram - канал И вот, вы себе задаёте вопрос:
А, что он на самом деле подумал? Почему не вернулся? Клиенты не всегда говорят правду. Особенно в салоне, когда вы стоите перед ними с улыбкой и спрашиваете:
«Ну, как вам, всё понравилось?» Ну, как. Конечно, скажут — всё хорошо. Люди вежливые.
А, если и не всё хорошо, вряд ли они начнут вам это объяснять сразу.
Потому что, неудобно, неловко, легче просто не вернуться. Работает только один подход:
Отказаться от точечного сбора отзывов в пользу постоянного потока обратной связи. Автоматизировать отзывы. Что меняется, когда отзыв собирает ИИ, а не админ? ИИ не пишет через 5 минут после визита, когда человек ещё