В этом посте небольшой кейс о правильной настройке рекламы в Яндекс.Директ. Итак, кейс на самом деле достаточно свежий, с клиентом мы работаем
только четвертый месяц. Пришел он к нам изначально на аудит
Яндекс.Директ, я посмотрел и сказал, что в принципе, да, мы можем
сделать лучше. И мы начали работать уже над своими рекламными кампаниями
и в том числе над корректировками УТП на сайте клиента. В данном случае важно было проработать рыночную ситуацию и внести
коррективы в УТП для того, чтобы оно начало выглядеть более конкурентно
на рынке. Насколько я понял, до нас там было много настройщиков
Яндекс.Директ, но никто на это вообще не заморачивался. 🙂 То есть они тупо пытались добить конверсии какими-то изменениями,
настройками в самом Яндекс.Директе. Но в данном случае работа с УТП и
правильно настроенные цели в Яндекс.Метрике были тем самым ключом к
успеху. Ну и давайте посмотрим теперь на результат. Вот вы можете видеть график ежемесячный по конверсиям из
Яндекс.Директа. С