Найти в Дзене
Открывашки - и точка

Обзор. Старый Kinsmart, самые редкие и ценные модели. Чать первая.

Здравствуйте, Друзья! Рад Вас приветствовать снова! Сегодня продемонстрирую Вам часть своей коллекции моделей Кинсмарт. Речь пойдет о старых моделях, некоторые из них производились еще в прошлом столетии, на сегодняшний день давно не выпускаются. Kinsmart конечно же не какие не модели, а игрушки. Будем называть все своими именами. Но и у этого производителя есть ценные экземпляры, за которыми ведут охоту поклонники Kinsmart, а так же собиратели определенных моделей. По сути, это типичные китайские игрушки, такие как Welly, RMZ-City, MSZ. Но есть у Кинсмарт свои "фишки". Например, более высокая детализация кузова (многие элементы, такие, как молдинги, поворотники и прочие, выделены цветом), более детализированная оптика, более интересный салон (разные цвета, не редки комбинации нескольких цветов, имитация дерева и панели приборов...), тонированные стекла на некоторых моделях. Но хватает и минусов: дичайший разброс масштабов, на полке такая коллекция смотрится комично, если ее никак не

Здравствуйте, Друзья! Рад Вас приветствовать снова! Сегодня продемонстрирую Вам часть своей коллекции моделей Кинсмарт. Речь пойдет о старых моделях, некоторые из них производились еще в прошлом столетии, на сегодняшний день давно не выпускаются.

Kinsmart конечно же не какие не модели, а игрушки. Будем называть все своими именами. Но и у этого производителя есть ценные экземпляры, за которыми ведут охоту поклонники Kinsmart, а так же собиратели определенных моделей. По сути, это типичные китайские игрушки, такие как Welly, RMZ-City, MSZ. Но есть у Кинсмарт свои "фишки". Например, более высокая детализация кузова (многие элементы, такие, как молдинги, поворотники и прочие, выделены цветом), более детализированная оптика, более интересный салон (разные цвета, не редки комбинации нескольких цветов, имитация дерева и панели приборов...), тонированные стекла на некоторых моделях. Но хватает и минусов: дичайший разброс масштабов, на полке такая коллекция смотрится комично, если ее никак не скомпоновать, наличие инерционного механизма, за частую низкое качество литья, наличие швов,не редки модели с неправильными пропорциями и линиями кузова.

Тем не менее, на некоторые экземпляры цена доходит до 3-5 тысяч рублей, попадались мне варианты и по 8000р. О некоторых из них и пойдет речь в данной серии, состоящей из нескольких статей.

1. Mercedes-Benz CL500 1:38 KT 5043.

Автомобили Mercedes-Benz CL-klasse второго поколения (C215) выпускались в период 1999 – 2002. Купе-хардтоп - именно так именуется такой тип кузова. Некоторые из продающихся в настоящее время моделей марки Mercedes-Benz на заре производства были одной из кузовных модификаций совершенно иного семейства и лишь впоследствии были выделены в самостоятельные модели. Один из таких автомобилей – представительское купе CL-Class, производство которого стартовало в 1996 году. Оно было построено на модифицированной платформе W140, на которой бренд выпускал несколько версий моделей S-Class. В названии модели кроется аббревиатура Coupe Leicht, что в переводе с немецкого означает «легкое купе».

Начну я в порядке возрастания ценности и редкости. Данная модель довольно таки часто попадается на вторичке, и не сильно пользуется популярностью. Цена, как правило 500-1200р. на экземпляр в отличном состоянии. Сразу бросается в глаза явная непропорциональность колес. То ли кузов слишком вытянут в длину, толи колеса слишком малы для данного масштаба. Скорее, второе. Но все же это Мерс, да еще черного цвета, поэтому эта модель все таки зашла в эту подборку. Серый салон с достаточно слабой прорисовкой, но центральная консоль выделена цветом, имитируя "дерево", наклеена доска приборов, на руле присутствует "звезда". Кузов, колеса и оптика неплохо детализированы, но все равно, модель смотрится скучновато.

2. Lexus RX300 1:36 KT 5040.

Lexus RX первого поколения, года выпуска 1997 - 2003.

Идея создать компактный кроссовер витала в коридорах штаб-квартиры компании Lexus еще в начале 1990-х годов. Проект разработки подобной модели был одобрен в 1993 году, а в 1995-м дизайнер марки Макото Ошима представил эскизы будущей модели, которые пришлись ко двору. На создание прототипа кроссовера ушло порядку двух лет и уже в 1997 году первые тестовые экземпляры вышли на испытательные полигоны в США и Японии. В феврале того же года на Чикагском автосалоне был показан предвестник серийной версии кроссовера – концепт-кар SLV (Sport Luxury Vehicle), который представлял собой помесь из седана, универсала и внедорожника.

Разработчики модели сообщили, что концепт был построен на платформе седана Lexus ES 300. А уже в 1998 году была представлена серийная версия кроссовера, получившего название RX.

Сразу бросается в глаза отвратительная проработка передней части авто, особенно оптика и решетка радиатора. Пропорции и линии кузова выполнены не точно. Но, не смотря на это, модель популярна на вторичке, экземпляры в идеальном состоянии, с ценой ниже рынка уходят, как правило быстро. Видимо, любят у нас Лексусы, в том числе, RX первого поколения. Салон, снова серый, с выделением цветом центральной консоли, но со слабой прорисовкой. Хорошо выполнены задние феры. Чемодан в салоне большой. Лично мне, данная модель не нравится, но не включить ее в данный подбор было бы не правильно.

3. 2003 Lincoln Navigator 1:40 KT 5063.

Здоровенный Линкольн Навигатор. Что бы уложиться в "кинсмартовскую" длину, его пришлось сделать в 40-м масштабе. Это второе поколение, выпускалось с 2003-2006 годах.

А вто эта модель мне уже нравится. Считаю ее недооцененной. Модель выполнена качественно, пропорции правильные, вживую смотрится очень эффектно. Хорошая детализация кузова, передней оптики и колес. Классно и очень уместно смотрится "родная" тонировка. Салон бежевый, прорисовка слабая, к сожалению. Модель часто попадается в объявлениях, поэтому цена у нее не высокая - 800-1500 рублей за неигранный экземпляр. Цвета кузова все хорошо подобраны, держу у себя в коллекции несколько таких моделей.

4. Toyota Alphard 1:38 KT 5066.

Toyota Alphard первого поколения. Производилась с 2002 по 2005 года. Toyota Alphard (Тойота Альфард) – большой минивэн, выпускаемый компанией Toyota c мая 2002 года. Название «Альфард», получил в честь одноименной звезды в созвездии Гидры.

Внешне Тойота Альфард смотрится внушительно. Четкие, декоративные линии берут начало у бампера и проходят через весь кузов, а высокий клиренс добавляет статности. Огромные, острые фары головного света и хромированная фальшрешетка радиатора делают автомобиль похожим на своего собрата – Toyota Land Cruiser 200.

Сзади Альфард тоже выглядит вполне пристойно: Футуристичная форма задних фонарей подчеркивает элегантность кузова и в темное время суток едущим следом водителям, будет на что посмотреть.

А эту модель люблю чуть ли больше всех остальных. Считаю ее одну из самых лучших из раннего Кинсмарт. Поэтому держу несколько цветов, но для обзора выбрал благородного вишневого цвета в сочетании с бежевым салоном и огромной хромированной решеткой. Смотрится изумительно! Именно в этом цвете заметна очень хорошая, для игрушки, детализация кузова и оптики. Особенность данной модели - раздвижные боковые двери, как единственный открывающийся элемент. Сделано неплохо, но со временем механизм расшатывается. Детализация салона неплохая, короб от моторчика практически не заметен. У данной модели есть служебные варианты исполнения, но считаю их не уместными. Тойота Альфард, сама по себе, очень популярна в России, плюс кузов минивэн, который тоже пользуется повышенным вниманием - все это сделало данную модель крайне востребованной среди разных коллекционеров, лишь большое количество предложений удерживает цену в рамках приличия.

5. Chrysler PT Cruiser 1:34 KT 5070.

Chrysler PT Cruiser — компактный автомобиль в стиле неоретро, выпущенный компанией Chrysler как 5-дверный хетчбэк в 2000 году и как 2-дверный кабриолет в 2005 году.

Изначально задуманный как модель Plymouth, PT Cruiser вышел под брендом Chrysler на официальной презентации из-за того, что в 2001 году бренд Plymouth был закрыт. Дизайн PT Cruiser был разработан Брайаном Несбитом, который также разработал дизайн Chevrolet HHR. Название «PT Cruiser» включает в себя акроним PT, обозначающий «Персональный транспорт» и также обозначающий платформу автомобиля, как и его идентификационный код. PT ещё является аббревиатурой схожего концепт-кара Pronto Cruiser в ретро-стиле от Chrysler.

Версия четырёхместного кабриолета появилась в 2005 году. Данный 2-дверный кабриолет оснащался специальной «спорт-защитой» (sport bar), добавляющую жёсткость и защиту от опрокидывания. Данный спорт-бар позволял проходить воздуху над задними сидениями, что снижало уровень сквозняка для задних пассажиров.

Удачная модель! Правильные формы, достойная детализация кузова, оптики и салона. Из минусов - много непрокрашенных элементов по передней части (радиаторная решетка, бампер), скучный салон монотонного черного цвета. Считается очень редкой, адекватный диапазон цен 2000-3000р.

6. Peugeot 1007 1:30 KT 5087

Peugeot 1007 — субкомпактвэн фирмы PSA Peugeot Citroën, продававшийся с 2005 до 2009 года. Автомобиль официально продавался на российском рынке с 2005 до 2008 года.

Дизайн модели основан на концепт-каре Sésame, представленном 2002 году на Парижском автосалоне. Серийный Peugeot 1007 имел необычную конструкцию кузова: для лёгкого доступа в салон в стеснённых условиях использовались широкие боковые сдвижные двери с электроприводом.

Ох, и здоровенная штуковина! По размерам она больше Тойоты Альфард - в двух словах о масштабе. Одна из самых необычных и редких моделей Кинсмарт. С таким масштабом сделать хорошую детализацию проще, напомню, даже не 32, а 30 масштаб! Салон серый, на мой взгляд, можно было оформить и повеселее, но, в целом, детализация неплохая, даже короб моторчика не заметен. Часто отваливаются боковые зеркала и расшатываются двери. В объявлениях редко, но появляются, но за дешево вам ее никто не отдаст.

7. Citroen C3 Pluriel 1:32 KT 5090.

Маленький C3 Pluriel может предстать в пяти ипостасях: хэтч-бек, ландо, тарга, кабриолет и пикап. Таким образом, французское слово «pluriel» («множественный») полностью отражает его сущность.

При создании этого оригинального автомобиля для поддержания имиджа фирмы меньше всего внимания уделялось рациональности и практичности. Первоочередной задачей C3 Pluriel, этого сознательно несуразного творения, было доказать смелость и авангардность производителя.

Ну и, в финале, самая редкая, по моему мнению, модель из данной подборки. За последний год попадались мне всего дважды, первый раз за безумную цену, второй раз - я выкупил, спасибо продавцу, сторговались. История, как с предыдущим Пежо, большой масштаб, хорошая детализация кузова и оптики, достойная прорисовка салона, и, снова, скучный серый цвет. Но модель однозначно интересная, тем более такой яркий оригинал. Я не думаю, что просто найти другую масштабную копию этого авто.

Ну вот и подошла к концу первая статья, посвященная редким ранним моделям Кинсмарт. Обязательно будет еще, и не одна. Оглядываю стеллаж с моделями Kinsmart и понимаю, статьи на 4-5 точно наберется подобного материала...

Так что, подписывайтесь, впереди еще много интересных моделей!

Всем добра и здоровья!