Каждый родитель хочет купить безопасное автокресло. Сертификат R129 для многих стал синонимом защиты - если кресло его имеет, значит, оно «надёжное». Но свежий краш-тест ADAC 2025 года показал: сертификат - это ещё не гарантия безопасности. https://www.adac.de/news/kindersitztest-2025-zwei-sitze-fallen-durch/ Немецкий автоклуб ADAC протестировал два популярных кресла из бюджетного сегмента, произведённых на китайских фабриках. Результат оказался шокирующим: оба кресла не смогли обеспечить защиту ребёнка при фронтальном ударе. При имитации ДТП фиксация не выдержала, а нагрузки на тело ребёнка превысили допустимые нормы. В реальной аварии это могло бы закончиться трагедией. Chipolino Olympus i-Size 0-36 кг (40-150 см) Reecle 360 (ZA10 i-Size) 0-36 кг (40-150 см)
Одна фабрика - десятки брендов Эксперты ADAC отмечают: подобные кресла продаются под разными брендами и названиями.
Внешне это «новые модели» с привлекательным дизайном и маркировкой R129. Но в основе может быть одно и то же у