Найти в Дзене
Гараж в миниатюре

Хоть и без номера, но не менее ценна.

Добрый вечер, дорогие друзья! А также, все увлечённые масштабными моделями! Сегодня я вам покажу одну из последних своих обновочек. Попалась мне вот такая, довольно редкая модель патрульного автомобиля ГАЗ-24. И скажу я вам сразу, она не номерная. Это уже горьковская Волга 1989 года и отличия от саратовской она всё же имеет. Ну я не устану повторять, что находить экземпляры в идеальном состоянии или близкому к тому- одно удовольствие. Когда попадаются такие модели, это на самом деле большая удача. Ну вы сами понимаете почему. И даже то, что модель 1989 года, а не из ранних, ровным счётом ничего не меняет. Если модель с магазина сразу попала на полку настоящему ценителю и коллекционеру, то она и простоит в коробочке целёхенькой. При одном лишь условии, что её правильно хранили и она не подверглась воздействию солнечных лучей. Этому экземпляру весьма повезло. И судя по состоянию, досталась она отнюдь не пионеру и не была играна в песочнице. Чем она так зацепила? Но конечно же, редкий лим

Редкие экземпляры должны храниться в надёжных руках...

Модель автомобиля ГАЗ-24 ГАИ (производства ГАЗ).
Модель автомобиля ГАЗ-24 ГАИ (производства ГАЗ).

Добрый вечер, дорогие друзья! А также, все увлечённые масштабными моделями! Сегодня я вам покажу одну из последних своих обновочек. Попалась мне вот такая, довольно редкая модель патрульного автомобиля ГАЗ-24. И скажу я вам сразу, она не номерная. Это уже горьковская Волга 1989 года и отличия от саратовской она всё же имеет. Ну я не устану повторять, что находить экземпляры в идеальном состоянии или близкому к тому- одно удовольствие.

Состояние модели практически эталонное.
Состояние модели практически эталонное.

Когда попадаются такие модели, это на самом деле большая удача. Ну вы сами понимаете почему. И даже то, что модель 1989 года, а не из ранних, ровным счётом ничего не меняет. Если модель с магазина сразу попала на полку настоящему ценителю и коллекционеру, то она и простоит в коробочке целёхенькой. При одном лишь условии, что её правильно хранили и она не подверглась воздействию солнечных лучей. Этому экземпляру весьма повезло. И судя по состоянию, досталась она отнюдь не пионеру и не была играна в песочнице. Чем она так зацепила? Но конечно же, редкий лимонный цвет. Такой окрас характерен именно для Волг горьковского производства. В целом, это и есть её главная фишечка. Ну и конечно же, само состояние.

Модель досталась с родной коробочкой именно для ГАИ.
Модель досталась с родной коробочкой именно для ГАИ.

Я уже не раз говорил, что при поисках и выборе тампованных моделей, обращаем внимание на целостность самих тампов. Тут видим, что и полосы и гербы нанесены ровно и не имеют потёртостей. Это очень важно и определяет конечную стоимость модели. Плюс наличие родной коробочки именно под конкретную модель. Она с вырезами под колёса и имеет правильный артикул. Это неоспоримый плюс. Тут как говорится, фул комплект. Да и состояние самой коробочки тоже удивило. Она весьма крепкая, но незначительно выгорела лицевая сторона на солнце.

Все тампы чётко нанесены и не имеем к ним вопросов.
Все тампы чётко нанесены и не имеем к ним вопросов.

Чем же отличались горьковские Волги от Саратовских? Для меня и сегодня этот вопрос актуален. Если кто владеет большей информацией, то помогайте. Многие хорошо знают, что с 1986 года произошли значительные изменения с саратовскими моделями. Изчезают каталожные номера, изчезают "запаски" из багажников. Но у горьковских они по-прежнему остаются!

Донышко ещё с отверстиями под двери.
Донышко ещё с отверстиями под двери.

Да и донышко использовано с отверстиями под двери и надписью Made in USSR. Неразбериха тут полная получается и заводит многих в тупик. Так или иначе, такие модели были и имеют тоже определённый вес. И кстати, на ГАЗе палитра цветов и оттенков очень отличались от саратовских. Они достаточно интересные. Такие модели у меня в коллекции есть и эта уже третья горьковская ГАЗ-24. Все они разные и по-своему любимы.

На коробке видим чёткую печать с правильным артикулом.
На коробке видим чёткую печать с правильным артикулом.

Так что уважаемые читатели, у кого больше информации касаемо горьковских Волг, делитесь полезной информацией. Я буду вам очень признателен. Вот, такая у меня обновочка случилась буквально на днях. Чему я очень доволен. Советую и вам находить в коллекции исключительно редкие и интересные экземпляры. А я буду с вами уже прощаться. До новых встреч, друзья! Не забывайте подписываться на канал и писать свои комментарии.