Найти в Дзене

Девять жизней для ведьмы

Я умирала, скрючившись под навесом крыльца. Мокрая шерсть облепила тело. Дождь хлестал безжалостно, не давая толком взглянуть на мир, который стал враждебным и чужим. Я съежилась под навесом, но и он не спасал от промозглого осеннего ливня. Зубы стучали, и тело била мелкая дрожь. Последний объедок, найденный на помойке, переварился дня три назад, оставив лишь тоскливое урчание в животе. Я закрыла глаза, пытаясь вспомнить тепло солнца. Все это казалось далеким и нереальным сном. Сейчас существовала только ледяная вода, пронизывающая до костей, и всепоглощающая слабость. Может быть, это и есть конец? Медленная, мучительная смерть от холода и голода. Я представила, как мое тело окоченеет, а дождь унесет меня в серую бездну небытия. Нелепая смерть для существа, созданного, казалось бы, для ласки и уюта. Слабый стон вырвался из моей груди. Дверь скрипнула, и я затихла, приготовившись к душераздирающему мяу. Он! Наконец-то! Его силуэт маячил в дверном проёме, а в руках – зонт. Ему плевать н

Я умирала, скрючившись под навесом крыльца. Мокрая шерсть облепила тело. Дождь хлестал безжалостно, не давая толком взглянуть на мир, который стал враждебным и чужим. Я съежилась под навесом, но и он не спасал от промозглого осеннего ливня.

Зубы стучали, и тело била мелкая дрожь. Последний объедок, найденный на помойке, переварился дня три назад, оставив лишь тоскливое урчание в животе.

Я закрыла глаза, пытаясь вспомнить тепло солнца. Все это казалось далеким и нереальным сном. Сейчас существовала только ледяная вода, пронизывающая до костей, и всепоглощающая слабость.

Может быть, это и есть конец? Медленная, мучительная смерть от холода и голода. Я представила, как мое тело окоченеет, а дождь унесет меня в серую бездну небытия. Нелепая смерть для существа, созданного, казалось бы, для ласки и уюта. Слабый стон вырвался из моей груди.

Дверь скрипнула, и я затихла, приготовившись к душераздирающему мяу. Он! Наконец-то! Его силуэт маячил в дверном проёме, а в руках – зонт. Ему плевать на моё страдание.

Я усилила вопль, подбираясь ближе и демонстрируя всю степень своей несчастности. Мокрые клочья шерсти свисали сосульками, подбородок дрожал, а взгляд выражал вселенскую скорбь брошенной кошачьей души.

- Ох, ну что ты, бедняжка, – выдохнул он, и я возликовала. Сработало! В этот раз сработало! Третий раз я попадалась на его пути. И только сейчас он наклонился и протянул ко мне руку. Погладил голову, оглянулся на шуршащий дождь, ещё раз вздохнул и, подхватив меня под пузико, прилипшее от голода к позвоночнику, вошёл в подъезд.

Неужели сегодня я буду ночевать в тепле? Святая Бригитта! Благодарю тебя за помощь!

- Значит так, дорогуша, - возле батареи была брошено большое пушистое полотенце. Бархатный голос красавца вызвал у меня дикое смущение. Я перед ним в таком ужасном виде! Но вспомнив, что я сейчас в теле кошки, приободрилась. - Лежи здесь, согревайся. Вот вода, вот каша с мясом. Надеюсь, ты не очень старая, и сможешь мелкие кусочки прожевать. Мебель не дери! Вечером вернусь с работы, вымою и дам вкусняшек.

- Пфф, надеюсь ты не очень старая, - передразнила я его. Мысленно, конечно. Речевой аппарат кошек не предназначен для разговора. По крайней мере, в этом мире.

Что ж, природный кошачий оптимизм не дал мне и дальше брюзжать, поэтому я радовалась сухой подстилке, теплой батарее, воде и вкусной гречневой каше с мясом. Есть много не стала. Боялась, как бы после долгой голодовки не стало плохо. Чуть попила водички и улеглась, завернувшись в сухое полотенце. Всё потом, потом. Время для поисков ещё будет. А сейчас спать...

Тепло убаюкивало, мышцы расслаблялись. Как долго я не чувствовала себя в безопасности? Кажется, целую вечность. Воспоминания о недавнем прошлом настойчиво пробивались сквозь дрему, но я отгоняла их, как назойливых мух. Сейчас главное – восстановить силы.

Проваливаясь в сон, я ощущала легкое покалывание в лапах.

Проснулась от стука двери. Красавчик вернулся. Неужели уже вечер? Я вышла навстречу. Не надо забывать вести себя как обычная кошка.

-Ну, здравствуй, киса, - ласково промурлыкал он, почесывая меня за ухом. - Как ты тут?

Я в ответ лишь довольно замурчала. Ему явно понравилось. Он взял меня на руки отнес в ванную. Помыл тёплой водичкой специальным шампунем. Обсушил полотенцем и вернул к батарее. Поставил миску со свежей водой и добавил котлетки с гарниром из овощей.

-Слышь, красавчик, у тебя никогда кошки что ли не было? Ты чем меня кормишь? - возмутилась я на своем кошачьем. Конечно, он меня не понял.

Ладно, не будем сердиться. Блондинчик явно старался угодить. И надо сказать, у него это неплохо получалось. Откинувшись на батарею, я довольно жмурилась. Только бы не разочароваться в нем. Нужно будет всё хорошенько обдумать и решить, как мне себя вести дальше. И, конечно же, заняться поисками древнего артефакта.

Единственное, что меня беспокоило, здесь не пахло магией. Совсем. Ни капельки. Ни самой маленькой капелюшечки. Поисковое заклинание не могло ошибиться и должно было привести меня к обладателю очень редкой и ценной для меня вещички.

Сквозь прикрытые глаза, я подглядывала за хозяином. Он ужинал. Не просто поглощал еду, а именно ужинал, с каким-то внутренним достоинством и легкой небрежностью. Каждое движение было отточенным, но без малейшего намека на показуху.

Его светлые волнистые волосы, немного растрепались. Высокий лоб и безупречная линия челюсти. Свет от лампы играл на его скулах, подчеркивая твердость и решительность. Глаза… О, эти глаза! Глубокие, серо-зеленые, они сейчас были сосредоточены на тарелке, но я подозревала, что в них таится целая вселенная – страсть, ум, и, возможно, немного грусти.

Он был одет в простую белую рубашку с закатанными рукавами. Через расстегнутые верхние пуговицы виднелась полоска загорелой кожи и краешек темных волос на груди. Запах… Божественный запах! Легкий аромат древесины, свежего ветра и чего-то неуловимо мужского. Он откусил кусочек стейка, и я невольно облизнулась.

В его сексуальности не было ничего кричащего. Она исходила изнутри – из уверенности в себе, из осознания своей силы и притягательности. Это не была дешевая бравада, а скорее тихая констатация факта.

Как же тебя зовут, блондинчик?

Ладно, зачем мне твое имя. Завтра я найду искомое, и мы никогда больше не увидимся.

После ужина он сел работать за компьютер. Я же отправилась исследовать свою территорию. Мда, ну не совсем свою. Но пока я здесь, будем считать, что свою. А он неплохо так устроился. Кухню я уже видела. Минимализм по-мужски. Холодильник из нержавеющей стали, словно космический корабль, одиноко мерцал в полумраке. На столешнице из каррарского мрамора — лишь кофемашина и ваза с экзотическими орхидеями. Ни крошки, ни пятнышка. Идеальная декорация для фото в соцсетях.

Спальня — царство шелка и атласа. Вот уж не ожидала от блондинчика такого. Огромная кровать под балдахином казалась пугающе одинокой. На прикроватной тумбочке — лишь флакон дорогого парфюма и неоконченная книга. Шторы плотно задернуты...

Вот здесь я и останусь на ночь. Не будем наглеть. Я улеглась на уголок одеяла...

Продолжение

Благодарю за прочтение 🌺

Если понравилось, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал 🥰