- Здравствуйте, дорогие мои читатели!
- Напоминаю вам, что с 01.09.2025 г. вступило в силу Постановление правительства РФ № 790, которое регламентирует работу СТО. Срок его действия продлится до 01.09. 2031 г. С этим Постановлением вы можете ознакомиться на моём канале в "закреплённых" публикациях под названием: "Главный нормативный документ.".
- Чтобы избежать "подводных камней" в работе с "корпоративными" Клиентами, необходимо правильно заключать Договоры на обслуживание с ними. Это может привести к тому, что вам ещё понадобится и Юрист, который будет заниматься подготовкой Договоров.
Здравствуйте, дорогие мои читатели!
С вами канал "СТО (Автосервис). Перезагрузка.", и его бессменный ведущий - "Борисыч". Напоминаю, что информация опубликованная на данном канале обращена, в первую очередь, к Руководителям и Собственникам СТО.
Напоминаю вам, что с 01.09.2025 г. вступило в силу Постановление правительства РФ № 790, которое регламентирует работу СТО. Срок его действия продлится до 01.09. 2031 г. С этим Постановлением вы можете ознакомиться на моём канале в "закреплённых" публикациях под названием: "Главный нормативный документ.".
В этой публикации я хочу обсудить вопрос: "А нужны ли "корпоративные" Клиенты на СТО?".
Знаю достаточное количество СТО, которые вообще не"заморачиваются" с Клиентами, которые рассчитываются по безналичному расчету, а уж тем более с НДС. И даже дела на этих СТО идут не плохо. Хватает работы и на "частных" Клиентах, которые рассчитываются наличными средствами.
Но не у всех же так хорошо с загрузкой.
Начать хочу с того, что сама суть работы с "корпоративными" Клиентами потребует значительных действий со стороны СТО. Это и форма оформления СТО, и расширение штата. Как минимум у вас должен быть бухгалтер, который будет вести финансовые дела СТО. Также возможно встанет вопрос о создании "корпоративного отдела" на СТО. Это в том случае, если количество "корпоративных" Клиентов будет большим. Да если даже само количество таких Клиентов будет не таким уж и большим, но парк ТС этих Клиентов будет достаточно большим.
Вы должны понимать, какой процент "корпоративных" ТС от общего числа ТС, обслуживается на СТО. В соответствии с этим анализом вам и придётся принимать решение, о создании "корпоративного отдела" СТО. В котором будут работать Сотрудники, занимающиеся обслуживанием "корпоративных Клиентов (Мастер - приёмщик, Согласователь, Бухгалтер, Юрист). Слава Богу, что не будет необходимости содержать отдельный штат Исполнителей, которые будут выполнять работу по техническому обслуживанию и ремонту этих ТС. Необходимо будет просто наладить взаимодействие между "корпоративным отделом" и Мастерами - приёмщиками и Менеджерами ОЗЧ "общих отделов". В моих предыдущих публикациях на канале вы можете найти информацию о том, как начисляется заработная плата Исполнителям, при работе с "корпоративными" Клиентами. И много другой полезной информации.
Если вы ещё не ознакомились с моими предыдущими публикациями, советую ознакомиться! Надеюсь, что из них вы почерпнете массу полезной информации для успешного развития СТО. А чтобы все мои публикации были у вас под рукой, рекомендую ПОДПИСАТЬСЯ на мой канал.
Вот ссылка на мой канал:
Чтобы избежать "подводных камней" в работе с "корпоративными" Клиентами, необходимо правильно заключать Договоры на обслуживание с ними. Это может привести к тому, что вам ещё понадобится и Юрист, который будет заниматься подготовкой Договоров.
В наше время можно столкнуться с тем, что предприятия "банкротятся" не уведомляя об этом СТО. Ну и сами понимаете, что с таких предприятий вам очень сложно будет получить финансовые средства за выполненную работу, если не будут соответствующим образом оформлены Договоры.
В общем не всё так просто на самом деле. Но с другой стороны, при соблюдении всеми участниками процесса правильного взаимодействия, это гарантирует СТО стабильную загрузку. А следовательно и финансовую стабильность.
Поэтому моё личное мнение, что работа с "корпоративными" Клиентами должна стать неотъемлемой частью работы СТО.
Очень хорошо, что я делюсь своим опытом с вами. Выражаю огромною благодарность площадке ДЗЕН, за предоставленную мне возможность публиковать свои материалы.
Также я искренне рад всем "личным"обращениям моих читателей за разъяснением тех, или иных моментов которые возникают в процессе работы СТО.
В любом случае необходимо будет очень серьёзно подойти к этому вопросу.
Давайте делать выводы из данной публикации.
Для стабильной загрузки СТО работой привлечение "корпоративных" Клиентов является очень хорошим решением.
Для правильной работы с "корпоративными" Клиентами потребуется:
1. Очень грамотно составлять Договоры на обслуживание.
2. Сформировать отдел по работе с "корпоративными" Клиентами (в случае если парк таких ТС будет достаточно большим).
3. Подготовить пакет руководящей и нормативной документации для работы отдела по работе с "корпоративными" Клиентами.
Напоминаю, что уже более 15 (пятнадцати) лет я занимаюсь разработкой Руководящей и нормативной документации для СТО (Автосервиса). А также оказываю услуги Консультанта по эффективному развитию СТО.
Обращайтесь! Я помогу вывести вашу СТО на должный уровень!
На сегодня это всё.
Следите за моими публикациями, и вы не пропустите все секреты успеха развития СТО.
Надеюсь, что статья оказалась вам полезной.
ПОДПИСКА, РЕПОСТ, ЛАЙК И КОММЕНТАРИЙ БУДУТ ЛУЧШЕЙ БЛАГОДАРНОСТЬЮ ОТ ВАС!!!
И напоследок немного юмора: