Найти в Дзене
Екатерина Петровик

Сваха для дракона

Элизабет Фоус была помощницей доктора Альберта Мунуока. Доктор занимался изучением древней магии драконов. С Элизабет они прибыли в снежный город на холме около месяца назад и к неудовольствию местных драконов, занимались тем, что рылись в их городском архиве. Если Альберт Мунуок занимал место главного врачевателя и был наследником древнего драконьего рода, то Элизабет была простая магичка. Втихоря, многие жители, систематически забегали к ней за травяными  сборами от простуды и заговоренными амулетами на счастье. Вся драконья благодарность, испорялась как только они получали нужное. За порогом дома Элизабет, все местные называли ее не иначе как: “Ведьма”. Элизабет Фоус же, решила что именно она должна заняться, соединением драконьих сердец и к возмущению местных кумушек открыла салон “Драконьи половинки”. В первый же день, претендентки просто осадили салон Элизабет. Буквально за неделю она собрала портфолио драконьих невест всех возрастов, мечтающих встретить: “Заботливого и щедр

Элизабет Фоус была помощницей доктора Альберта Мунуока. Доктор занимался изучением древней магии драконов. С Элизабет они прибыли в снежный город на холме около месяца назад и к неудовольствию местных драконов, занимались тем, что рылись в их городском архиве.

Если Альберт Мунуок занимал место главного врачевателя и был наследником древнего драконьего рода, то Элизабет была простая магичка. Втихоря, многие жители, систематически забегали к ней за травяными  сборами от простуды и заговоренными амулетами на счастье. Вся драконья благодарность, испорялась как только они получали нужное. За порогом дома Элизабет, все местные называли ее не иначе как: “Ведьма”.

Элизабет Фоус же, решила что именно она должна заняться, соединением драконьих сердец и к возмущению местных кумушек открыла салон “Драконьи половинки”. В первый же день, претендентки просто осадили салон Элизабет. Буквально за неделю она собрала портфолио драконьих невест всех возрастов, мечтающих встретить: “Заботливого и щедрого дракона”.  

С заботой и щедростью у драконов были большие проблемы. В большинстве своем они были скупы, высокомерны и эгоистичны. Перед Элизабет стояла задача составить список холостых драконов и перевоспитать их в заботливых и щедрых. “Делов-то”, - сказала себе Элизабет и занялась поисками.

Наглые драконьи морды, которых Элизабет собиралась делать счастливыми, ее сторонились. Но если быть точнее, то они просто от нее убегали сверкая пятками, только завидев ее на повороте. Если Элизабет удавалось поймать какого-то дракона и записать его в свой список холостых драконов, предназначенных для женитьбы, то отделаться от нее, было просто не возможно.

Одной из жертв, которого Элизабет хотела затянуть в свои свахские сети, был Эрлон Бранд. Самый высокомерный и злобный из всех драконов города. Однако, несмотря на суровый нрав, многие мечтали его видеть своим мужем. Элизабет решила заполучить Эрлона Бранда в свой список женихов.

Эрлон Бранд был врач, которого за версту старались обходить стороной. Несмотря на свои познания в драконьей медицине, тип он был крайне не приятный. На каждого пациента он смотрел так, будто готов его препарировать на месте. Улыбка не тревожила его лицо. Он всегда был безукоризненно одет. В толпе его можно было узнать по строгому костюму, шляпе и пальто. В одной руке Эрлон Бранд всегда держал саквояж, а в другой трость. Элизабет Фоус он считал шарлатанкой с травами и заговоренными безделушками. “Крайне взбалмошная и громкая девица”, - думал об Элизабет дракон, как только она попадалась ему на глаза. Однако, в глубине души вынужден был признать, что всегда провожал ее взглядом своих зеленых миндалевидных драконьих глаз. В глазах чопорного дракона Элизабет Фоус была прелестна в своей искренности, а ее чудаческая манера общения придавала ей особый шарм.

Пока Эрлон Бранд шел и размышлял, на него кто-то осмелился накинуть самую настоящую сеть. Дракон был достигнут врасплох дерзостью нападавшего.  Буквально через несколько минут он понял, что теряет сознание.  Его тело обмякло, а глаза закрылись. С довольной улыбкой на лице над ним возвышалась Элизабет Фоус.

Она с помощью магии накинула на Эрлонда Бранда магическую сеть, которая его обездвижила и усыпила. Сейчас она его разместила на кровати в комнате для гостей, предварительно обработав комнату от действия магии драконов. Элизабет Фоус сделала все, чтобы Эрлонд Бранд не смог от нее сбежать раньше времени.

  Эрлонд Бранд еле-еле открыл глаза, его одолевала усталость. Перед его глазами предстало лицо с широкой улыбкой на лице.

- А вот и жених проснулся, невесты ждут, – нежно проворковала Элизабет.

- Да, что вы себе позволяете? Украсть уважаемого дракона среди блого дня! – высказал Эрлонд, чуть не задохнувшись от возмущения.

-  Ну-ну, драконья сеть захватывает разных драконов как самых уважаемых, так и менее уважаемых, - как ни в чем не бывало ответила Элизабет.

-  Немедленно меня отпустите, – гневился Эрлонд.

- Ты смотри, какой страшный! Вот сейчас поешь кашки и пойдешь с невестами знакомиться, - поворковала Элизабет, засовывая ложку с кашей в открывшийся от возмущения драконий рот.

Дракон профырчал, но с усилием проглотил засунутую ему в рот ложку каши. Улыбка Элизабет стала еще шире. Эрлонд Бранд оскалил зубы и тут же получил ложкой по лбу. Пока дракон приходил в себя от неимоверной наглости хозяйки дома, то ему уже в рот была засунута еще одна ложка каши. Он направил свой возмущенный и яростный взгляд на Элизабет. Больше Эрлонд не рискнул упрямиться и к огромному удовольствию Элизабет доел всю кашу.

С пустой тарелкой и ложкой в руках, Элизабет поспешила удалиться. “Невесты ждут”, - кинула она лукаво на прощание.

Предприняв кучу попыток выбраться из комнаты, Эрлонд Бранд был вынужден признать, что потерпел полное фиаско. Элизабет Фоус затащила его в свое логово для знакомств с драконихами. Как бы ему не хотелось, но единственный путь к свободе лежал через дверь комнаты в которой он сейчас находился. Подувшись часа два в своей комнате и надеясь, что невесты ушли, он к большому восторгу всех собравшихся вышел из комнаты.

Как только он вышел на него сразу глянуло пятьдесят пар драконьих глаз. Элизабет тут же включила вальс. Претендентки на руку и сердце Эрлонда поочередно подходили к нему станцевать свою часть танца, чтобы оставить о себе незабываемое впечатление. По окончании смотрин, все претендентки, с надеждой в душе, покинули салон Элизабет Фоус. Дракон же, к своему огромному неудовольствию, выйти следом за ними не смог.

- Я что здесь жить должен? – гневался Эрлонд.

- Пока не женишься, да! Пациентов ты не любишь, дай им бедолагам от тебя хоть немного отдохнуть. Посидишь, подумаешь и глядишь и надумаешь на ком жениться, – умиротворяющим голосом ответила Элзабет.

Эрлонд весь вечер надоедал Элизабет в надежде, что она его прогонит. Он рычал и топал, но Элизабет была не преклонна. Через неделю дракон чувствавал себя откормленным поросенком, которому каждый день показывают невест.

Невесты не убывали, дракон упирался. Элизабет решила ускорить встречу с суженной и с помощью магии свести дракона с его судьбой.  Они заключили пари, если в течении трех дней, он не выберет себе невесту, то Элизабет его отпустит.

На весь дом были наложены любовные чары. Как только руки дракона коснется его истинная невеста, то зазвенят три колокольчика.

Элизабет попыталась в первый день впихнуть максимальное количество невест. Эрлонд замучился целовать руки и танцевать с прибывшими дамами. К концу первого дня Элизабет и Эрлонд чуть не падали от усталости. Эрлонд в самом хорошем расположении духа лег спать. Элизабет проворочилась всю ночь.

Во второй день Элизабет устроила хоровод из невест. Пробегая мимо Эрлонда каждая должна была коснуться его руки. Второй день подходил к концу колькольчики не звинели. Элизабет злилась. Эрлонд цвел и пах.

На третий день Элизабет собрала все силы и с утроенной яростью водила вокруг Эрлонда хороводы из невест. Хороводы сменялись танцами. Танцы сменялись целование рук. К третьему дню уставшие они смотрели друг на друга. Элизабет была расстроена, что такой завидный жених уходит из ее салона без невесты. Эрлонд светился от счастья как лампочка в фонаре на темной улице ночью.

- Мадемуазель, вы сделали все что могли, - с чувством нескрываемого превосходтва ответил дракон и  перед выходом из дома поцеловал руку Элизабет Фоус.

К удивлению Эрлонда задребезжали три колокольчика. Элизабет потеряла дар речи. Посмотрев на верх, откуда доносился усиивающийся звон колокольчиков, они увидели как над их головами расцветает омелла.

Двое слились в страстном поцелуе.  

#рассказы