На первую же репетицию Стас явился с целым пакетом...колбасы. Марианна, посмеиваясь, обняла Арину.
- Папа, конечно, ко всему подходит с размахом, - усмехнулась она.
- Он тете Ире звонил. Она сказала, что тут все голодные. И что если он привезет мало колбасы, то на репетицию ему не попасть. Мы еще хлеба купили.
Марианна рассмеялась и посмотрела на Стаса.
-Ты решил понравится всем сотрудникам театра?
- Ну кто-то же в нашей будущей семье должен...- усмехнулся он.
- Ах ты...- возмутилась Мари.
- Прости, прекрасная Мари, не удержался. Мы же оба знаем, что с тобой мне не сравниться. Ты всегда будешь блистать. А я так...Просто стараюсь наладить отношения. Чтобы иметь возможность почаще любоваться тобой на сцене.
- Папа странный, - заметила Ариша. - Но смешной.
- Согласна с тобой, моя девочка. Пошли на сцену. Я тебя с другими ребятами познакомлю. Ира, - позвала она. - Тут колбасный барон пришел.
Уже через пятнадцать минут весь коллектив театра уплетал бутерброды с колбасой. И с благодарностью смотрел на Стаса.
- Как хорошо, что вы пришли. Мы такие голодные, - заявил Голубев. - А тут еще новый спектакль. На голодный желудок и текст не запоминается.
- Голубев, - режиссер строго посмотрел на актера. - Только попробуйте мне слова перепутать хоть раз сегодня. А маленьких актеров накормили? Прекрасно, тогда давайте доедайте и начнем. Станислав Сергеевич, - понизил он голос. - За подарок спасибо. Но вы и так могли остаться на репетиции. Вы же наш спонсор. Но все же будет несколько условий.
- Слушаю...
- Все зависит от того, как на вас будет реагировать ваша дочка. Если она не будет отвлекаться, то ходите хоть на все репетиции. Если ваше присутствие будет мешать Арине, то уж простите...
- Да, я понял. Я уже бывал на репетиции...Арина обычно на меня вообще внимания не обращает. Так что, думаю, проблем не будет. Я постараюсь сидеть тихо и никого не отвлекать.
- Поверьте, наши репетиции отличаются от тех, на которых вы бывали. Ребятки, - позвал мужчина детей. - А ну-ка подойдите к краю сцены. Напоминаю, меня зовут Владимир Игоревич. Это, - он указал на Ирину. - Ирина Петровна. Мы тут главные. Я обычно привык работаь со взрослыми людьми, поэтому иногда кричу. Этого бояться не нужно. На вас постараюсь не кричать, но на них...- он кивнул на взрослых актеров. - Вряд ли получится. Не пугайтесь. Это просто рабочий процесс. Итак, Виталик, Алена...в начале вы вдвоем выходите из правой кулисы. Как будто разговариваете...Давайте сразу попробуем. Бегите за шторку...Будет играть музыка...Мы можем включить музыку?
- Конечно, Владимир Игоревич, -раздался голос из-за сцены.
- Прекрасно. Волшебный день, все готовы, все работают. Марианна Юрьевна, и с вами я еще ни разу не поругался сегодня.
Марианна, которая сидела на краю сцены и просматривала свой текст, усмехнулась.
- Вот сглазите вы свою удачу, Владимир Игоревич, - пообещала она.
И Севастьянов действительно сглазил. Сначала досталось Жарикову.
- Тимофей, вы водяной, в конце концов...а не Ганнибал Лектор. Что вы на бедную девочку пялитесь так, как будто вы готовы расчлен....очень сильно напугать ребенка. А вы должны ей помочь. Вывести ее из леса...
- Но я же страшный...- удивился Жариков. - Водяной ...неприятный персонаж.
- Страшный, а не ужасающий, Жариков, - вздохнул режиссер. - Арина, все очень хорошо. Но нужно сделать еще раз. Чтобы у дяди взрослого актера все наконец получилось.
Арина кивнула и улыбнулась.
- Ладно.
С пятой попытки Тимофей наконец сделал то, что хотел Севастьянов. Мари первый раз присутствовала при постановке спектакля с участием детей. И с удивлением наблюдала, как всегда резкий и язвительный Севастьянов терпеливо и спокойно объясняет юным актерам, что от них требуется. Он тактично корректировал их действия. Улыбался. И был любезен...Но зато резче обычного срывался на своих.
- Марианна Юрьевна, на сцену. Теперь ваша очередь.
Мари взяла текст и с улыбкой поднялась. Она уже чувствовала, скандал предстоит грандиозный. И не ошиблась...
- Да что с вами сегодня, - буквально через десять минут заорал на нее Севастьянов. - Но это же самая легкая ваша роль. Вы же всегда заносчивая и высокомерная. Тут даже играть ничего не нужно. Просто будьте сама собой. Откуда эта эмпатия в голосе?
- Но они же ко мне за советом пришли, - кивнула она на детей. - Я проявляю эмпатию, чтобы они мне поверили.
- Марианна Юрьева, это детский спектакль. Не нужно тут все усложнять. Ваш персонаж воплощение зла. Вот и будьте злом.
Мари закатила глаза и посмотрела на Ирину.
- Давай пока сделаем так, как просит Владимир Игоревич, - заявила она.
- Ладно, - махнула рукой Марианна и прищурилась. - Давайте еще раз... Буду воплощением зла. Хотите, я буду на них так смотреть, как будто я хочу их расчлен...очень сильно напугать, - передразнила она режиссера.
- Марианна Юрьевна, не провоцируйте меня... - пригрозил Севастьянов.
- Вам же нужно на кого-то ругаться...Я просто помогаю, - развела руками Мари.
Копирование и размещение данного материала на других ресурсах без согласия автора запрещено
глава 55, ссылка заработает в 12.00