Привет, дорогой читатель. Три года назад я, как и многие, клюнул на агрессивный дизайн и заявленные «спортивные» характеристики Omoda S5 GT. Тогда это казалось смелой авантюрой. Сейчас, спустя 50 тысяч километров по нашим дорогам, я с уверенностью могу назвать себя ветераном «омодоводства». И сегодня поделюсь не сахарными картинками из салона, а суровой правдой жизни с этим китайским «другом». Помню свой первый восторг, когда выезжал из дилера. А помню ли? Первая «болячка» проявилась через 500 метров. Руль стоял криво, а машину упрямо тянуло в бок. Знакомая история, не правда ли? Думал, мелочь. Ан нет, это было мое первое знакомство с заводским «сход-развалом» от Omoda. За три года я посетил сервис по этому поводу… готовы? Три раза! Последний раз — уже на втором году жизни автомобиля, когда резину поменял. Оказалось, что после переобувки геометрия снова уплыла. Так что, друзья, мой совет №1: делайте развал-схождение сразу после покупки и после каждой смены резины. Не доверяйте заводу
Три года и 50 000 км с Omoda S5 GT: честный итог от бывалого владельца
19 октября19 окт
3
2 мин