Всем привет. Хочу поделиться своим опытом эксплуатации автомобиля Kia Rio 3, который я приобрёл новым в автосалоне. За все эти годы я относился к машине очень бережно и строго соблюдал регламент технического обслуживания. Все требуемые работы — замена масла, фильтров, тормозных колодок и других расходников — выполнялись своевременно. В последнее время заметил изменения при работе двигателя на холодную. Появились посторонние шумы и началось подъедание масла. Динамика и расход оставались прежними, но или мне так казалось, потому что резких измененений не было. Обратился к специалисту автосервис для диагностики двигателя — померять компрессию. Сначала показания были отличные: 1 цилиндр — 14, 2ий — 14, 3ий — 14, но резким разочарованием стало значение 4 цилиндра — 7,5. Следующим шагом нужно было определить, залегли кольца или прогорели клапана. К счастью, в сервисе был эндоскоп. Подождав, когда двигатель остынет, начали осмотр цилиндров. Результат оказался следующим: - 1, 2 и 3 цилиндры