Давайте начистоту. Когда ты слышишь «Victoria's Secret», в голове всплывает три вещи: бюстгальтер с пуш-апом, показ с кучей блесток и эти самые крылья. Огромные, блестящие и с перьями. Те самые, что превращают топ-моделей из просто красивых женщин в небожительниц. Но вот вопрос: а с какого перепуга моделям, рекламирующим нижнее белье, приделывать на спину двухметровую конструкцию из страусиных перьев, которая весит больше 20кг? Ответ, как всегда, лежит в деньгах, пошлости и гениальном маркетинге. Давайте развеем главный миф. Victoria's Secret — это не история о какой-то таинственной Виктории с изысканным вкусом из викторианской Англии. Это история о мужике по имени Рой Рэймонд, который стеснялся купить жене трусы в универмаге, и в 1977 году открыл первый магазин «в викторианском стиле» (я тоже в шоке) Но та VS, которую ты знаешь, родилась позже, когда компанию купил гигант The Limited. И вот в 1995 году новый глава маркетинга, Эдвард Разек, придумал гениальный, хоть и слегка безумный