Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

«Зачем люди покупают Лады, если есть Lifan Solano»: подписчик делится опытом эксплуатации китайской модели

Привет всем, уважаемые читатели. Ценовая категория до 350 тысяч рублей в настоящее время, считается наиболее бюджетной на вторичном рынке. Многие россияне даже уже и не надеются на то, чтобы присматривать себе иномарку за эти деньги и все чаще смотрят в сторону продукции отечественного АвтоВАЗа. Впрочем, подписчик Денис не считает, что стоит отдавать свои кровно заработанные за старую прогнившую Ладу. Он убежден, что ее можно покупать только в том случае, если вы хотите проводить свободное время вдали от семьи и с друзьями в сервисе. А ведь многие достойны лучшего – в том числе, и он. Поэтому отдал свое предпочтение Lofan Solano 620 с пробегом 192 000 километров. На китайском седане подписчик наездил уже 65 тысяч километров и до сих пор убежден, что за такие деньги он предпочтительней ВАЗа. Почему? Ниже будем разбираться, что же Денису понравилось в модели и были ли проблемы. Но прежде, чем перейдем к главному, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчика

Привет всем, уважаемые читатели. Ценовая категория до 350 тысяч рублей в настоящее время, считается наиболее бюджетной на вторичном рынке. Многие россияне даже уже и не надеются на то, чтобы присматривать себе иномарку за эти деньги и все чаще смотрят в сторону продукции отечественного АвтоВАЗа. Впрочем, подписчик Денис не считает, что стоит отдавать свои кровно заработанные за старую прогнившую Ладу. Он убежден, что ее можно покупать только в том случае, если вы хотите проводить свободное время вдали от семьи и с друзьями в сервисе. А ведь многие достойны лучшего – в том числе, и он. Поэтому отдал свое предпочтение Lofan Solano 620 с пробегом 192 000 километров. На китайском седане подписчик наездил уже 65 тысяч километров и до сих пор убежден, что за такие деньги он предпочтительней ВАЗа. Почему? Ниже будем разбираться, что же Денису понравилось в модели и были ли проблемы.

Но прежде, чем перейдем к главному, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.

Итак, до Лифана Солано наш подписчик владел как ни странно, Ладо 2110 с мотором 1,6 литра с 16-ю клапанами. Автомобиль ему достался по наследству от дедушки и за несколько лет эксплуатации приходилось постоянно что-то делать. А когда выяснилось, что днище прогнило и его надо основательно переваривать, то Денис принял решение избавиться от Лады.

К Лифану, между тем, человек долго присматривался и был наслышан от таксистов по поводу Солано – в основном, модель хвалили. Поэтому, когда подвернулся вариант с пробегом меньше 200 тысяч километров и с более-менее не гнилым кузовом, то Денис на счет покупки долго не раздумывал.

После покупки Лифан Солано после Лады 2110 показался подписчику космолетом. Во-первых, ему понравилось оснащение – есть кондиционер, аудиосистема, кожаный салон и все электрические стеклоподъемники.

-2

Далее же, Денис удивился хорошей плавности хода и неплохой управляемости. И шумоизоляция у Солано даже лучше.

В общем, ездил подписчик и радовался. Но есть ему, что поведать и в негативном контексте. Например, первое, с чем пришлось столкнуться – это переборка механической трансмиссии. Она выла еще с момента покупки, а при трогании было понятно, что надо менять сцепление. Также, «устали» синхронизаторы. Всё это было запланированным ремонтом, но в сервисе мастера внесли коррективы и сказали, что надо менять подшипники, сальники.

Следующий момент – установка контрактных фар с авторазборки. Старые светили откровенно слабо и специалисты посоветовали поискать другие – дешевле, чем менять линзованные модули в существующих.

-3

Потом пришлось перетряхивать всю переднюю подвеску, менять компрессор кондиционера и обращаться к автоэлектрику. А не так давно, Денис делал капитальный ремонт мотора 1.6 литра – говорит, что многое в приводе ГРМ, некоторые внутренности подошли от Тойота Королла.

И все равно, Лифан Солано подписчику нравится. Говорит, что по сравнению с «десяткой» себя человеком чувствует и былых расходов ему не жалко – себя оправдывают.

А как вы относитесь к выбору подписчика? Поддерживаете его? Напишите в комментариях.