Найти в Дзене
Бум Эффект

Самый подходящий для соло игры класс в Neverwinter Nights

Совет для игры в Enhanced Edition. Релевантно для оригинальной кампании + первого эпизода пользовательских модулей Swordflight. Neverwinter Nights основана на настольно-ролевой Dungeond&Dragons третьей редакции. Там можно мутить по-настоящему адовые блюда. Но при этом разобраться вот так вот, за один вечер, тяжело. Лучшие билды для этой игры неподготовленному читателю могут показаться дикими, особенно учитывая мультикласс. Однако я настоятельно рекомендую попробовать в этом всём разобраться. Например, топовый билд ля соло игры в Swordflight, по мнению комьюнити, выглядит так: гном, маг иллюзионист (19)/плут (3). Звучит на самом деле вкусно, и если хочется, попробуйте почитать гайды в интеренете на эту тему и раскрутите персонажа, потом расскажите в комментариях.
Опасность такого подхода, к билдам из сети, это легкий способ заспойлерить себе ключевые моменты игры. Там и магические предметы подскажут где брать. А на мой вкус, играть в рпг — это умирать, это выгребать из сложных боёв
Оглавление

Совет для игры в Enhanced Edition. Релевантно для оригинальной кампании + первого эпизода пользовательских модулей Swordflight.

Neverwinter Nights основана на настольно-ролевой Dungeond&Dragons третьей редакции. Там можно мутить по-настоящему адовые блюда. Но при этом разобраться вот так вот, за один вечер, тяжело.

Лучшие билды для этой игры неподготовленному читателю могут показаться дикими, особенно учитывая мультикласс. Однако я настоятельно рекомендую попробовать в этом всём разобраться.

Например, топовый билд ля соло игры в Swordflight, по мнению комьюнити, выглядит так: гном, маг иллюзионист (19)/плут (3). Звучит на самом деле вкусно, и если хочется, попробуйте почитать гайды в интеренете на эту тему и раскрутите персонажа, потом расскажите в комментариях.

Опасность такого подхода, к билдам из сети, это легкий способ заспойлерить себе ключевые моменты игры. Там и магические предметы подскажут где брать. А на мой вкус, играть в рпг — это умирать, это выгребать из сложных боёв на ногтях и постоянно жить на 2-3 последних зельях лечения.

Но есть один класс, который более менее универсален для любой днд игры и нет, это не паладин.

Выживаемость, усиления и самохил, при этом тяжелая броня и сносные боевые навыки. Любите и жалуйте – Жрец.

Жрецы в Забытых Королевствах

Богам могут поклоняться все, но лишь избранные получают в обмен силы и возможности творить божественную магию. Она даётся не просто так. Каждый бог имеет свое портфолио, которое жрец должен насаждать всеми силами. Добрые — доброе, злые — злое. Часто это не осознанный процесс, а следование за знаками своего божества.

Богов в Забытых Королевствах великое множество и в зависимости от таймлайна они — умирают, меняются портфолио, возрождаются, сражаются, снова умирают, превращаются в медведей, порождают избранных и отродий.

-2

При этом в игре днд есть мировоззрения — мы все видели мемы про них. Законно-добрые, хаотично-добрые, нейтрально-злые и так далее. Нельзя быть злым жрецом у доброго божества и наоборот. В рамках игры смена мировоззрения может также привести к тому, что бог откажется давать свои силы.

Чтобы этого избежать, нужно буквально соблюдать заповеди своего божества. К счастью игра про драки, поэтому за убийства никто вам не осудит.

Жрецы в Neverwinter Nights

В оригинальной кампании поменьше, больше применимо к Swrodflight и другим хардкорным модулям - бафы это разница между жизнью и смертью. На первом уровне жрец может накладывать на себя благословение, дополнительную броню, делает оружие магическим. Последнее особенно важно, потому что некоторые враги не реагируют на обычное оружие.

Статы, которые следует выбирать основными для жреца, в порядке приоритета: мудрость, сила, телосложение. Остальное по остаточному принципу.

Мудрость — нужна для успешных мощных кастов жреческих заклинаний.

Сила — для атак в ближнем бою.

Телосложение — тут все просто, нас больше всего интересует количество хп, которые даёт высокий стат.

-3

Повышенная броня и возможность жрецам носить тяжелую броню позволяют игнорировать большую часть обычных противников. Которых может быть очень много, учитывая что большую часть игры вы ходите одни, либо с одним спутником.

Плюс, у жреца есть возможность перекидывать лишние ячейки заклинаний в хил. Со второго уровня можно взять черту (feat), которая увеличивает длительность всех жреческих баффов. Следующей чертой можно взять боевое заклинательство, чтобы не вызывать в ближнем бою внеочередные атаки если вдруг кастуете на себя хил. И всё, вы великолепны.

Высокий сустейн, возможность хилить и усиливать себя и возможного союзника, позволяют посмотреть весь контент игры, понять нравится ли вам такой геймплей, а на следующий раз забежать уже гномом иллюзионистом.