А я говорю о том, кто воплотился в физическом теле [родившись обычным образом].
(Ответ из зала: Иоанн Креститель.)
Иоанн Креститель. Правильно. Иоанн Креститель был пророком
Илией, а Иисус – пророком Елисеем. И когда Елисей и Илия шли
вместе, Елисей сказал ему: «Я хочу иметь двойную порцию твоего
Духа, когда ты вознесешься». («Дух, который в тебе, пусть будет на
мне вдвойне».) А Илия ответил: «Если увидишь, как я буду взят от
тебя, то будет тебе так». (4 Цар. 2:9-10)
Итак, они шли по дороге, и вдруг появилась колесница огненная
и забрала Илию. Это был, конечно, символический образ того, что
произошло с его атомами. Я имею в виду, что все атомы его существа были трансмутированы [огнем], в то время как колесница огненная унесла его «в вихре в небо». И на самом деле то же самое
произошло с Иисусом – то было действие вознесения. И это был
случай, когда атомы были трансмутированы.
Существует два типа вознесения. На самом деле их больше.
Наверное, их три. Есть вознесение, при котором все еще есть остаток
кармы, но этого остатка недостаточно, чтобы удерживать человека
внизу, и он возносится, оставляя немного белого пепла на земле. И
все, что остается от него и что вы видите, – это немного белого пепла, а вся остальная часть уходит.
Есть и другой тип вознесения, подобный тому, который совершил Иисус, где он просто взял вверх все, что наработал. Я имею в
виду, что тело поднимается вверх и все переносится [в иные октавы],
при этом не остается никакого остатка в виде белого пепла, потому
что нет кармы для трансмутации. Конечно, он ушел вверх в свободном от кармы состоянии.
И есть третий тип вознесения. Это когда люди умирают, их тела
могут быть кремированы или захоронены, а затем они совершают
вознесение с духовного плана, и это может произойти даже тридцать
или сорок лет спустя. Итак, как вы видите, существует несколько типов вознесения. И во всех случаях люди после вознесения уже не
должны возвращаться обратно.
Таким образом, пророк Илия не обязан был возвращаться. Но
он вернулся и лишился головы. Саломея плясала перед великим
правителем – царем Иродом. И Ирод приказал солдатам отрубить
Иоанну голову и принести ее матери Саломеи на блюде. И Иоанна
Крестителя больше не стало.
Мы видели место, где находится сейчас голова Иоанна Крестителя. Тело находится в Иерусалиме, а голова – в Дамаске, в Сирии.
Но Иоанн был вознесенным существом Илией, который перевоплотился как Иоанн Креститель. Именно о нем Иисус сказал: «Из всех,
рожденных от женщин, нет более великого, чем Иоанн Креститель».
(«Из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя».) (Матф. 11:11) И вот почему Иисус сказал так – потому что он
[Иоанн] был дважды вознесенным. Он сошел вниз, поднялся вверх,
снова спустился вниз и снова вознесся.
Итак, он был воистину очень великим в глазах Владык, потому
что взять и отказаться от своей победы после того, как ты одержал
ее, – совершить вознесение и полностью освободиться от этого мира, а потом снова вернуться в этот мир, полный грязи и беспорядка,
– это просто невероятно! Тем не менее, он сделал это и лишился головы.
Это напомнило мне о Томасе Море. Когда он поднимался на
эшафот, чтобы ему отрубили голову, он сказал: «Помогите мне
подняться». И добавил: «Что касается спуска вниз, я сам о себе позабочусь». (Смех.) А потом он сказал палачу: «Вы не могли бы немного отодвинуть мою бороду [чтобы она тоже не была отсечена]?
Я не думаю, что она оскорбила короля». Вот как спокойно он относился к происходящему. Затем он снова обратился к палачу и произнес: «Выполни свою работу как следует, ибо ты отправляешь
меня к Богу».
Я не думаю, что все тут знают, особенно новички, что вы, Миссис Мор [присутствующая в этом зале] являетесь женой потомка
Томаса Мора. Я прав? Да. Итак, вы видите, что времена Томаса Мора коснулись сегодня даже нас на этом собрании.
Итак, события, произошедшие в жизни Томаса Мора, о которых
мы еще поговорим сегодня позднее, и то, что произошло в жизни
Иоанна Крестителя, – оба эти случая потери жизни были проявлением духовной жертвы. Но ни один, ни другой никогда не воспринимали смерть как смерть окончательную. Они никогда не считали
ее реальной. Они никогда не признавали ее власть. Честно говоря,
как только вы научитесь управлять своим духовным телом, вы будете иметь большую свободу от того состояния – [состояния смерти],
чем от этого [которое называют жизнью]. Потому что здесь для того, чтобы передвигаться, вам нужно сесть в машину, или инвалидную коляску, или что-то еще, или идти на своих двоих.
Существует множество различных способов передвижения, но
вы всегда либо идете сами, либо вас везут или перемещают, и вы
должны идти туда, куда идет ваше тело, не так ли? Куда бы ни
пошло ваше тело, вы будете следовать за ним, как маленькая овечка
Марии. Было бы прискорбно, если бы вы так не делали.
Итак, духовная сторона жизни является более важной, и ее не
надо бояться. Но эта сторона жизни тоже очень важна для эволюции
души. Именно здесь вы учитесь и развиваетесь. Там вы используете
плоды своего развития, которые, надеемся, у вас есть. Если же их нет
в момент смерти, то, пройдя сквозь завесу, вы можете оставаться на
том же месте последующие десять лет [и даже более] – Бог знает
сколько времени! Такое часто происходит с людьми. Они не могут
двигаться, они не знают, как передвигаться. Они знают, как ходить
на собственных ногах, но, видите ли, в той сфере вы перемещаетесь
силой мысли и силой чувства – силой желания и мотивации. А многие люди не понимают, как заставить волю и мотивацию перемещать
их духовное тело с одного места на другое.
Таким образом, они привязаны к земле, а иногда привязаны к
месту – буквально прикованы к земле (почве). Они не могут двигаться, и на самом деле они вынуждены оставаться в таком состоянии. И
я не знаю, имеет ли среди вас кто-нибудь подобный опыт, но мы выполняем много работы такого рода для освобождения этих привязанных к земле людей, чтобы они могли быть взяты в храмы света,
где они смогут обучаться у Владык и подготовиться к своему следующему воплощению. И это действительно важно для них, поверьте!
– действительно помогает им. Вы были бы удивлены, но на самом
деле они готовы целовать вам руки. Я имею в виду, что они очень
счастливы, что освободились от связанного состояния.
И вы знаете, что в Библии есть такие слова (это сказано о Петре) –
Иисус говорит: «Ты – Петр… и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на
небесах». (Матф. 16:19)
И поэтому величественная сила Христа, которая есть в иерархах, в пастырях-царях, в древних жрецах [ордена] Мелхиседека, –
все это вместе взятое может быть передано. И когда это передается
вам и вы начинаете обладать этой силой и используете ее согласно
воле Бога, вы можете научиться освобождать людей.
Я помню, как несколько лет назад произошла автомобильная
авария, когда немного выпивший мужчина ехал по шоссе, и его машина проехала буквально в пяти сантиметрах от моей и вылетела [с
трассы] на вспаханное поле. В машине было несколько человек пассажиров, и все они довольно сильно пострадали. Я остановил свою
машину на обочине дороги и побежал к месту аварии через поле.
Подойдя, я увидел, как вокруг машины бегал водитель и повторял:
«Я не могу найти мое тело! Где мое тело? Я не могу найти его». Он
был в ужасе. Это была вовсе не шутка. Этот парень был действительно в очень, очень плохом состоянии.
Но я хочу вернуться к теме этой лекции, так как все еще не
осветил должным образом вопрос об облике ложного единства. Хотя я думаю, иногда небольшое отступление бывает интересным, не
так ли? Я полагаю, вы не против историй. (Смех.) Некоторые могут
подумать, что они плод моего воображения, но на самом деле все
это правда.
Что я хотел вам сказать, так это следующее: не беспокойтесь о
том, что некоторые учения, которые вы слышите, отличаются от
других учений (или что другие учения отличаются от наших). Не
беспокойтесь об этом. Это не так важно.
Некоторые люди говорят: «Ну, я верю в Морию, но я не верю в
Кутхуми». Мы сталкиваемся с такого рода вещами. Один парень,
которого я как-то встретил, говорил, что верит в Джвал Кула. Но
[при этом] он не верил в других Владык, потому что он даже не
знал, существуют они или нет. Он говорил: «Я ученик Джвал Кула».
Но, знаете ли, все Владыки существуют точно так же, как существуем мы.
Однажды на одной встрече в Филадельфии, штат Пенсильвания,
один парень поднялся с места прямо посреди лекции и говорит: «СенЖермен? А кто это? Я никогда о нем не слышал». (Смех.) Тогда тот,
кто читал лекцию (это был не я) ответил ему: «Сен-Жермен, вероятно,
о вас тоже никогда не слышал. Поэтому, пожалуйста, покиньте помещение». (Смех.) Я подумал, что это было несколько сурово, но, возможно, немного встряхнуло того парня.
В любом случае, существует множество проблем и человеческой
глупости, когда люди поднимают много шума из ничего вокруг этой
идеи единства. Главное, я надеюсь, что и молодежь, и люди постарше, а также те, кто слышит некоторые из этих вещей в первый раз, не
будут думать, что должны принять какое-то сепаратистское решение
[после этой лекции о ложном единстве]. Ведь вы можете знать много
того, что верно, а также много того, что неверно, и это вовсе никак
не запятнает вашу душу – поскольку нельзя ожидать от вас, как
нельзя ожидать и от меня, что мы примем все, что слышим. Я вовсе
не возражаю, если кто-то бросит мне вызов. Вы можете подвергнуть
сомнению любое существо, от Бога ли оно.
В Библии сказано: «… испытывайте духов, от Бога ли они». (1
Иоан. 4:1)
Так что это вполне нормально – подвергать вещи сомнению. Но
самая большая проблема и опасность возникают, когда вы ставите
что-то под вопрос, но не в состоянии различить ответ. Я имею в виду, что вы не обязаны принимать что-то, но вы не обязаны и отвергать. Поэтому не надо беспокоиться по поводу всех этих разных
организаций, которые существуют в мире. Их так же много, как волос на спине собаки.
Существуют тысячи различных религий помимо тех, которые
считаются ортодоксальными. И я не знал как их много, пока мы не
приехали в Египет и Палестину. Я и представить не мог, сколько их
может быть. Там была и Коптская церковь, и Римско-Католическая
церковь, и Греческая Православная церковь, и все другие типы церквей, которые вы только можете представить…
Главное, я хочу избавить вас от мысли о необходимости искать
внешнего объединения с другими организациями. Я пытался в течении десяти лет объединиться с какими-либо другими организациями, стать их частью, и не смог сделать даже первого шага. Это было
практически невозможно. Так что мы просто отказались от этой
идеи.
И Мория сказал нам следующее: «Плывите в своем собственном каноэ». Так мы и сделали. И вот мы здесь. И главное, что дела
идут хорошо. При этом мы не мешаем другим людям. Мы не отзываемся плохо о других организациях. И у нас нет никакого желания
делать это. Все, что мы хотим, – это плыть в собственном каноэ и
учить людей пути к Богу, которому обучили нас. Вы заметили, я
сказал о пути к Богу. На самом деле, так или иначе, все это достигается только через Христо-сознание.
Итак, я надеюсь, что вы вынесли что-то из этой лекции. Ложное
единство весьма распространено в мире. Очень многие люди основывают свое мнение о вере на том, могут они или нет обнять всех
вокруг. Недавно я был в соседнем штате, и все женщины в комнате
бросились целовать – не то чтобы целовать меня, а целовать меня в
щеку и обнимать. А мужчины бросились к моей жене. (Смех.) Это
была их идея христианского единства.
Ну, я просто так не считаю. Это нормально – быть любящим и
добрым. Но я не считаю, что нужны объятия и поцелуи. (Смех.) Это
просто не обязательно должно выражаться в такой форме. Итак, я
не пытаюсь усложнить нашу беседу. Я вполне мог бы это сделать.
Но я не хочу постоянно делать это, потому что я думаю, что мы
становимся слишком напряженными. А вследствие недостаточной
гибкости, нам через какое-то время кажется, что нас будто прибили
к стальному кресту. Я хочу, чтобы вы чувствовали, что все мы люди, и что все мы движемся к Богу, и что у нас внутри есть Бог.
Спасибо всем и да благословит вас Бог.
_______________________________________________________________
Лекция была прочитана Марком Л. Профетом 14 октября 1972 года.
больше информации на сайте : tslrussia.org