Chevrolet вновь решила напомнить о важности борьбы с раком молочной железы, представив на этапах NASCAR Cup в Талладеге и Мартинсвилле особый розовый Corvette в роли пейс-кара. Такой яркий жест — не просто дань моде на благотворительность, а часть масштабной инициативы, в рамках которой бренд поддерживает Американское онкологическое общество. Каждый круг, который Corvette проедет в статусе лидирующего автомобиля, принесёт по 500 долларов в фонд борьбы с болезнью, а если пилоты Chevrolet окажутся в десятке лучших, компания добавит ещё от 1500 до 25 000 долларов за каждого. В сумме Chevy готова выделить до 50 тысяч долларов по итогам двух гонок. Читать на сайте: Розовый Corvette NASCAR: Chevrolet превратил пейс-кар в символ борьбы с раком и пожертвует до 000 В прошлом году подобная акция с Camaro SS позволила собрать почти 19 тысяч долларов — тогда автомобиль проехал 54 круга, а позже был продан на аукционе, и все вырученные средства также ушли на благотворительность. В этот раз ставка д
Розовый Corvette NASCAR: Chevrolet превратил пейс-кар в символ борьбы с раком и пожертвует до $50 000
19 октября19 окт
1 мин