Найти в Дзене
DT Coffee Service

Ремонт и техобслуживание Delonghi Caffe Venezia

Всех приветствую, с вами DT Coffee Service. На техобслуживание и ремонт приехала Delonghi ESAM Caffe Venezia. Проблема – течет, много течет. Причем – работала, что не удивительно для Delonghi. Первым делом устраняем течи одну за одной. Меняем переходник бойлера на новый. Перебираем верхний поршень. В нем много уплотнителей и со временем они начинают пропускать (в прозрачной колбе появляется вода). Для того, чтобы давление нигде не терялось - мы его и перебираем.
Еще у него часто ломает отводной штуцер, который отдельно производителем не поставляется. Я использую штуцеры, произведенные российским заводом Доктор Кофемашин. У клиента течет кран и до нас кто-то обломал защелки кран-буксы. С заботой о деньгах клиента вместо всего крана – меняем только кран буксу на импортозамещенную от того же завода, что и штуцеры в верхний поршень. Все запчасти - литье, а не 3д печать. Трубки грязные и все под замену. Также у нас тут много грязи в фильтре грубой очистки, который, к сожалению, неразборны

Всех приветствую, с вами DT Coffee Service.

На техобслуживание и ремонт приехала Delonghi ESAM Caffe Venezia.

Вот такая
Вот такая

Проблема – течет, много течет. Причем – работала, что не удивительно для Delonghi.

Потек переходник бойлера
Потек переходник бойлера

Первым делом устраняем течи одну за одной. Меняем переходник бойлера на новый.

-3

Перебираем верхний поршень.

Красная стрелка указывает на видимую его часть
Красная стрелка указывает на видимую его часть

В нем много уплотнителей и со временем они начинают пропускать (в прозрачной колбе появляется вода). Для того, чтобы давление нигде не терялось - мы его и перебираем.

Еще у него часто ломает отводной штуцер, который отдельно производителем не поставляется. Я использую штуцеры, произведенные российским заводом Доктор Кофемашин.

Слева отечественный, справа старый
Слева отечественный, справа старый

У клиента течет кран и до нас кто-то обломал защелки кран-буксы.

-6

С заботой о деньгах клиента вместо всего крана – меняем только кран буксу на импортозамещенную от того же завода, что и штуцеры в верхний поршень. Все запчасти - литье, а не 3д печать.

Само собой, уплотнители тоже новые
Само собой, уплотнители тоже новые

Трубки грязные и все под замену. Также у нас тут много грязи в фильтре грубой очистки, который, к сожалению, неразборный. Просто меняем его на новый.

Грязный фильтр грубой очистки
Грязный фильтр грубой очистки
Новые трубочки
Новые трубочки
Новый фильтр
Новый фильтр

Само собой перебираем и заварник. Кольца там уже просто мертвейшие.

На ESAM лучше всего подходят именно оригинальные уплотнители, которые я и поставил
На ESAM лучше всего подходят именно оригинальные уплотнители, которые я и поставил

Диспенсер как всегда с трещиной. Меняем на новый. Ставим накладку на нержавеющие винты, чтобы их было легче открутить в следующий раз... да и просто так симпатичнее)

Старый диспенсер
Старый диспенсер
Новый диспенсер
Новый диспенсер

Наконец все готово. Внутри отмыли, все что вышло из строя - поменяли. Будет служить еще долго.

Финальный вид:

Снаружи тоже добавили лоску.
Снаружи тоже добавили лоску.