Я не новичок в программировании и 3D-моделировании, но, когда впервые открыл Roblox Studio, понял: инструментарий нужно осваивать практически с нуля. Логика скриптинга на Lua и принципы работы с 3D были знакомы, но интерфейс и специфические подходы требовали привыкания. Именно здесь мне помог ИИ — он ускорил адаптацию, подсказывая решения и правильные пути. · Арена и окружение — профессионально освещенная боевая площадка с ограждениями · 3 игровые зоны с уникальными механиками · Система пощечин — тактический пошаговый бой (управление E/U) · Армрестлинг — динамичное соревнование (интенсивное нажатие Q/O) · Система драки — 4 типа ударов с продвинутой комбо-системой Все механизмы отлажены и готовы к использованию. Игра технически завершена, но требует финального оформления: 1. Создание интерфейса (GUI) — интуитивное управление для игроков 2. Добавление звукового сопровождения — атмосферные эффекты и музыка 3. Внедрение системы рейтинга — таблица лидеров и достижения 4. Публикация и сбор
Моя золотая жила в Roblox: от идеи до стабильного старта. Мой бойцовский клуб .ИИ библиотекарь выручает.
19 октября19 окт
5
1 мин