Найти в Дзене

Потерпевшие. Часть 2.

Навигация по каналу: Начало здесь: Похо.роны и поминки прошли, как в тумане. - Подумай, - сказала на прощанье тетя Валя. – Я тебя жду, приезжай в любое время. Аня поблагодарила. Она вспоминала небольшой домик на окраине небольшого то ли городка, то ли поселка, куда они с мамой ездила иногда летом. Нет, она привыкла жить в большом городе и там жить не сможет. - Дядя Толя, - обратилась она к отчиму. – Помогите, пожалуйста, с работой. Мне нужны деньги на жизнь. - Я постараюсь. И Аня, пойми правильно, я очень переживаю сме.рть мамы. Я помогу тебе деньгами на первое время, но ты не может жить у меня. Это неправильно. Что люди подумают. Тебе, наверное, лучше уехать к отцу. Я тебя не гоню, неделю-другую подожду. К отцу. Аня в ужасе замерла. Ведь Толя знает, какая ситуация у отца. Он п.ьет, его жена ее нена. видит и на порог не пустит. Почему он это не сказал раньше, когда здесь была тетя Валя? И какое дело дяде Толе кто что подумает? Ей, Ане, уже 18. Так что бояться ему нечего. - Но у отца но

Навигация по каналу:

Начало здесь:

Похо.роны и поминки прошли, как в тумане.

- Подумай, - сказала на прощанье тетя Валя. – Я тебя жду, приезжай в любое время.

Аня поблагодарила. Она вспоминала небольшой домик на окраине небольшого то ли городка, то ли поселка, куда они с мамой ездила иногда летом. Нет, она привыкла жить в большом городе и там жить не сможет.

- Дядя Толя, - обратилась она к отчиму. – Помогите, пожалуйста, с работой. Мне нужны деньги на жизнь.

- Я постараюсь. И Аня, пойми правильно, я очень переживаю сме.рть мамы. Я помогу тебе деньгами на первое время, но ты не может жить у меня. Это неправильно. Что люди подумают. Тебе, наверное, лучше уехать к отцу. Я тебя не гоню, неделю-другую подожду.

К отцу. Аня в ужасе замерла. Ведь Толя знает, какая ситуация у отца. Он п.ьет, его жена ее нена. видит и на порог не пустит. Почему он это не сказал раньше, когда здесь была тетя Валя? И какое дело дяде Толе кто что подумает? Ей, Ане, уже 18. Так что бояться ему нечего.

- Но у отца новая семья.

- Это не надолго. Вот документы. Ты мамина наследница. Она неплохо зарабатывала, так что есть кое-какие накопления. Вступишь в наследство, возьмешь деньги и снимешь квартиру если захочешь. А может быть, тебе стоит поехать к тете. Она ведь тебя звала.

- А вы?

- Мы же с мамой были не расписаны. Так что я прав никаких не имею. Да и тебе нужнее…

- Мама уме.рла, - позвонила Аня отцу на следующий день. – Уже похо.ронили.

- Пойду помяну..

Аня набралась храбрости.

- Я приеду… - закончить Ане не дали.

- Приезжай, приезжай. Вместе помянем.

Едва отец открыл дверь, в коридор вылетела его жена и уставилась на сумку.

- Пап, дядя Толя сказал, что я не могу у него жить. Поэтому я приехала…

- А тебя не учили сначала спрашивать? – взвизгнула «Лилечка». – У нас 2 комнаты. Наша и сыновей. Может тебе нашу с отцом кровать уступить?

Папа переминался с ноги на ногу.

- Она здесь вообще-то прописана. Пусть на кухне переночует. Потом решим.

Аня думала входить или нет. Дело решил здоровый, напоминающий поросенка парень, выглянувший в коридор. Он так ощупал Аню взглядом, что она поняла - лучше переночевать на лавке.

- Пап, я пойду. Пока поживу у дяди Толи, что-нибудь придумаю. Ты можешь дать мне денег? У меня нет почти, мамины карты заблокированы.

- Ты со своей мамашей сосала деньги 8 лет. Тебе уже 18. Иди работай.

Папа даже не шевельнулся, судя по всему, он с женой был согласен.

Аня села на лавку около подъезда. Придется, наверное, ехать к тете. Или попроситься пожить у Толи, он сказал, что у нее есть две недели, и срочно искать работу, чтобы снять хотя бы какой-то угол. Дядя Толя дал 20 тысяч, сказал, что больше нет, потому что потратился на похороны. Этого не хватит.

Тут позвонила Марина, с которой Аня задержалась в магазинах в день смер.ти мамы. Они дружили с того самого дня, как Аня после их с мамой переезда к дяде Толе, пошла в школу, которая была на соседней улице. Марина была машиной одноклассницей. Марина и ее мама все эти дни были рядом. Но Аня решила не грузить их своими проблемами и не говорить, что дядя Толя велел переезжать к отцу.

- Приходи к нам ужинать.

- Спасибо, я не хочу.

- Тогда я сейчас вам принесу пироги.

- Не надо. Меня дома нет.

Тут Аня зарыдала. Рассказала все, как есть.

- Мы сейчас приедем, - трубку взяла тетя Галя, мама Марины. – Скажи адрес.

- Помогите мне, пожалуйста, найти работу! – рыдала Аня, сидя на кухне у Марины. – Я не хочу ехать к тете Вале. У них там и так народу полно. Работы наверняка нет. Учиться негде. Мне надо снимать комнату, потому что общежитие не дадут, я же у отца прописана…

- Поживешь пока у нас, со мной! – объявила Марина.

- Вас и так пятеро.

- Ничего. Три комнаты. Разместимся.

Ане всегда нравилось у Марины. У них было дружно и весело. А от тети Гали пахло теплом и пирогами.

- Сейчас я позвоню кое-кому и пойдем за вещами. Неужели у тебя только один рюкзак? Позвони Толе, скажи, что придем.

Аня достала телефон, но в этот момент позвонила коллега мамы, с которой та приятельствовала. Спросила, что Ане нужно. Выслушав просьбу о работе, сказала, что поспрашивает.

- Милая, сказала коллега под конец, - денег которые мы собрали для тебя и дали Анатолию, должно хватить на первое время. Так что немного приди в себя, а я пока поспрашиваю про работу.

Аня поблагодарила и опять разревелась. "Деньги, которые собрали для тебя". Дядя Толя ей ничего не говорил. Наверное, израсходовал на похороны. Толе позвонить Аня забыла.

Тетя Галя с кем-то поговорила, что-то записала, подхватила мужа и Аню и отправились к Толе.

То, что она не позвонила, Аня вспомнила, уже подойдя к квартире. Полезла за телефоном, но в этот момент дверь открылась и из нее вышла женщина. С необычной ассиметричной, красно-черной прической, в облаке парфюма с ароматом скошенной травы.

Продолжение