Меня зовут Сергей Мильвит. По образованию я вокалист, журналист, а по жизни известный общественный деятель – патриот России. Дважды был на пресс-конференции Президента Путина В.В, где рассказал о наболевших вопросах криминализации Приморского края.
Интересная история произошла со мной несколько лет назад в ходе независимого журналистского расследования. Ко мне обратился человек, мама которого (с его слов) якобы была обманута одним деятелем на несколько миллионов рублей. Обратившийся человек просил меня помочь вернуть ему деньги, провести свое, независимое журналистское расследование. Он предоставил всю фактуру, написал обращение на мое имя, а я, в свою очередь (основываясь на изложенных им фактах), написал тогда обращение на имя начальника УМВД России по Приморскому краю. Так, мол и так, ранее были возбуждены уголовные дела в отношении такого-то деятеля, но они заминаются и не расследуются должным образом.
Кроме того, мне удалось найти ещё ряд граждан, также пострадавших от деятеля, которого в разговорах они называли «строителем-кидалой». Кроме того, мне стало известно, что строитель продолжает осваивать госконтракты.
https://www.newsvl.ru/vlad/2023/11/01/220323/#ixzz8Ho99MiWf
https://m.vk.com/@newsvlru-rss-241874088-1737669710
Собрав информацию, я записался на приём к тогдашнему генералу, который руководил краевым УМВД, и сообщил ему о возможных преступлениях. Посмотрев фактуру, генерал убедился, что признаки преступления налицо. Дело начали реанимировать, а возможного «мошенника» разыскивать.
После этих событий от разыскиваемого поступило предложение встретиться. Встретились. Деятель-строитель просил меня сделать так, чтобы его не искали – то есть хотел уйти от ответственности и решить вопрос по возбужденному уголовному делу и по долгу гражданину мирно. Я сказал: "Отдавайте долг, потерпевший напишет заявление в досудебном порядке, что претензий не имеет – на этом всё разрешится". Правда, в той беседе я сказал и немного лишнего насчет своих связей – повёлся по неопытности на хитрую лесть деятеля-строителя, который сыграл на тщеславии и сделал это, полагаю, по убеждению некоторых оперативников.
Да вообще, как мне сказали, если бы ни некоторые силовики, возможно сам строитель и отдал бы долг потерпевшему.
Но главная моя ошибка заключалась в том, что я не успел взять доверенность на представление интересов потерпевшего, хотя у меня и было обращение от него и по факту этого было бы достаточно. Деятель-строитель же, полагаю, после некоторых бесед, уже не желал возвращать долг, а хотел попросту уйти от ответственности и поэтому согласился участвовать в «скользкой разработке», осуществляемой в отношении меня некоторыми силовиками.
Деятель-строитель провоцировал меня на лишние слова, записывая всё на диктофон. И когда я пришёл на встречу, чтобы «строитель» передал через меня долг потерпевшему, тогда меня и приняли. О том, что серьёзной разработки не было, свидетельствует хотя бы тот факт, что сначала меня обвиняли до смешного, «в посредничестве при передаче взятки», потом поняли, что состава преступления нет, обвинение – «фуфло полное» стали «лепить» мошенничество, так как я брал деньги для потерпевшего, не имея на то полномочий для – доверенности/договора. То есть, моя ошибка состояла в том, что я немного сказал лишнего под запись в частной беседе и не имел необходимых документов на руках – то есть, неосторожные слова под запись и отсутствие доверенности, а не преступный умысел привели к уголовному делу.
Дальше случилась вторая беда – я ведь не коррупционер, и поэтому у меня просто не было много денег для нужного адвоката – один из таких, между прочим, запросил у меня сразу более миллиона рублей, понимая. И некоторые силовики это знали. Мои адвокаты – мои коллеги, сделали все что могли, но бороться, как говорят в фильмах с «заказчиком» такого уровня, почти невозможно. После были разные разговоры с некоторыми сотрудниками, из которых я однозначно сделал вывод, что на меня конкретно точили зуб, и если бы не это обстоятельство, то не было бы никаких уголовных дел.
Кто и по какой причине хотел меня закрыть?
Могу лишь предполагать. Возможно, это было местью за то, что я как журналист поднимал тему преступного сообщества, действующего в Хасанском районе и занимающегося контрабандой морепродуктов. Там, к слову, как оказалось, были замешаны некоторые пограничники, силовики, между прочим. Когда я поднял тему изнасилования девушки и похищения человека, на некоторых людей, которые мне помогали, выходили некоторые оперативники из структур с убедительными просьбами «не помогать Мильвиту».
Была и другая история – с незаконной утилизацией контрабандного алкоголя, где мои действия, направленные на торжество закона, поддержал генерал УМВД по Приморскому краю, но это кому-то, полагаю, не понравилось. Конечно, жаль, что пострадал порядочный генерал, который реально боролся и с контрабандой, и с преступностью в регионе. Именно благодаря его поддержке была уничтожена крупная контрабандная партия алкоголя, ввозимая в Приморский край. После этого, полагаю, отдельные коррумпированные силовики стали точить на меня и на начальника УМВД России по Приморскому краю зуб.
И впоследствии, полагаю, воспользовавшись моей ошибкой, добились своего – перевели порядочного генерала из нашего края в другой регион.
Сыграл ли свою роль в этой истории политический момент?
Полагаю, да. Несмотря на то, что я всегда поддерживал и поддерживаю курс России на суверенитет и лично Президента РФ, я накануне задержания планировал выдвинуться на выборы не от «Единой России», а от другой партии. Кроме того, занял критическую позицию по отношению к приморской политической элите. И как только замаячило реальное участие меня в выборах в Госдуму РФ, где я успел побывать кандидатом, кто-то видимо испугался, подумав, что, не дай Бог, такое случится – точно ведь возникнут проблемы у всех, кто ворует миллиардами народное и государственное добро. Да и некоторые коррумпированные силовики, замешанные, полагаю, в контрабанде морепродуктов, незаконной торговле алкоголем и крышевании преступных групп/сообществ,напряглись.
Ну и самые первые мои общественные движения были по защите граждан от незаконных стоянок и парковок в микрорайоне Снеговая падь. Так тоже участвовала некотрая «банда», которая тоже, как полагаю имела прикрытие коррумпированными лицами. Там все закончилось благополучно, все незаконное снесли, все довольны.
Словом, как-то так, полагаю, оно и случилось, однако плохой опыт – тоже опыт. Я понес наказание за свои всего лишь неосторожные слова (которые не были проверены некоторыми силовиками) и отсутствие доверенности.
ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ
На сегодня все ограничения с меня снял Советский районный суд Владивостока 26 сентября 2025 года. И я теперь задаюсь вопросом: хорошо, человек понес наказание за слова и отсутствие доверенности, а как быть с реальными мошенникам, преступниками и коррумпированными государственными людьми, которых у нас в крае, полагаю, достаточно? Может служба собственной безопасности будет тщательнее проводить проверки в своих подразделениях таких сотрудников, которые позорят честь и достоинство различных структур? И прежде чем закрыть человека, разберется по понятиям кто и почему этого хочет. По крайней мере, в последнее время большое количество резонансных дел бывших чиновников, силовиков, наводит на такие мысли.
У меня нет желания мстить – каждый, полагаю, использует свои методы, чтобы получить звезду или прикрыть делишки некоторых товарищей по службе. Жаль лишь, что от этого порой страдают люди, далекие от кормушки приморской коррупции и преступности. На сегодня, по моей информации, бывший начальник УМВД России по Приморскому краю служит в Москве, искренне этому рад – такие генералы на вес золота, поэтому, полагаю, и не прижились в нашем крае, где у бывших чиновников находят неправедно нажитое имущество на десятки миллиардов. Однако время меняется – грядет большое очищение. Ходит слух, что существует на этот счет и секретный приказ Главнокомандующего. И если это так, то Приморье, полагаю, находится в орбите внимания Верховного, и «награды» рано или поздно найдут своих «героев».