Мой муж к ужину заваривает чай. Это одна из составляющих его супружеского долга. Ну-у-у... во избежание с моей стороны повода для упрёков. Чтобы я не посмела сказать, что он лентяй и тунеядец на моей нежной шее.
Порядок действий отработан раз и навсегда. Вскипятить воду, сполоснуть заварник, достать из шкафчика кружки, далее по списку — сахар, молоко, печенюшки...
Позавчера случилось ужасное — схема дала сбой. Юрьич в процессе исполнения супружеского долга зачем-то пошёл в холодильник. А когда дошёл, то внезапно забыл зачем. Всего восемь шагов от стола до заветной дверцы, и неотягощённая уточняющими деталями память подвела.
— Ты не знаешь, чё я тут хотел? — поинтересовался у меня Юрьич, параллельно с любопытством изучая внутренний мир холодильника.
— Не-а, — огорчила его я. — Молоко на столе, булочки тоже. Теоретически, больше ничего не требуется.
Расстроенный Юрьич закрыл холодильник и пошагал обратно к столу. Но на полдороге радостно спохватился, лупанул себя по лбу, и посеменил обратно.
Однако радости хватило ненадолго. Открыв холодильник, супруг снова озадачился.
— Блин! Я опять забыл, чего я хотел... — пробормотал он обескураженно.
— Поздравляю, Юрьич! — поддержала я любимого, — Это склероз! Старость подкралась там, где её меньше всего ждали.
— А-а, чтоб тебя! Ну и наплевать! — рыкнул Юрьич, в сердцах хлопнул дверцей и, чеканя шаг, вернулся за стол.
С тех пор прошло два дня. Чего мой супруг хотел в холодильнике, он так и не вспомнил.
Теперь последние новости обо мне любимой...
Оказывается, две собаки едят в два раза больше, чем одна. В нашем случае даже в три раза больше! Потому что, сами знаете, — Песдюнюшка раньше частенько предпочитал не только ужинать не дома, но и вовсе обходиться без завтрака. Пятилитровой кастрюли с кашей хватало дней на пять, а то и на неделю.
Сейчас же Нашпесдюк привыкает жить в условиях жёсткой конкуренции. То есть, если раньше к завтраку он выходил безмятежно потягиваясь, к миске приближался с барской вальяжностью, кашу нюхал зачастую с пренебрежением, то теперь та каша исчезает в Митюнюшке со сверхзвуковой скоростью.
А всё почему? А потому что Митюнюшка открыл для себя одну из ключевых истин мироздания: женщинам доверять нельзя! Буквально за два дня Митюнюшка понял, что, если выданную пайку своевременно не употребить, она останется без должного присмотра. И на неё может покуситься вот эта вот вероломная тихушница с лисьими глазами.
Митюнюшка сразу её раскусил. Он точно знает, что стоит ему отвернуться, или отлучиться куда по мальчиковым делам, сбегать в кусты малины, например, или заскочить на минуточку за баню, или придут вдруг враги и начнут штурмовать периметр, как нежная девушка Бела тут же накинется и слопает Митюнюшкину кашу.
Поэтому последнюю неделю Нашпесдюк не ест — он принимает топливо в бензобаки.
В отличие от Песдюка, нежная девушка Бела пищу вкушАет... Словно вдовствующая герцогиня на великосветском приёме. При этом совершенно не опасается, что Песдюнюшка осмелится посягнуть на её святое.
Откуда такое доверие, мы с Юрьичем не в курсе. Возможно, у мальчика нашего на морде лица написаны непокобелимая надёжность, порядочность и благородство фамилии. А возможно, девушка Бела просто самонадеянна. И самоуверенна. В том, что всегда сумеет постоять и за себя, и за свою миску...
В итоге, Митяй трапезу всегда заканчивает первым. Что позволяет ему срубить дополнительный профит удовольствий в части хозяйских ласк. Вылизав миску, этот жучила тут же суётся своей балбесиной в колени и требует чесать и гладить. Дескать, всё равно зря стоишь, миску пустую ждёшь, вот и работай.
И я работаю. Глажу и чешу Песдюнюшку. Потом глажу и чешу девушку Белу. Потом собираю миски-чашки и иду домой, как правило, куховарить новую кашу. Потому что, я случайно узнала, что две собаки едят в два раза больше, чем одна.
Сначала, я сварила кашу в воскресенье и во вторник обнаружила, что она кончилась. Тогда я сварила кашу во вторник, но каша опять закончилась в четверг. Я сварила её в четверг, и она снова закончилась. Вчера закончилась. То бишь в субботу.
И тут я уже заподозрила подвох и заказала на Вайлдберисе кастрюлю объёмом десять литров. Вот... Теперь сижу, жду кастрюлю... Потому что совсем не мечтаю реализоваться как собачья повариха.
А на болоте октябрь в разгаре. Погода все время меняется. Временами тепло, но чаще пронзительно стыло. То ветер, то солнце, то облака. Лицо неба то в непроходящих водяных отеках, то свежее и умытое, с ясным блаженным взглядом.
Земля устала. Деревья одряхлели. Воздух очистился, сделался прозрачным и отзывчивым, словно хрустальный свадебный бокал. Голоса у птиц сменили тональность, стали пронзительными и отрывистыми. Птичьи выкрики, как джазовые импровизации, — серебристые кудри звуков, растрёпанные знобким октябрьским ветром.
Второе утро просыпаемся, а за окном всё усыпано невесомой кондитерской пудрой инея. Восходящее солнце ещё успевает чуть окрасить её сладкой розоватой глазурью. Но тут же неосторожным своим дыханием растворяет насовсем.
Осень быстро перелистывает дни. Конец года устремился к его началу. На душе грустно и одновременно радостно.
Недавно где-то прочитала замечательную мысль. О том, что рай — он рай не потому, что в нём растут прекрасные цветы, а потому что в нём они не прекращают расти.
Если вдуматься, — человеческая душа вполне может быть сродни раю. Нужно только не прекращать выращивать в ней цветы.
Как-то так... А остальные фото, как всегда, внизу... 😊❤️
© Окунева Ирина
Приглашаю подписаться на мой канал.
Я пишу про себя, про мужа Юрьича и про пёселя с длинным именем ЛучшийдругвместоКузиНашпесдюкМитька. Что-то вроде дневника.
Ещё я пишу рассказы.
Просто про обычных людей, каковыми мы с вами есть на самом деле. И мои рассказы никогда не оканчиваются грустно. 😊😜
Загляните в Подборки, там всё понятно.
И да, Пост-знакомство вот.