Если концепт 2010 года был мечтой, то гоночные прототипы 2012 года — это суровая реальность, выкованная в горниле Формулы-1 силами инженеров Jaguar и Williams. Сердце Зверя Изначальный план с газотурбинными двигателями был отброшен не из-за слабости, а из-за непрактичности. Вместо этого инженеры создали гибридную установку, не имевшую аналогов в мире дорожных автомобилей того времени. ДВС (Двигатель внутреннего сгорания): · Конфигурация: 4-цилиндра, с турбонаддувом и механическим нагнетателем. · Объем: 1600 см³ (1.6 литра). · Мощность ДВС: 502 л.с. при 10 000 об/мин. · Крутящий момент ДВС: Более 500 Нм. · Особенности: · Двойной наддув: Маленький механический нагнетатель (Eaton TVS) обеспечивал мгновенный отклик на низких оборотах, исключая турбояму. Большая турбина (BorgWarner) подхватывала на высоких оборотах, выжимая из полутора литров невероятные 502 лошадиные силы. · "Формульный" характер: Двигатель был рассчитан на работу до 10 200 об/мин, что характерно для гоночных болид