Проснулась я в ожидании гадости. А что еще можно ждать, если протез тебя в пах колотит, а ты плачешь от того, что не знаешь, как дальше жить. В общем, настроение с утра было так себе. Но жизнь то продолжалась. И у меня были планы. Во первых, у меня сегодня была экспертиза лобового стекла. А я была уже на одной, и меня уже послали. Зачем мне вторая? Не знаю. Но зачем то нужна. К тому же я два раза ее переносила, это тоже о чем то говорит. Надо было сразу отказаться и не канифолить мозги не себе и не людям. А раз не отказалась, давай, забирай машину со стоянки и иди. А для начала с кровати нужно встать и настроить себя на протез. Но все это происходит только после того, как напишу пару статей.
Экспертиза у меня в два часа. Когда о времени договаривалась, думала, что снег в городе лежать будет. Как раз к двум часам растает. Резина то у меня летняя! Переобуваться нет ни малейшего желания. Зачем? Я приеду в апреле, или в мае, снега точно не будет. Зачем мне резину менять? Вот и переживала. Хотя на скорости сорок км, без разницы, какая резина, тем более, она у меня новая. И снег, слава богу, только пугал нас, но на землю не лёг. И вот ровно до окончания экспертизы, я жду, а перезвонит ли мне директор протезного завода. Если этого не произойдёт, значит я звоню в наш знаменитый фонд, и пусть они решают мои проблемы. Они же недавно решали мои проблемы с ботинками, решили. Значит и с протезом решат. У них полномочий больше.
А теперь про директора протезного завода, который должен позвонить. И сейчас говорю от всего сердца. Потому что знаю ее давно, потому что она профессионал экстра класса, и я не однократно это проверила. Но когда мне больно, я реально понимаю, что моими поступками рулит боль, и я очень просто могу обнулить все заслуги любого человека. А заслуги Юлии Анатольевны я неоднократно оценивала в здравом уме. В некоторых случаях она была единственным моим спасителем. И я это понимаю и осознаю, до тех пор, пока из глаз не покатятся слезы. А на слезы мне надо копить много всего и долго. Ну вот такая натура. И не только у меня, а у многих.
Звонок раздаётся ранее, чем я его ждала. Что я испытываю от этого? Нет, не облегчение. С одной стороны мне стыдно. Потому что мне к этому человеку не надо записываться, мне не надо договариваться с ним о встрече, я могу к ней прийти в любой момент. Но в последнее время эти моменты что то не совпадают. Это случайность или что то все таки изменилось? Может я не хочу слушать ее советы потому что они мне не нравятся? Ну а сейчас мы все таки договариваемся. До чего? До свидания. Хотя я, напичканная по самые уши негативными эмоциями, не вижу целесообразности этого. Но с другой стороны, мне уезжать через пару дней, выбора особо нет. Поэтому свидание назначаем на завтра.
Ну а день то продолжается. Поэтому бежим на стоянку. Посмотрим как добежиться. Протез то все равно нужно понять. К тому же завтра все это нужно донести до директора протезного завода. Хочу сразу сказать, что движения без палки у меня актуальны только до первого бордюра. Потому что на бордюре меня мотает. Ну не могу поймать равновесие. Потом долго жду, когда можно будет перейти дорогу в неположенном месте, просто потому что именно тут мне удобно. А в чем моё удобство заключается? В ровных тротуарах. Потому что так хотя бы настроение своё сохраняю, хоть на какое то время. А оно мне очень нужно. Впереди полдня и целая куча встреч, которые сама наметила.
Первая встреча с Сашей, которому вчера сказала, чтобы он не закрывал ворота на стоянку. Чтобы я могла просочиться в щель, не дозваниваясь ему. Потому что закончились у меня звонки минуты. Я ни с кем не разговариваю по телефону кроме Риты, и вот, здравствуйте, мы очень старались, что все мои 900 минут проговорили. Молодцы, девчонки. А Саше не понять моей экономии. Потому что он постоянно на связи, потому что ему положено. А у меня пакет услуг. И просьба. Не закрывать ворота на стоянку до конца. Но у Саши еще школьное желание, построить меня, типа "равняйсь, смирно", поэтому мои просьбы он слышит не всегда. А уж когда выпадает возможность меня подрессировать , он обязательно воспользуйся этой возможностью. Детская травма наверное?
Стою у ворот и колочу клюшкой по железу. Хотя знаю, что этот товарищ все слышал с одного удара, но ему очень хочется меня повоспитывать. Пусть. Время есть, я подожду. Ну а если честно, то сильно хочется закричать на всю улицу:"Саша, говнюк! Давай ты меня запустишь во двор, я заведу машину и буду десять минут слушать твои наставления!". Наконец то ворота откатываются в сторону. Саша стоит в метре от меня и протягивает мне ключи от машины. Ну не чудак ли? Ведь был во дворе, видел все и слышал, но надо было выждать время! Редис! Стокилограммовый противный редис! Беру ключи:"Вот чего ты тут стоишь? Уже бы машину мог завести. И ворота тоже мог открытыми оставить, я просила". Но Сашу не интересуют мои слова, у него свое в голове.
Поддержать канал 2202208070220844