Найти в Дзене
Магия будней

Капитальный ремонт или новый двигатель киа рио 3.

Всем привет. Хочу поделиться своим опытом эксплуатации автомобиля Kia Rio 3, который я приобрёл новым в автосалоне. За все эти годы я относился к машине очень бережно и строго соблюдал регламент технического обслуживания. Все требуемые работы — замена масла, фильтров, тормозных колодок и других расходников — выполнялись своевременно. В последнее время заметил изменения при работе двигателя на холодную. Появились посторонние шумы и началось подъедание масла. Динамика и расход оставались прежними, но или мне так казалось, потому что резких измененений не было.  Обратился к специалисту автосервис для диагностики двигателя — померять компрессию. Сначала показания были отличные: 1 цилиндр — 14, 2ий — 14, 3ий — 14, но резким разочарованием стало значение 4 цилиндра — 7,5. Следующим шагом нужно было определить, залегли кольца или прогорели клапана. К счастью, в сервисе был эндоскоп. Подождав, когда двигатель остынет, начали осмотр цилиндров. Результат оказался следующим: - 1, 2 и 3 цилиндры

Всем привет.

Хочу поделиться своим опытом эксплуатации автомобиля Kia Rio 3, который я приобрёл новым в автосалоне. За все эти годы я относился к машине очень бережно и строго соблюдал регламент технического обслуживания. Все требуемые работы — замена масла, фильтров, тормозных колодок и других расходников — выполнялись своевременно.

В последнее время заметил изменения при работе двигателя на холодную. Появились посторонние шумы и началось подъедание масла. Динамика и расход оставались прежними, но или мне так казалось, потому что резких измененений не было.  Обратился к специалисту автосервис для диагностики двигателя — померять компрессию. Сначала показания были отличные: 1 цилиндр — 14, 2ий — 14, 3ий — 14, но резким разочарованием стало значение 4 цилиндра — 7,5.

Следующим шагом нужно было определить, залегли кольца или прогорели клапана.

К счастью, в сервисе был эндоскоп. Подождав, когда двигатель остынет, начали осмотр цилиндров. Результат оказался следующим:

- 1, 2 и 3 цилиндры — практически без нагара на поршнях и клапанах, износ естественный,

- 4-й цилиндр — сильный нагар на поршне и клапанах. Клапаны не прогорели, но заметен сильный износ гильзы цилиндра.

И это при пробеге 205 тыс.км.

Машина не перегревалась за весь период эксплуатации.

Это была очень неприятная новость.

Узнав примерную стоимость капитального ремонта и сроки его выполнения, я был немного озадачен. Тогда случайно в интернете наткнулся на информацию о новых двигателях для Kia Rio 3. Изучив детали и цену, решил все же выбрать новый двигатель.

Со дня на день мне должны доставить новый двигатель.

Друзья, будет ли вам интересно следить за установленным новыми китайским двигателем?

Напишите в комментариях, о чем бы вы хотели узнать. 

До встречи.