Распоряжением правительства России расписано пообъектное распределение ассигнований на развитие железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла с учётом организации диаметральных маршрутов.
В Тульском регионе планируется увеличить пропускную способность и развивать пассажирскую инфраструктуру следующих ж/д станций: Тарусская, Шульгино, Ясногорск, Тула I Курская, Щёкино. Из этого можно сделать вывод о том, что московский диаметр Курского направления (также используется термин «наземное метро») будет продлён не до Тулы, а до Щёкина.
Судя по документу, уже в этом году из федерального бюджета были выделены деньги на проектно-изыскательские работы по вышеперечисленным станциям.
Кстати, этот же срок свыше полутора лет назад озвучивал и столичный градоначальник Сергей Собянин — один из главных инициаторов проекта. Напомним, на совещании в Туле было озвучено, что Как перспективный подвижной состав рассматривают новые электропоезда «Иволга».