Найти в Дзене
4pda.to

Я против я. Кто виноват в провале MindsEye от продюсера GTA — главное из расследования BBC

   Я против я. Кто виноват в провале MindsEye от продюсера GTA — главное из расследования BBC
Я против я. Кто виноват в провале MindsEye от продюсера GTA — главное из расследования BBC

Издание BBC решило пойти по стопам Bloomberg и Джейсона Шрейера, выяснив, что на самом деле случилось с MindsEye — пожалуй, самой провальной игрой года. Оказалось, что случился продюсер GTA.

По сообщениям авторов расследования, которые связались с анонимными разработчиками студии Build a Rocket Boy, в команде мало кто понял заявление Бензиса про «внутренний саботаж». По мнению опрошенных создателей игры, ситуация была максимально очевидной: Лесли Бензис не до конца понял, что именно хотел создать. Разработка была хаотичной, а руководство напрочь отказывалось слушать любую критику — фидбэк от сотрудников на планёрках просто высмеивался.

Изначально команда была занята Everywhere, той самой загадочной платформой, многопользовательской игрой в футуристичном городе. Однако разработка пошла не по плану, и студия переключилась на MindsEye — часть Everywhere, которая должна была «продать» проект публике запоминающейся одиночной кампанией. Но и тут должного направления авторы не получили.

Сотрудники утверждают, что Бензис пытался контролировать процесс на всех этапах: он самолично играл в проект и создавал так называемые «тикеты Лесли», то есть задачи максимального приоритета. Там мог оказаться минорный графический баг или приказ начисто вырезать какую-то миссию. Разработчиков отвлекали от важных задач, чтобы занять какими-то мелочами, а плоды усердного труда затем удалялись по желанию руководителя.

-2

В 2025 году студию стали торопить с релизом, и начался этап переработок — шестидневная рабочая неделя, которая не оплачивалась дополнительно. Разработчики утверждают, что многие ощущали себя так, будто отдают компании слишком много, получая взамен недостаточно. Особенно сильно страдал отдел контроля качества: из-за хаоса в разработке возвращение уже обнаруженных и устранённых багов обратно в новые билды было обычным делом.

Перед релизом студия решила не отправлять копии журналистам, однако событие отметили корпоративом. Как оказалось, отмечать было нечего: уже после первых отзывов в сети провал стал очевиден. На экстренной планёрке Бензис собрал разработчиков и заявил, что у него есть план, как всё исправить, а затем объявил о внутреннем саботаже. Сотрудники считают, что чудесное спасение проекту не светит — визитная карточка получилась ужасной, а после такого фиаско оправиться уже невозможно.