Найти в Дзене
Татьяна Сорочан

Театральный Абсолют

«Скоморох Памфалон» - спектакль Театра ЦДР режиссера Владимира Панков. Постановка, которая длится шесть с половиной часов, но пролетает, как миг. Огромное действо, по-другому не назовешь, в котором участвует вся труппа театра поражает даже бывалых театралов. Предвкушая описание спектакля, забегу вперед и сразу скажу, очень счастлива, что удалось это увидеть и хотела бы побывать снова. Потому что, как сказал классик «нельзя в одну и ту же реку войти дважды», но тут воды, несущие воображение столь прекрасны, что хочется испытать удовольствие от присутствия снова. Для меня местами было похоже на транс. Потому что спектакль совершенно по-особенному звучит и переливы колокольных звонов и живой музыки в сочетании с кружащимися монотонно монахами уносили сознание в космос. И оставалось только ощущение, что паришь подобно герою «Рублева» у Тарковского, соприкасаясь с чем-то мудрым и вечным. И в поэтому лестницы, уходящие в небеса, кажутся такими же естественными, как дыхание. Если описать с

«Скоморох Памфалон» - спектакль Театра ЦДР режиссера Владимира Панков.

Постановка, которая длится шесть с половиной часов, но пролетает, как миг. Огромное действо, по-другому не назовешь, в котором участвует вся труппа театра поражает даже бывалых театралов. Предвкушая описание спектакля, забегу вперед и сразу скажу, очень счастлива, что удалось это увидеть и хотела бы побывать снова. Потому что, как сказал классик «нельзя в одну и ту же реку войти дважды», но тут воды, несущие воображение столь прекрасны, что хочется испытать удовольствие от присутствия снова.

-2

Для меня местами было похоже на транс. Потому что спектакль совершенно по-особенному звучит и переливы колокольных звонов и живой музыки в сочетании с кружащимися монотонно монахами уносили сознание в космос. И оставалось только ощущение, что паришь подобно герою «Рублева» у Тарковского, соприкасаясь с чем-то мудрым и вечным. И в поэтому лестницы, уходящие в небеса, кажутся такими же естественными, как дыхание.

-3

Если описать спектакль одним словом, то подошло бы «изобретательность». Именно это качество было проявлено, чтобы на фоне, лишенном декораций с помощью прозаичных предметов: верёвок, стремянок, табуреток создать эпохальное полотно-притчу о том, что такое настоящая святость. Как всегда, художник-постановщик, Максим Обрезков виртуозно справляется с задачей. Осветителей тут тоже целая команда, как и звукорежиссеров, поэтому результат коллективного творчества потрясающ, а зрительское воображение получит такую пищу для ума, что спектакль будет крутиться в голове еще долго.

Зритель окунется с головой и в шекспировские времена и в эпоху раннего христианства, из современной студии с репортерами и офиса попадет в пещеру отшельника и скомороший приют.

Сама я долго думала идти или нет на спектакль, потому что все-таки время, обозначенное в нем, смущало. Но придя не пожалела ни минуту. И да, были зрители, которые ушли, но их было несколько человек. Возможно люди пришли просто не подготовленные, не знающие даже примерно, что их ждет. Потому что остальной зал, несмотря на время, проведенное на спектакле, спешил бежать на выход, а долго награждал артистов громким аплодисментами, признанием преклонения перед спектаклем высшей пробы. И Игорь Ясулович так отчетливо был с нами все время, что в какой-то момент слезы побежали из глаз сами собой…

Чтобы ваше посещение было лучшим, небольшие рекомендации от меня.

-4

1. Больше всего мне понравилось сидеть на третьем ряду, он же и последний, так как есть возможность максимально расслабится сложить вещи на подоконник. Подъем у зала отличный, скамейки удобные и мягкие.

2. Продумайте момент еды. Перекусите перед спектаклем обязательно, что бы вас это не отвлекало, возьмите перекус с собой на три антракта. Буфет есть, вполне неплохой и демократичный, но на такое количество времени просто кофе с бутербродом недостаточно, на мой взгляд.

3. Настройтесь на неспешное созерцание, хотя местами действие будет разворачиваться довольно живо, много ярких моментов, все-таки это спектакль погружение, требующий максимального расслабления зрителя.

Спасибо за приглашение Московские блогеры МоскваЛюблю и куратору Нине Железновой

Хорошего просмотра и впечатлений, друзья. Увидимся в театре.

#MoskvaLublu #Moskva_Lublu #мосблогеры #цдр #скоморох_памфалон #театр_лучшее #шедевр #танясорочан_протеатр #игорь_ясулович #владимир_панков #театралам #москва