Недавно была у меня на консультации мама с маленкой дочкой. Девочке 2, 5 года. Живая, активная, всё время находящаяся в зрительно-эмоциональном контакте с мамой девочка, сразу пошла со мной на контакт. Она выставила в ряд и озвучила всех домашних животных. Потом поселила их в домик, и что-то пыталась нам объяснить. Пока мы с её мамой обсуждали пути преодоления задержки речевого развития, малышка все время находила, чем себя занять. В конце беседы, мама как раз и спросила, указывая на перенесённых уже на другой стол, и выстроенных по ранжиру домашних зверей и птиц: — А рядочки Вас не смущают? — В случае с Вашей дочкой не смущают. —Я, правда, уже спрашивала об этом у невролога. Она сказала, что ничего страшного... — Совершенно согласна с доктором. И могу объяснить, почему. Девочка все время ищет зрительный и эмоциональный контакт, ждёт Вашего одобрения, вступает в коммуникацию. У нее есть игровая деятельность и она быстро вступила в контакт с новым человеком. Все эти признаки, осо