Найти в Дзене
УАЗ ПАТРИОТ 2025

УАЗ патриот.

Проехал тысячу км и у меня сформировалось первое впечатление об авто. Текста будет много и кому лень читать может просто посмотреть фото. Часть первая. " Дорогу осилит идущий, а машину тот кто ее терпит" (автор неизвестен) Педальный узел - смещен от водителя немного влево, при движении по трассе это не доставляет никого дискомфорта - можно расслабиться и наслаждаться ездой, но в городском движении по пробкам, через час два правую ногу при постоянном переносе с педали газа на педаль тормоза начинает сводить. И ничего с этим не поделаешь. Может через какое-то время всё-таки удастся привыкнуть к такому расположению педалей или придётся записаться на курсы йоги. Следующее - плохо включается вторая передача, при переключении с третьей, четвертой передачи. То есть при переходе с повышенной на пониженную. Я пробовал все: двойной выжим, перегазовку и
Оглавление

Первая 1000км.

Первые впечатления .

Проехал тысячу км и у меня сформировалось первое впечатление об авто. Текста будет много и кому лень читать может просто посмотреть фото.

Часть первая. " Дорогу осилит идущий, а машину тот кто ее терпит"

(автор неизвестен)

Педальный узел - смещен от водителя немного влево, при движении по трассе это не доставляет никого дискомфорта - можно расслабиться и наслаждаться ездой, но в городском движении по пробкам, через час два правую ногу при постоянном переносе с педали газа на педаль тормоза начинает сводить. И ничего с этим не поделаешь. Может через какое-то время всё-таки удастся привыкнуть к такому расположению педалей или придётся записаться на курсы йоги.

-2

Следующее - плохо включается вторая передача, при переключении с третьей, четвертой передачи. То есть при переходе с повышенной на пониженную. Я пробовал все: двойной выжим, перегазовку и даже пытался с ней поговорить, всё пустую, при включении передачи стоит хруст. На одном форуме нашёл такую поговорку "Купил патриот с коробкой баик, теперь навсегда с тобой нервный тик", надеюсь что до тика дело не дойдет, и через какое то время мы с ней подружимся.

Подлокотник между сиденьями расположен очень низко и локоть висит в воздухе. Его бы поднять сантиметров на 5-7 было бы самый раз. Может быть что то потом придумаю. С левой стороны, при моем росте 176 см. и при нижнем положении сиденья локоть удобно располагается в положеном ему месте, при максимально поднятом сиденье локоть перемещается на "подоконник" и тоже удобно там располагается.

-3

Руль - он есть. Он рулит. Регулируется по высоте и наклону и всё.

-4

А не не свё - ещё бибикает))).

И ещё один момент. Гнездо прикуривателя не отключается при выключенном зажигании. Несколько раз забывал выдернуть регистратор и он пару дней снимал пейзаж гаража. Бывает так что на авто не езжу неделю полторы и боюсь что за это время можно высадить аккумулятор видеорегистратором. Но это скорее придирка и дело привычки, в какие то моменты это может быть и плюсом.

На этом из отрицательных моментов всё, перехожу к положительным.

Часть вторая. Меня всегда спрашивали: "Какая моя любимая машина?", и я всегда отвечал: "Следующая"».

(Кэрролл Шелби, автомобильный инженер)

Одним из самых положительных моментов УАЗа является его высота. Садишься в салон и понимаеш зачем человечество придумало двухэтажные автобусы. Обзор как на смотровой площадке. Едешь очень и очень прогнозируемо. Если перед тобой нет нет никаких фургонов, газелей и тд и тп, то даже паркетники не перекрывают обзор и видно всю дорогу на сотню метров вперёд.

-5

Очень удобные сиденья, длина подушки, боковая поддержка, просто супер. Водительское сиденье регулируется по высоте, есть регулировка поясничного упора.

-6

Задние сиденья также удобны, имеется подлокотник с подстаканника.

-7

Под сиденьем удобная ниша для мелочей, куда влез насос, домкрат, саперная лопата и весь набор автомобилиста.

-8

Сиденья сыграли немалую роль в пользу покупки максимальной комплектации.

Удалось оценить подогрев лобового стекла. За три минуты иней растаял, осталась лишь полоска шириной сантиметра полтора посередине. Смахнул воду дворниками и в путь.

-9

Пару раз за городом использовал круиз контроль, да, да на УАЗе с механикой есть круиз! С таким новшеством ранее не ездил и по началу было трудно сломать привычку выработанную годами и убрать ногу с педали газа. Так до конца ещё не понял как правильно должен работать круиз контроль, со временем разберусь. Также испытал полный привод и понижайку - при выезде из леса пришлось преодолеть препятствия в виде пашни и проехать по паре огромных луж - прёт как танк.

-10

Очень понравился климат контроль, до этого все машины были просто с кондиционером.

-11

Многие в своих отзывах пишут что ездят на УАЗе со скорость 140 км/ч! КАК? Может быть он столько и поедет, чувствуется что у этого зверюги под педалью есть запас, но - на скорости свыше 100 км/ч появляется вибрация и мелкая дрожь по всему салону, а в салонном зеркале заднего вида всё становится расплывчатое будто едешь под водой. Так что по моему мнению крейсерская скорость данного болида 90 - 100 км/ч. Свыше ехать просто не комфортно. Может ситуация изменится после обкатки или установки хабов. Также многие пишут что при движении по трассе приходится постоянно подруливать, что он совсем не держит траекторию, гуляет из стороны в сторону - ничего подобного не заметил, едет прямо и рулём постоянно крутить не приходится, колею не замечает.

Ну и на последок - объем салона, просто огонь. Получилось так что сзади надо было усесдся четверым, трое детей 10-12 лет, в куртках и супруга, тоже в куртке, так вот ширина сиденья позволила усесться в ряд и никто на коленях друг у друга не сидел.

Часть третья. Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения.

(Остап Бендер)

И так подведу итоги, несмотря на некоторые минусы, даже не минусы, а особеннсти вроде расположения педалей и включения второй передачи общее впечатление от машины только положительное. Довезёт куда нужно и, как показала практика, ещё немного дальше.

Дидинский тоннель
Дидинский тоннель

В багажник влезет всё что нужно и ещё немного больше (про багажник писал отдельно). Веду учёт расхода горючки, продолжаю эксплуатацию...

  • Всем гладких дорог.