После нашей поездки в музей-заповедник «Куликово поле» мы еще раз съездили в реабилитационный центр проведать дедушку (моего папу). И в этот раз после долгих совещаний нас вчетвером с детьми даже пустили к нему в палату. Мы привезли по его заказу соленые огурцы и от себя тоже добавили из его любимого.
Казалось, что раз он хотя бы что-то захотел поесть - это уже хороший показатель. В целом, несмотря на худобу и слабость, казалось, что папе все же чуточку лучше. Он все наши вкусности взял, но как позже признался, отдал товарищам по палате. Просто не хотел, чтобы мы лишний раз переживали…
Мне очень нравилось, когда в начале недели папа отвечал на мои звонки: «Здравия желаю!».
Но к сожалению, к концу недели даже показной бодрости по телефону уже было гораздо меньше. Хотя он очень ждал выписку из больницы и в эту пятницу брат его забрал к себе.
Мама, конечно, написала нам, что папу надо срочно перевезти к ней домой, но брат считает, что еще пока рано… Ее уверенность с одной стороны, что она сама папу «быстренько поставит на ноги», и непринятие ситуации, что папа уже не такой даже как полтора месяца назад, - пока, кажется, могут принести сомнительную пользу.
Вчера говорили с папой о том, что если выходить на улицу, то теперь уже нужна палочка. Надеюсь, он всё-таки примет это морально (пока тоже не готов принять свою такую слабость), ведь лечение и восстановление еще предстоит долгое. А мы с братом переживаем - сейчас главное, чтобы избежать падений и травм, пока еще сильная слабость и головокружение.
В итоге, в субботу мы отвезли младшего сына на занятия, а сами со средним сыном поехали сначала в Тулу к брату, повидаться с папой, а от него уже ночью собирались ехать в Калугу - хотела с утра поменять колеса и пораньше вернуться в Москву.
Но по дороге М2 вчера случилась жуткая авария. Выжить в том, что мы видели, было нереально - бензовоз, несколько фур и легковые машины, расплющенные между ними. Дождь, будь он неладен….
Приехали к брату уже к ночи - хорошо, что они с папой всё-таки дождались нас и мы повидались, поговорили.
Пришлось оставаться на ночь, а колеса я решила забрать в Москву - на неделе или в следующие выходные поменяю.
Уже две недели как начались занятия в школе, куда дочка будет ходить три раза в неделю, а мы их пропустили. Карате тоже пропустили, особенно обидно, что я оплатила абонемент за месяц. И отработать пропущенное время тоже нереально.
Кстати, мы перешли к другому тренеру по карате, естественно не без не удовольствия наших прежних тренеров. Но это был мой шаг отчаяния - попросилась в самую позднюю по времени и подходящую по возрасту группу, И то в один день успела забрать дочку из садика и к 19.00 попасть с ней на тренировку, а в другой день пришлось задержаться на работе, а старший сын забрать из садика успел, а на тренировку уже нет.
В садике дочь будет еще ходить на танцы и вокал. Главное только чтобы не болела. Столько лет, а у нас никак не получается выйти на уровень, чтобы в сад ходить хотя бы две недели и не заболеть. Врач считает, что это всё отголоски пневмонии и в сад противопоказан.
А мы, «упертые» родители всё пытаемся и пытаемся дочь в садик водить… Как хорошо было всё же, когда папа мог забирать дочку пораньше. У меня с работой такой возможности нет, за счастье хотя бы уходить вовремя.
По папе дети вообще сильно тоскуют, мальчики еще пытаются держать в себе, но и то Тимурка бабушке сказал, что скучает сильно, хоть топись.
У младшего сына там свое в корпусе происходит, еще надо разбираться.
Хотя корпус уже решил разобраться со мной.
Кадетский корпус меня обвинил в неисполнении родительских обязанностей
На каникулах от классного руководителя моего кадета пришло письмо, что я нарушаю законодательство и не исполняю родительские обязанности, так как мой сын пропустил 24 учебных часа в период с 1 сентября по 3 октября.
А параллельно на телефон мужа пришло личное сообщение от офицера-воспитателя, с указанием о прибытии детей в корпус.
Он знал, что муж умер - это я ему еще летом сообщала и через него подавала заявление с просьбой в связи со смертью отца установить сыну дневной режим пребывания (без проживания в корпусе), прикладывала тогда свидетельство о смерти.
Меня это всё вместе настолько возмутило, что я ночь почти не спала. К обеду, в назначенное время, когда было удобно классному руководителю, позвонила и он мне сказал еще более странные для меня вещи.
Вообще я хотела уточнить, в какие именно дни были эти «24 учебных часа». Он не знал.
Просто у нас было несколько дней пропусков - больничный с травмой 5 дней и еще 3 дня, когда я отпрашивала Тимура сама - на 2 дня когда после дедушкиного инфаркта уж моей маме требовалась помощь и когда мы ездили на кладбище к мужу на 40 дней. Тогда еще прилетали совсем «старшие» дети.
Непонятно в итоге, какие дни или уроки вошли в те 24 часа пропусков, что мне вменили как неисполнение родительских обязанностей.
Классный руководитель, рассказал про липовый больничный и про то, что ему все равно у кого какие там семейные обстоятельства, он не обязан знать и выяснять, тк детей много.
Что?! 26 человек - это много?
Как говорил классный руководитель и то, что он говорил…. Такое откровенное равнодушие и циничные высказывания от учителя я слышала впервые в жизни. Мне есть с чем сравнить. Во что может превратиться учебное заведение, где у учителя такие взгляды и позиция… Мне больно видеть и осознавать насколько все меняется в корпусе…
После разговора еще больше окрепла решимость не оставлять все как есть. Написала письмо директору корпуса, ответили, что будут разбираться. Но как и к какому решению придут - уже ничему не удивлюсь. Позвонили и пригласили на встречу в корпус… Зная, как жестко разговаривают с родителя и давят, сразу пытаются на место поставить, думаю, выдержу ли морально? Сама себе даю установку - собраться и главное не разреветься. Ради детей надо выдержать, у меня есть еще и по другому классу, где младший сын учится, разговор к руководству.
И так в жизни есть о чем переживать, еще и здесь нервы мотают.