Найти в Дзене

‍Принцесса с ледяным взглядом и теплым сердцем: каковой Диану запомнил пресс-секретарь дворца

‍Принцесса с ледяным взглядом и теплым сердцем: каковой Диану запомнил пресс-секретарь дворца Она могла быть солнцем, озаряющим все вокруг своим сиянием, но стоило чему-то пойти не по ее сценарию — и вы оказывались в ледяном вакууме. Дикки Арбитер, пресс-секретарь Букингемского дворца, с редкой откровенностью описывает свою хозяйку в мемуарах «На службе у Королевы»: «Всё было прекрасно, когда всё шло так, как хотелось ей. Но если происходило нечто, шедшее вразрез с её планами, — вас “замораживали”». Эти периоды отстранения длились днями, а иногда и неделями. Никто не был застрахован от внезапного холода — ни придворные, ни самые близкие сотрудники. Но со временем Арбитер понял главное: «Не стоит принимать это на свой счёт». За холодными паузами скрывалась женщина, с которой «было невероятно интересно и весело» — настоящий профессионал, сочетавший в себе теплоту, открытость и ту самую харизму, что покорила мир. Когда я читаю такие откровения, то понимаю: за образом «народной принцесс

Принцесса с ледяным взглядом и теплым сердцем: каковой Диану запомнил пресс-секретарь дворца

Она могла быть солнцем, озаряющим все вокруг своим сиянием, но стоило чему-то пойти не по ее сценарию — и вы оказывались в ледяном вакууме. Дикки Арбитер, пресс-секретарь Букингемского дворца, с редкой откровенностью описывает свою хозяйку в мемуарах «На службе у Королевы»: «Всё было прекрасно, когда всё шло так, как хотелось ей. Но если происходило нечто, шедшее вразрез с её планами, — вас “замораживали”».

Эти периоды отстранения длились днями, а иногда и неделями. Никто не был застрахован от внезапного холода — ни придворные, ни самые близкие сотрудники. Но со временем Арбитер понял главное: «Не стоит принимать это на свой счёт». За холодными паузами скрывалась женщина, с которой «было невероятно интересно и весело» — настоящий профессионал, сочетавший в себе теплоту, открытость и ту самую харизму, что покорила мир.

Когда я читаю такие откровения, то понимаю: за образом «народной принцессы» скрывалась сложная, многогранная личность. Её «заморозки» были не капризом, а защитным механизмом человека, жившего под прицелом камер. И разве многие из нас не поступают так же, когда чувствуем угрозу нашему внутреннему миру? Возможно, в этой истории важнее всего не осудить, а попытаться понять — что стояло за этими паузами, какой болью и какими страхами они были рождены.

Присоединяйтесь к нашему королевскому сообществу Игра престолов | Монархия моими глазами (https://vk.com/club227819114) — вместе мы продолжим разгадывать загадки самых противоречивых и прекрасных личностей в истории монархии.