Найти в Дзене
Умный копирайтинг

Рыночный запрос на человека-оркестра и как с ним бороться

Привет, друзья! Стопроц вы видели эти вакансии. Стопроц у вас от них наливались глаза кровью. «Ищем копирайтера-маркетолога, чтобы и стратегию сделал, и тексты написал, и аналитику провел, и жеваной морковкой в рот плюнул». Платят обычно не особо. #СашаХейтова рассказывает, как жить с этим непотребством тем, кто прямо сейчас ищет работу ↓

Как всегда, конечно, есть выбор! Вижу три варианта действий:

1. Забить и пройти мимо

Понимаю, жопа горит. Но важно помнить: на каждый товар найдется купец. И на ебнутую вакансию кто-то откликнется, и ишачить будет за 20к на фултайме, и даже не узнает, что есть мир других условий. Вы можете на это не подписываться. У нас СВОБОДНАЯ СТРАНА)

В поиске работы главное — твердо знать, чего хотите вы сами. Тогда проще ориентироваться в потоке предложений, доносить и отстаивать свое видение процессов. Хотите норм проект — ищите и найдете.

2. Пойти бодаться за справедливость

Если есть время, силы и нервы, почему бы и нет? Идете и откликаетесь на вакансию с мыслью «ща разъебу и авось прокатит». Можно козырнуть опытом, скилами, связями, если таковые найдутся. Ну, типа так:

«Ребят, у вас прикольный проект, но вы охуели. Я столько-то лет в копирайтинге, у меня учился сам Ильяхов. Давайте так: берусь за все, но платите вы мне миллион. Если не хотите, ищите дальше лоха, который на это подпишется и будет вам за вашу поганую двадцатку пилить говноконтент».

Насколько это рационально и результативно — хз. Но вдруг кто-то отметит вашу прыть и восхитится опытом. Шансы малы, но, как всегда, есть.

3. Попытаться найти компромисс

Это как второй вариант, но только поспокойнее и профессиональнее. Например, вам реально понравилась вакансия, но условия смущают. Так бывает — проект норм, а эйчар особо не в теме, вот и написал требований выше крыши. Или просто люди не шарят в найме и с перепугу хотят казаться жестче.

Если причина действительно в этом, а не в мудачестве работодателя, можно попробовать синхронизироваться: «Хочу с вами работать, но условия мне не ок. Я бы за это взял столько-то. Если бюджет ограничен, за 20к могу предложить: а, б и в». Ну а дальше — как пойдет. Могут отказать, а могут реально согласиться на компромисс.

Это все к тому, что жить с такими запросами на самом-то деле можно. И даже в чем-то подстроиться под них или подстроить их под себя.

Подписывайтесь, это Умный Копирайтинг