Найти в Дзене
НеВедьма

На сплошной. Шаг назад, два вперед

-Да, Макс. Да, услышала. Приеду, конечно, дай мне полчаса. Пока, - спокойный голос никак не вяжется со странным выражением на красивом лице. С кривой ухмылкой блондинка нажимает «отбой» и с швыряет трубку на заднее сиденье. Антенна ударяется о дверь и издаёт сиротливый хруст, намекая, что она ни в чем не виновата. -Надежный чувак, говоришь? Все сгорело, и тачка, и хозяин? - ехидно тянет она, - а это кто тогда? Живее всех живых! Ее собеседник щурится, растирает сухие потрескавшиеся ладони с поплывшими остатками синей тюремной росписи. -Косяк вышел, сам вижу. Разобраться надо, кого этот хорек тогда взорвал и за что я бабки заплатил. Дай трубу! Крис послушно тянется назад и протягивает сотовый. Мужчина набирает цифры мясистым пальцем: -Жека, мать твою! Найди мне этого понтореза пиротехника , чтоб через полчаса у меня в офисе был. В смысле кого? Ты тупой что ли? Ну да, кого я спрашиваю, у тебя ж два сотряса, - речь прерывается грудным низким смехом, зловеще сверкают золотые коро
Оглавление

-Да, Макс. Да, услышала. Приеду, конечно, дай мне полчаса. Пока, - спокойный голос никак не вяжется со странным выражением на красивом лице. С кривой ухмылкой блондинка нажимает «отбой» и с швыряет трубку на заднее сиденье. Антенна ударяется о дверь и издаёт сиротливый хруст, намекая, что она ни в чем не виновата.

-Надежный чувак, говоришь? Все сгорело, и тачка, и хозяин? - ехидно тянет она, - а это кто тогда? Живее всех живых!

Ее собеседник щурится, растирает сухие потрескавшиеся ладони с поплывшими остатками синей тюремной росписи.

-Косяк вышел, сам вижу. Разобраться надо, кого этот хорек тогда взорвал и за что я бабки заплатил. Дай трубу!

Крис послушно тянется назад и протягивает сотовый. Мужчина набирает цифры мясистым пальцем:

-Жека, мать твою! Найди мне этого понтореза пиротехника , чтоб через полчаса у меня в офисе был. В смысле кого? Ты тупой что ли? Ну да, кого я спрашиваю, у тебя ж два сотряса, - речь прерывается грудным низким смехом, зловеще сверкают золотые коронки на передних зубах, - в смысле тело сгорело вместе с тачкой? -переводит он взгляд на Крис, - братва так говорит? Или свистят впустую как обычно ? Точно? От ментов слышали?

-Считай, я уже занимаюсь этим вопросом. Дай мне полчаса, я выясню. У меня человечек есть свой там в теме, - шепчет Кристина, не дожидаясь поручения.

-Без базара, детка! На лету ловишь! Докинь меня тогда до офиса. И набирай сразу, как тема будет. Умная ты, баба, Крис. На два хода вперед думаешь, Многим бы мужикам твои мозги. А то живут тем, что между ног.

Блондинка ничего не отвечает, заводит машину. По спине до сих пор холодок от голоса Макса. Кажется, она думает на два хода, а он на три. И даже тут вышел сухим из воды.

Останавливается возле обшарпанного зданиям с яркой вывеской возле сгоревшего морга. Обуглившийся кирпичный остов с провалившейся внутрь крышей и окнами без стекол выглядит устрашающе. Брошенные возле входа носилки, какие то обгоревшие тряпки, может, чья то одежда.

-Не пропадай, - пассажир легонько сжимает ее колено, обтянутое черным комбинезоном, и вываливается на улицу. Крис ждет пока закроется дверь и шумно выдыхает. Набирает скорость, спеша исчезнуть в мареве пасмурного дня.

Проехав пару кварталов, она резко выжимает тормоз. Свист и хруст гравия под колесами, БМВ послушно замирает на краю дороги. Блондинка кладет руки на руль, утыкается в них лбом и негромко всхлипывает. Вместе со слезами по щекам стекают черные ручейки туши. Соленые дорожки попадают на губу, начинает щипать.

-Как же я устала! Устала! - кричит в пустоту, обращаясь к кому-то наверху, кто закрылся серыми облаками. Может, там сегодня не приемный день. И никто ее опять не услышит, - будь ты проклят! Слышишь? Будьте вы все прокляты! Ненавижу!

Через пару минут она берет себя в руки. Смотрит в зеркало заднего вида, аккуратно стирает следы своей слабости. Достает золотистую пудреницу, тщательно проходится пуховкой по лицу. У нее нет права быть слабой. Выходит на улицу, прислоняться к холодному крылу, достает сигарету. Тонкую как шпилька на ее туфлях. Выпускает в воздух колечки дыма, задумчиво глядя на горизонт. На секунду представляет , как здание с черной с золотом вывеской, оставшееся за спиной, взлетает на воздух, разбрасывая по округе мелкие обломки кирпича и фрагменты тел. Как дым поднимается над пустырем похожий на атомный гриб, и уходит вверх, уносит с собой все ее проблемы. Ладно, не все. На морщинки под глазами это никак не повиливает. Но главную проблему решит.

Если бы Макс только вписался за нее! Но этого не будет. Между ним и собой она без колебаний выбрала себя. И когда он узнает, то не простит. Сам ее рассчитает. Потому что никогда и никого не прощает. Но ведь она попала в блуд и по его вине тоже! Он потащил ее с собой на стрелку.

Еще пару секунд наслаждается картинкой разрушений в голове, потом встряхивает волосами. Выбрасывает сигарету. Мечты, мечты… кто-то метает о шмотках, кто-то о мужиках… а она мечтает, чтоб эти мужики передохли все! Пока есть мужики, место женщины на скамейке запасных, какой бы умной она не была. На тебя так и будут пялится, пускать слюни и выкинуть как ненужную вещь после.

Если бы мужа не застрелили, она бы сама его уб*ила. Теперь за его косяки отвечает. И за сердце свое глупое. Что к Максу привязалась, что помогать ему полезла. А душа все равно ноет и спать спокойно не дает. Да какое там спать. Сон теперь для нее роскошь.

Предыдущая глава ⬇️

Постоянно мерещится что-то. Закончилось бы уже это все! Хоть как нибудь.

Глубокий вдох. Проводит ногтями по морщинке между бровями, пытается растянуть губы в улыбке.

-Играем дальше, детка! - напоминает сама себе, - пока живы играем. Дальше видно будет. Кто же сгорел вместе с его тачкой? Он ведь никому ключи не дает, даже мне. Осторожный как ч*рт! Хрень какая то! Либо … либо…

Зеленая БМВ встраивается в поток машин, слишком чистая и слишком нарядная для серого неухоженно города. И вот уже блондинка уверенно шагает по покрашенному до середины стены узкому коридору отделения милиции. Она здесь выглядит так же странно, как и ее машина в городском потоке. Райская птичка среди хмурых заспанных мужчин в форме с тоскливыми лицами.

Димка выходит из кабинета, нагруженный кучей папок, и застывает на месте, не веря своим глазам. Нижняя челюсть ползёт вниз сама собой.

-2

-Документы не урони, товарищ Синицы, - смеётся Кристина.

-Как ты сюда п.. попала? - Лысый хочет подойти и потрогать худенькую фигуру в черном, дабы убедиться, что она на плод его воображения.

-Ногами через дверь. Есть еще способы?

-Н. . Нет. Просто там дежурный. Они , обычно, чужих не пускаю.

-А я разве чужая? Но если ты не рад… то я, конечно, могу … - продолжает ломать комедию девушка, наслаждаясь тем, какое впечатление производит на этого мальчишку. Жаль, что с другими не выходит так же просто.

Димка в конец теряется, протягивает руку, чтоб удержать гостью. Папки с грохотом летят на пол, пожелтевшие листки рассыпаются по грязному полу.

-Блин! Блин! Мне сказали, их в архив сдать. Как теперь понять, что откуда?

-Давай помогу! Берешь вот так листочки, - блондинка изящно подбирает несколько листков, - и кладешь в ближайшую папку, все равно никто проверять не будет, это же старье, три года назад было. Уже никто и не вспомнит, - она делает пару шагов и садится на корточки рядом с Димкой, - кстати, ты узнал про сгоревшую тачку? - шепчет ему в самое ухо, щекоча щеку дыханием.

-Узнал. Там, короче…

-Да не здесь, дурачок! - она косится на приоткрывшуюся дверь в конце коридора, - жду тебя на улице. Только быстро. Отнеси свое добро и выбегай. Мне нужны детали, детка. Все. Лучше письменные.

-Это как?

-Подумай. Ты же умный, - она касается губами его щеки, оставляя след от яркой помады, - аванс тебе, чтоб лучше думалось. Жду пять минут, - и неспешно стуча каблучками удаляется по коридору.

Лысый с минуту стоит словно статуя в парке, пытаясь переварить произошедшее. Его жизнь стала слишком быстрой и слишком сложной, мозг в панике пытается перестроится. Наконец понимает, что хотела Кристина. Хватает свои документы и как сайгак скачет по коридору в самый конец, залетает в дверь со знакомой табличкой, хватает со стола заключение из морга , пихает в верхнюю папку и чуть не сбивает с ног хозяина кабинета.

-Аккуратно, стажер. Такая спешка нужна при ловле блох, - ворчит Кучеров, у которого с самого утра болит голова. Вчера они с соседкой неплохо посидели. Та нажарила котлет и предложила рюмочку под мясо. Кто ж от такого отказывается? Но то ли коньяк паленый, то ли возраст уже не тот. С утра он еле сполз с кровати. В голове гудело так, что любой звук превращался в грохот. Небывалая до этого активность Синицына раздражала.

-Я в архив, - громко крикнул Димка, пытаясь скрыть смущение.

-Не ори, не глухой! В морге был?

-Был, - внутри у Лысого все задрожало от ожидания следующего вопроса. Нужно что то придумать.

-И?

-Там… это… в смысле… - почти слышит, как в голове все трещит от перенапряжения. Надо было придумать ответ заранее, - там… не готово было, вот! Дописывал молодой. Медленный. Зато делает на совесть, я сейчас сбегаю, Вадим Сергеевич. Разрешите идти?

Кучеров кивает. Он уже был в кабинете и видел заключение на столе. Даже читал. Но не в его правилах переть танком, он любит наблюдать. Так можно узнать куда больше интересного.

Дожидается, пока стихнут шаги в коридоре и идет в дежурку.

-Иди погуляй пока, Сбруев, я сам покараулю, - машет рукой на дверь. Дежурный исчезает.

Вадим Сергеевич прилетает окно, которое выходит на двор, но слегка скрыто пристройкой и не бросается в глаза. Ждать долго не приходится. Пара минут и на крыльце появляется стажер с листком в руке, свернутым в трубочку.

-Ну и дура*к, - хмыкает мужчина, - хоть бы спрятал. Кого это горелая тачка заинтересовала? Никак настоящий хозяин нарисовался?

Продолжение..

Первая глава романа ⬇️